Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку чтения "Читаем, всё повторяем"»
выкормила
стрекочет
чернильница
размазывать
хвастается
Проверка домашнего задания – чтение трудных слов.
Тема. Читаем, всё повторяем
Цели:
Закрепить умение находить буквы,
обозначающие два звука.
Закрепить умение читать правильно,
выразительно.
Маршрутный лист Ф.И._____________
Мой
Как я понял
Как умею находить буквы,
настрой
цели урока
обозначающие два звука
Как умею находить
парный перед парным
Как я читаю
Как я знаю
правила
Как я работал
на уроке
Знакомство с маршрутным листом, заполняется после каждого этапа урока.
- отлично - сомневаюсь - не получилось
гавань
ястреб
капель
журавль
выхухоль
поползень
мельница
.
.
Чтение слов с изученными буквами.
Прочитать, назвать слово, опираясь на определения (слайд №3)
Подобрать слова к схемам.
Найти «лишнее слово»
Гавань - удобное, защищенное от ветра место у морского берега, приспособленное для стоянки и причала судов
Ястреб - хищная птица с коротким крючковатым клювом и длинными острыми когтями
Капель - п адание с крыш, с деревьев тающего снега каплями
Журавль -большая болотная перелетная птица с длинным прямым клювом и с длинными ногами и шеей.
Выхухоль - 1. водяной пушной зверек отряда насекомоядных с мягким шелковистым мехом темно-бурого цвета
Поползень - Маленькая птичка быстро передвигающаяся вдоль ствола дерева
Мельница - здание с приспособлениями для размола зерна
е
ё
ю
я
е
ё
ю
я
Повторение правила (работа «хитрых» букв)
е ё
я ю
.
- в начале слова
- после гласного
[Й , ]
Й
Е,Ё,Ю,Я
- В начале слов йод, йогурт, йога
- В середине перед согласным
Маршрутный лист Ф.И._____________
Мой
Как я понял
Как умею находить буквы,
настрой
цели урока
обозначающие два звука
Как умею находить
парный перед парным
Как я читаю
Как я знаю
правила
Как я работал
на уроке
Подведение итогов работы на уроке.
- отлично - сомневаюсь - не получилось