СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку чтения во 2 классе по теме: Д. Летнёва "Подружки рассорились"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация служит оборудованием к уроку чтения во 2 классе по теме: Д. Летнёва "Подружки рассорились". Красочные и содержательные слайды презентации делает урок интересным и познавательным. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку чтения во 2 классе по теме: Д. Летнёва "Подружки рассорились"»

  КГБОУ «Бийская общеобразовательная школа –интернат №1»   Презентация к уроку чтения во 2-А классе  Тема: Д. Летнёва «Подружки рассорились»    Подготовила : Паутова Г.Д., учитель начальных классов

КГБОУ «Бийская общеобразовательная школа –интернат №1» Презентация к уроку чтения во 2-А классе Тема: Д. Летнёва «Подружки рассорились»

Подготовила :

Паутова Г.Д., учитель начальных классов

Каждый день зарядку делай - будет язычок  умелым!

Каждый день зарядку делай - будет язычок умелым!

Часики  Влево –вправо, влево – вправо Мой язык скользит лукаво: Словно маятник часов, Покачаться он готов.

Часики

Влево –вправо, влево – вправо

Мой язык скользит лукаво:

Словно маятник часов,

Покачаться он готов.

Орешки  Рот закрыт, кончик языка с напряжением поочередно упирается в щеки, на щеках образуются твердые шарики -

Орешки

Рот закрыт, кончик языка с напряжением поочередно упирается в щеки, на щеках образуются твердые шарики - "орешки "

Лошадка  Я лошадка серый бок! Цок-цок-цок. Я копытцем постучу, Цок-цок-цок. Если хочешь – прокачу! Цок-цок-цок.

Лошадка

Я лошадка серый бок!

Цок-цок-цок.

Я копытцем постучу,

Цок-цок-цок.

Если хочешь – прокачу!

Цок-цок-цок.

 Чистоговорки Та-та-та – в нашем классе чистота. Ту-ту-ту – наводим сами красоту. Ты-ты-ты – поливаем мы цветы. Ят-ят-ят – парты ровненько стоят. Ют-ют-ют – очень любим мы уют .

Чистоговорки

  • Та-та-та – в нашем классе чистота.
  • Ту-ту-ту – наводим сами красоту.
  • Ты-ты-ты – поливаем мы цветы.
  • Ят-ят-ят – парты ровненько стоят.
  • Ют-ют-ют – очень любим мы уют .
 Скоро говорка Петя Полю угощал, Петя Поле пряник дал.

Скоро говорка

  • Петя Полю угощал, Петя Поле пряник дал.

 БЬ  Я  бя  Ё  ВЬ  вя  Ю  бё  ГЬ  И  -------  вё  ДЬ  бю  -------  би  гё  ЖЬ  дя  Е  ЗЬ  дё  -------  -------  ви  бе  жё  дю  ги  КЬ  зя  ве  ЛЬ  зё  -------  --------  ди  ге  жи  -------  ля  зю  де  МЬ  лё  кю  зи  мя  же  лю  ки  зе  мё  ли  ке  мю  ле  ми  ме

БЬ

Я

бя

Ё

ВЬ

вя

Ю

бё

ГЬ

И

-------

вё

ДЬ

бю

-------

би

гё

ЖЬ

дя

Е

ЗЬ

дё

-------

-------

ви

бе

жё

дю

ги

КЬ

зя

ве

ЛЬ

зё

-------

--------

ди

ге

жи

-------

ля

зю

де

МЬ

лё

кю

зи

мя

же

лю

ки

зе

мё

ли

ке

мю

ле

ми

ме

ох осы уг окна руг ива игра друг окунь искра подруг огурец иголка подруга игрушка

ох

осы

уг

окна

руг

ива

игра

друг

окунь

искра

подруг

огурец

иголка

подруга

игрушка

Я. Я! Я? А я? И я! У. У! У? Ау! Уа! Вся-кий че-ло-век в де-ле поз-на-ёт-ся.   Читаем стихи сами!

Я. Я! Я?

