СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку чтения. "Ёлка" по В. Сутееву. Часть-1. 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Новогодняя история о том, как дети слепили снеговика и отправили его в лес к Деду Морозу за ёлкой…

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку чтения. "Ёлка" по В. Сутееву. Часть-1. 4 класс»

ГКОУ Краснодарского края  специальная (коррекционная) школа № 9 г. Новороссийск Учитель начальных классов Пушкарева Т. В.

ГКОУ Краснодарского края специальная (коррекционная) школа № 9

г. Новороссийск

Учитель начальных классов

Пушкарева Т. В.

2020 январь  13 Урок № 63  «Ёлка» В. Сутеев     Часть-1           Стр. 95-96

2020

январь

13

Урок № 63

«Ёлка»

В. Сутеев

Часть-1

Стр. 95-96

Задачи:  Совершенствовать навыки осознанного, беглого выразительного чтения. Обучать правильному построению ответов на поставленные вопросы. Умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного произведения, выстраивать логическую последовательность описываемых событий. Обогащать и уточнять активный и пассивный словарный запас, расширять кругозор. Развивать память, умение правильно и последовательно излагать свои мысли, способность к рефлексии. Воспитывать через художественное слово, понимание происходящих изменений в природе, а также умение замечать красоту природы, независимо от времени года. Развивать читательскую активность учащихся. Прививать интерес к чтению, любовь к книге.

Задачи:

  • Совершенствовать навыки осознанного, беглого выразительного чтения.
  • Обучать правильному построению ответов на поставленные вопросы. Умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного произведения, выстраивать логическую последовательность описываемых событий.
  • Обогащать и уточнять активный и пассивный словарный запас, расширять кругозор. Развивать память, умение правильно и последовательно излагать свои мысли, способность к рефлексии.
  • Воспитывать через художественное слово, понимание происходящих изменений в природе, а также умение замечать красоту природы, независимо от времени года.
  • Развивать читательскую активность учащихся. Прививать интерес к чтению, любовь к книге.
Владимир Григорьевич Сутеев   детский писатель, художник-иллюстратор один из основателей советской мультипликации, режиссёр-мультипликатор.  Сутеев не сразу начал писать свои сказки. Он долго работал мультипликатором и иллюстрировал сказки других писателей. Но, к счастью, он решился на создание собственных произведений. Сказки получились добрыми и познавательными. Без строгой морали, они объясняли малышам, что такое хорошо, и как не следует себя вести. Владимир Григорьевич сопровождал свои сказки большим количеством иллюстраций, что делало их похожими на мультфильмы на бумаге! 5 июля 1903 — 8 марта 1993

Владимир Григорьевич Сутеев  

  • детский писатель,
  • художник-иллюстратор
  • один из основателей советской мультипликации,
  • режиссёр-мультипликатор.

Сутеев не сразу начал писать свои сказки. Он долго работал мультипликатором и иллюстрировал сказки других писателей. Но, к счастью, он решился на создание собственных произведений. Сказки получились добрыми и познавательными. Без строгой морали, они объясняли малышам, что такое хорошо, и как не следует себя вести. Владимир Григорьевич сопровождал свои сказки большим количеством иллюстраций, что делало их похожими на мультфильмы на бумаге!

5 июля 1903 — 8 марта 1993

«Ёлка» Владимир Григорьевич Сутеев

«Ёлка»

Владимир Григорьевич Сутеев

Новогодняя история о том, как дети слепили снеговика и отправили его в лес к Деду Морозу за ёлкой…

Новогодняя история о том, как дети слепили снеговика и отправили его в лес к Деду Морозу за ёлкой…

Посмотрели сегодня утром ребята на календарь, а там последний листок остался.

Посмотрели сегодня утром ребята на календарь,

а там последний листок остался.

 Завтра Новый год! Завтра ёлка! Игрушки будут готовы, а вот ёлки нет. Решили ребята написать Деду Морозу письмо, чтобы он прислал ёлку из дремучего леса - самую пушистую, самую красивую.

Завтра Новый год! Завтра ёлка! Игрушки будут готовы, а вот ёлки нет. Решили ребята написать Деду Морозу письмо, чтобы он прислал ёлку из дремучего леса - самую пушистую, самую красивую.

