СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку чтения в 5 классе по теме "И. А.Крылов "Щука и кот"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация согласована с опубликованным конспектом урока и помогает активизировать познавательную деятельность обучающихся с интеллектуальными нарушениями. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку чтения в 5 классе по теме "И. А.Крылов "Щука и кот"»

  « Басни И.А.Крылова»

  « Басни И.А.Крылова»

Продолжаем знакомство с творчеством И.А.Крылова Не верь чужим речам, а верь своим глазам. 

Продолжаем знакомство с творчеством И.А.Крылова

Не верь чужим речам, а верь своим глазам. 

Словарная работа Пирожник –тот кто пёчёт пирожное. Завистью лукавый мучил – испытывала чувство досады, раздражения вызванные превосходством, успехом, благополучием другого. Амбар -деревянная постройка для  хранения зерна, муки и других продуктов питания, а также каких-либо непродовольственных товаров. Не осрамиться – не опозориться. Лавливали - ловили Натешиться - повеселиться, позабавиться вдоволь.  Ремесло – профессиональное занятие. Владеют ремеслом: сапожники, плотники, портные …

Словарная работа

  • Пирожник –тот кто пёчёт пирожное.
  • Завистью лукавый мучил – испытывала чувство досады, раздражения вызванные превосходством, успехом, благополучием другого.
  • Амбар -деревянная постройка для

хранения зерна, муки и других

продуктов питания, а также каких-либо непродовольственных товаров.

  • Не осрамиться – не опозориться.
  • Лавливали - ловили
  • Натешиться - повеселиться, позабавиться вдоволь. 
  • Ремесло – профессиональное занятие.

Владеют ремеслом: сапожники, плотники, портные …

 Герой  Что делает?  Характер Как читать?

Герой

Что делает?

Характер

Как читать?

Домашнее задание  Подготовить выразительное чтение басни. Нарисуйте картинку к этой басне. Записать в дневник с.101-102, выразит. чтение, рисунок.

Домашнее задание 

  • Подготовить выразительное чтение басни.
  • Нарисуйте картинку к этой басне.
  • Записать в дневник

с.101-102, выразит. чтение, рисунок.

Спасибо за урок!  Вы молодцы!

Спасибо за урок! Вы молодцы!

Рефлексия

Рефлексия