Время | Этап урока. Учебная цель | Лексические единицы, грамматический материал | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Формы взаимодействия | Материалы, интернет -ресурсы | УУД учащихся |
2 минуты | Начало урока (организационный этап), мотивация учащихся | Einheitszentrum Das ist… | Учащиеся составляют слова из слогов, называют торговые центры города Сургута и пытаются сформулировать тему урока. | Учитель приветствует детей, настраивает на общение на немецком языке, мотивирует учащихся на выяснение и название темы урока. | Учитель-класс | Презентация Слайды с 1 по 6 | Личностные: смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия. Регулятивные: прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения. Познавательные: . самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. |
3 минуты | Развитие языковой и речевой компетенций. Речевая зарядка Вспомнить образование множественного числа существительных , развивать произносительные навыки. | Die Mäntel- Die Jacken- Die Schuhe- Die Hosen- Die Ohrringe- Die T-Shirts- Die Blusen- Die Pullover- Die Kappen- Die Jeans- Die Kleider- | Учащиеся по группам называют множественное число существительных со слайда и добавляют единственное число данных существительных. | Учитель делит группу на две подгруппы. Помогает , если возникают проблемы. | Учитель-ученик-ученик | Презентация, слайд №7 | Личностные: формирование идентичности личности. Коммуникативные: . инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Регулятивные: соотнесение выявленной учебной информации с собственными знаниями и умениями. Познавательные: выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. |
5 минут | Контроль домашнего задания. | Личные местоимения в винительном падеже | Учащиеся проверяют домашнее задание, несколько учащихся дают ответ. | Учитель контролирует выполнение домашнего задания. | Учитель -класс | Работа по рабочей тетради стр. 34, упр. 6 | Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные: ) контроль усвоения учебной информации. Познавательные: структурирование информации и знаний. |
5 минут | Систематизация изменения личных местоимений в винительном падеже. Детализированное аудирование. Развивать умение применять изученный материал в практических знаниях. | Wie findest du den die das… | Учащиеся прослушивают аудиозапись, записывают правильные ответы в тетрадь, затем проверяют с помощью учителя ответы. | Учитель включает запись, направляет и исправляет ошибки. (приложение №1). | Ученик-учитель-ученик | Презентация слайд № 8 | Личностные: выделение морально-этического содержания событий и действий. Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Регулятивные: соотнесение выявленной учебной информации с собственными знаниями и умениями; принятие решения об использовании помощи. Познавательные: анализ объектов для выделения свойств и признаков объектов. |
10 минут | Развитие коммуникативной компетенции. | -Dann nehme ich ihn. Und haben Sie eine Kappe? -Dann probiere diesen Mantel in Blau. -Der Mantel ist kariert Das mag ich nicht. -Guten Tag, ich möchte einen Mantel. Haben Sie ihn in Größe 36? -Ich finde ihn zu weit. -Ja, natürlich… -Nein, du siehst super aus! Der Mantel ist sehr modisch. -Wie findest du diesen grau-roten Mantel? | Учащиеся составляют диалог по фразам со слайда в парах. | Учитель контролирует выполнение, помогает при возникновении трудностей. (приложение №2). | Учитель-ученик | Презентация слайд № 9 | Личностные: ориентировка в моральной дилемме и осуществление личностного морального выбора. Коммуникативные: владеть диалогической формой речи в соответствии с нормами немецкого языка. Регулятивные: составление и реализация плана деятельности при освоении учебной информации. Познавательные: построение речевых высказываний в устной форме. |
10 минут | Развитие навыков диалогической речи. | Situation 1 die Bluse/weiß/zu eng/Große 40/toll Situation 2 die Jeans/dunkelblau/modisch Situation 3 die Jacke/blau/nur grün/zu eng/blöd | Учащиеся в парах составляют свои диалоги по образцу предыдущего, изменяя фразы на другие. | Учитель следит за ходом работы, помогает, направляет. | Ученик-ученик- учитель | Презентация Слайд № 10 | Личностные: формирование идентичности личности. Коммуникативные: сообщать в устной форме мнения и взгляды других. Регулятивные: составление и реализация плана деятельности при освоении учебной информации. Познавательные: построение речевых высказываний в устной форме. |
3 минуты | 7. Рефлексия. Подведение итогов урока. | Die Stunde war interessant So la la langweilig | Учащиеся отвечают на вопросы учителя, выражают мнение об уроке при помощи фраз со слайда. | Учитель предлагает выразить свое мнение о результатах урока уроке при помощи фраз со слайда: _________ | Учитель-ученик | Презентация слайд № 11 | Личностные: построение образа, включая самоотношение и самооценку. Коммуникативные: использовать речевые средства для аргументации своей позиции. Регулятивные: оценивание результатов выполненной деятельности. Познавательные: рефлексия способов и условий действия. |
2 минуты | 8. Заключительный этап урока, запись домашнего задания | Situation 1 das Kleid/schwarz/Größe42 /grau/ romantisch Situation 2 die Schuhe/schwarz/sehr gut | Учащиеся получают заготовки с домашним заданием, записывают задание в дневник. | Учитель раздает заготовки с ситуациями (приложение №3), разъясняет домашнее задание, прощается с детьми. | Учитель-ученик | Презентация слайд №11 | Личностные: построение образа, включая самоотношение и самооценку. Коммуникативные: использовать речевые средства для аргументации своей позиции. Регулятивные: : оценивание результатов выполненной деятельности. Познавательные: самоконтроль и самооценка процесса и результатов деятельности. |