Написали ребята вот такое письмо и скорей побежали во двор Снеговика лепить.

Написали ребята вот такое письмо и скорей побежали во двор Снеговика лепить.

  Работали все дружно: кто снег сгребал, кто шары катал… На голову Снеговику старое ведро надели, глаза из угольков сделали, а вместо носа воткнули морковку.  Хороший получился Снеговик-почтовик!

Работали все дружно: кто снег сгребал, кто шары катал… На голову Снеговику старое ведро надели, глаза из угольков сделали, а вместо носа воткнули морковку.

Хороший получился Снеговик-почтовик!

Дали ему ребята своё письмо и сказали: - Снеговик, Снеговик, Храбрый снежный почтовик, В тёмный лес пойдёшь И письмо снесёшь. Дед Мороз письмо получит - Найдёт в лесу ёлочку Попушистее, получше, В зелёных иголочках. Эту ёлку поскорей Принеси для всех детей! Наступил вечер, ребята домой ушли, а Снеговик и говорит: — Задали мне задачу! Куда мне идти теперь?

Дали ему ребята своё письмо и сказали:

- Снеговик, Снеговик,

Храбрый снежный почтовик,

В тёмный лес пойдёшь

И письмо снесёшь.

Дед Мороз письмо получит -

Найдёт в лесу ёлочку

Попушистее, получше,

В зелёных иголочках.

Эту ёлку поскорей

Принеси для всех детей!

Наступил вечер, ребята домой ушли, а Снеговик и говорит:

Задали мне задачу! Куда мне идти теперь?

- Возьми меня с собой! — вдруг сказал щенок Бобик. - Я помогу тебе дорогу искать. - Верно, вдвоём веселее! - обрадовался Снеговик. - Будешь меня с письмом охранять, дорогу запоминать.

- Возьми меня с собой! — вдруг сказал щенок Бобик. - Я помогу тебе дорогу искать.

- Верно, вдвоём веселее! - обрадовался Снеговик. - Будешь меня с письмом охранять, дорогу запоминать.

Долго шли Снеговик и Бобик и наконец пришли в огромный, дремучий лес…

Долго шли Снеговик и Бобик и наконец пришли в огромный, дремучий лес…

Выбежал навстречу  им Заяц. - Где тут Дед Мороз живёт? – спросил его Снеговик. А Зайцу отвечать некогда: за ним Лиса гонится. А Бобик: «Тяф, тяф!» - и тоже за Зайцем вдогонку.

Выбежал навстречу

им Заяц.

- Где тут Дед Мороз живёт? –

спросил его Снеговик.

А Зайцу отвечать некогда: за ним Лиса гонится.

А Бобик: «Тяф, тяф!» - и тоже за Зайцем вдогонку.

Опечалился Снеговик: - Видно, придётся мне дальше одному идти. Тут как раз метель поднялась; завыл, закружил снежный буран…

Опечалился Снеговик:

- Видно, придётся мне дальше одному идти.

Тут как раз метель поднялась; завыл, закружил снежный буран…

Задрожал Снеговик и… рассыпался. Остались на снегу только ведро, письмо и морковка.

Задрожал Снеговик и… рассыпался.

Остались на снегу только ведро, письмо и морковка.

План пересказа.  Дети слепили Снеговика.  Снеговик и Бобик отправились  к Деду Морозу. 3. Встреча с Зайцем в лесу. 4. Снеговик остался один.

План

пересказа.

  • Дети слепили Снеговика.
  • Снеговик и Бобик отправились

к Деду Морозу.

3. Встреча с Зайцем в лесу.

4. Снеговик остался один.

Стр. 95-96 Ответить на вопросы. Пересказ по плану.

Стр. 95-96

  • Ответить на вопросы.
  • Пересказ по плану.
Использованные источники информации  «Википедия» – версия энциклопедии на русском языке.  Фотографии и картинки из Интернет  Чтение 4 класс. Учебник в 2-х ч. /VIII вида/ С.Ю. Ильина, /ФГОС/. Часть 1.

Использованные источники

информации

  • «Википедия» – версия энциклопедии на русском языке.
  • Фотографии и картинки из Интернет
  • Чтение 4 класс. Учебник в 2-х ч. /VIII вида/ С.Ю. Ильина, /ФГОС/. Часть 1.