А я? И я!

У. У! У?

Ау! Уа!

Вся-кий че-ло-век в де-ле

поз-на-ёт-ся.

Читаем стихи сами!

 Речевая разминка  (читать громко, чётко) Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать, Не надо бабушку трясти: «Прочти, пожалуйста, прочти!» Не надо умолять сестрицу: «Ну , прочитай ещё страницу!», Не надо звать, Не надо ждать, А можно взять И почитать!

Речевая разминка

(читать громко, чётко)

Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку трясти:

«Прочти, пожалуйста, прочти!»

Не надо умолять сестрицу:

«Ну , прочитай ещё страницу!»,

Не надо звать,

Не надо ждать,

А можно взять

И почитать!

Какой раздел мы с вами изучаем на уроках чтения? ( «Что такое хорошо и что такое плохо») Игра “Хорошо или плохо”. Ваша задача оценить поступки и сказать – хорошо это или плохо. Хороший поступок – сигнальный кружок зелёного цвета, плохой поступок – кружок красного цвета. 1. Быть грязнулей – ….(плохо) 2. Подкармливать зимой птиц – ….(хорошо) 3. Играть с огнём – …(плохо) 4. Защищать слабого – ….(хорошо) 5. Пачкать и рвать книгу - ….(плохо) 6. Бегать по школе – …(плохо) 7. Здороваться при встрече - …(хорошо) 8. Уступать в автобусе место пожилому человеку – …(хорошо) 9. Иметь друзей - …. (хорошо) 10. Ссориться с друзьями - … (плохо)
  • Какой раздел мы с вами изучаем на уроках чтения?

( «Что такое хорошо и что такое плохо»)

Игра “Хорошо или плохо”.

Ваша задача оценить поступки и сказать – хорошо это или плохо. Хороший поступок – сигнальный кружок зелёного цвета, плохой поступок – кружок красного цвета.

1. Быть грязнулей – ….(плохо)

2. Подкармливать зимой птиц – ….(хорошо)

3. Играть с огнём – …(плохо)

4. Защищать слабого – ….(хорошо)

5. Пачкать и рвать книгу - ….(плохо)

6. Бегать по школе – …(плохо)

7. Здороваться при встрече - …(хорошо)

8. Уступать в автобусе место пожилому человеку – …(хорошо)

9. Иметь друзей - …. (хорошо)

10. Ссориться с друзьями - … (плохо)

     Проверка  д/з

Проверка д/з

«Коля заболел»

«Коля заболел»

«Подружки рассорились»

«Подружки рассорились»

Мы топаем ногами. Топ, топ, топ(ходьба на месте)      Мы хлопаем руками.  Хлоп, хлоп, хлоп (хлопки в ладоши)      Качаем головой (наклоны головы влево, вправо).      Мы руки поднимаем (руки вверх).      Мы руки опускаем (руки вниз).      Мы руки разведем (руки в стороны)      И побежим кругом (бег на месте).

Мы топаем ногами.

Топ, топ, топ(ходьба на месте)

     Мы хлопаем руками.

Хлоп, хлоп, хлоп (хлопки в ладоши)

     Качаем головой (наклоны головы влево, вправо).

     Мы руки поднимаем (руки вверх).

     Мы руки опускаем (руки вниз).

     Мы руки разведем (руки в стороны)

     И побежим кругом (бег на месте).

Коля было Алёша мороз очень У меня вьюга ничего домой

Коля

было

Алёша

мороз

очень

У меня

вьюга

ничего

домой

Работа  по учебнику  с. 4

Работа

по учебнику

с. 4

ссо-ра ссо-ри-лись рас-со-ри-лись

ссо-ра

ссо-ри-лись

рас-со-ри-лись

Рас-ска-жу По-гу-лять По-иг-рать Ни-ноч-ка Иг-руш-ки Друзь-ям

Рас-ска-жу

По-гу-лять

По-иг-рать

Ни-ноч-ка

Иг-руш-ки

Друзь-ям

 Молодцы!

  • Молодцы!