СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку"Das sieht gut aus". Немецкий, как второй иностранный.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация входит в технологическую карту "Das sieht gut aus"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку"Das sieht gut aus". Немецкий, как второй иностранный.»



Ход урока

Время

Этап урока.

Учебная цель

Лексические единицы, грамматический материал

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формы взаимодействия

Материалы, интернет -ресурсы

УУД учащихся

2 минуты

  1. Начало урока (организационный этап),

мотивация учащихся

Einheitszentrum

Das ist…

Учащиеся составляют слова из слогов, называют торговые центры города Сургута и пытаются сформулировать тему урока.

Учитель приветствует детей, настраивает на общение на немецком языке, мотивирует учащихся на выяснение и название темы урока.

Учитель-класс

Презентация Слайды с 1 по 6

Личностные: смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия.

Регулятивные: прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения.

Познавательные: . самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

3 минуты

  1. Развитие языковой и речевой компетенций. Речевая зарядка

Вспомнить образование множественного числа существительных , развивать произносительные навыки.

Die Mäntel-

Die Jacken-

Die Schuhe-

Die Hosen-

Die Ohrringe-

Die T-Shirts-

Die Blusen-

Die Pullover-

Die Kappen-

Die Jeans-

Die Kleider-



Учащиеся по группам называют множественное число существительных со слайда и добавляют единственное число данных существительных.

Учитель делит группу на две подгруппы. Помогает , если возникают проблемы.

Учитель-ученик-ученик

Презентация, слайд №7

Личностные: формирование идентичности личности.

Коммуникативные: . инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Регулятивные: соотнесение выявленной учебной информации с собственными знаниями и умениями.

Познавательные: выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

5 минут

  1. Контроль домашнего задания.

Личные местоимения в винительном падеже

Учащиеся проверяют домашнее задание, несколько учащихся дают ответ.

Учитель контролирует выполнение домашнего задания.

Учитель -класс

Работа по рабочей тетради стр. 34, упр. 6

Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: ) контроль усвоения учебной информации.

Познавательные: структурирование информации и знаний.

5 минут

  1. Систематизация изменения личных местоимений в винительном падеже. Детализированное аудирование. Развивать умение применять изученный материал в практических знаниях.

Wie findest du den die das…

Учащиеся прослушивают аудиозапись, записывают правильные ответы в тетрадь, затем проверяют с помощью учителя ответы.

Учитель включает запись, направляет и исправляет ошибки.

(приложение №1).

Ученик-учитель-ученик

Презентация слайд № 8

Личностные: выделение морально-этического содержания событий и действий.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Регулятивные: соотнесение выявленной учебной информации с собственными знаниями и умениями; принятие решения об использовании помощи.

Познавательные: анализ объектов для выделения свойств и признаков объектов.

10 минут

  1. Развитие коммуникативной компетенции.

-Dann nehme ich ihn. Und haben Sie eine Kappe?

-Dann probiere diesen Mantel in Blau.

-Der Mantel ist kariert Das mag ich nicht.

-Guten Tag, ich möchte einen Mantel.

Haben Sie ihn in Größe 36?

-Ich finde ihn zu weit.

-Ja, natürlich…

-Nein, du siehst super aus! Der Mantel ist sehr modisch.

-Wie findest du diesen grau-roten Mantel?

Учащиеся составляют диалог по фразам со слайда в парах.

Учитель контролирует выполнение, помогает при возникновении трудностей.

(приложение №2).

Учитель-ученик

Презентация слайд № 9

Личностные: ориентировка в моральной дилемме и осуществление личностного морального выбора.

Коммуникативные: владеть диалогической формой речи в соответствии с нормами немецкого языка.

Регулятивные: составление и реализация плана деятельности при освоении учебной информации.

Познавательные: построение речевых высказываний в устной форме.

10 минут

  1. Развитие навыков диалогической речи.

Situation 1 die Bluse/weiß/zu eng/Große 40/toll

Situation 2 die Jeans/dunkelblau/modisch

Situation 3 die Jacke/blau/nur grün/zu eng/blöd


Учащиеся в парах составляют свои диалоги по образцу предыдущего, изменяя фразы на другие.

Учитель следит за ходом работы, помогает, направляет.

Ученик-ученик- учитель

Презентация

Слайд № 10

Личностные: формирование идентичности личности.

Коммуникативные: сообщать в устной форме мнения и взгляды других.

Регулятивные: составление и реализация плана деятельности при освоении учебной информации.

Познавательные: построение речевых высказываний в устной форме.

3 минуты

7. Рефлексия.

Подведение итогов урока.

Die Stunde war interessant

So la la

langweilig

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, выражают мнение об уроке при помощи фраз со слайда.

Учитель предлагает выразить свое мнение о результатах урока уроке при помощи фраз со слайда: _________

Учитель-ученик

Презентация слайд № 11

Личностные: построение образа, включая самоотношение и самооценку. Коммуникативные: использовать речевые средства для аргументации своей позиции.

Регулятивные: оценивание результатов выполненной деятельности.

Познавательные: рефлексия способов и условий действия.

2 минуты

8. Заключительный этап урока, запись домашнего задания

Situation 1 das Kleid/schwarz/Größe42 /grau/ romantisch

Situation 2 die Schuhe/schwarz/sehr gut


Учащиеся получают заготовки с домашним заданием, записывают задание в дневник.

Учитель раздает заготовки с ситуациями (приложение №3), разъясняет домашнее задание, прощается с детьми.

Учитель-ученик

Презентация слайд №11

Личностные: построение образа, включая самоотношение и самооценку.

Коммуникативные: использовать речевые средства для аргументации своей позиции.

Регулятивные: : оценивание результатов выполненной деятельности.

Познавательные: самоконтроль и самооценка процесса и результатов деятельности.