СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Древнее Двуречье"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС ООО

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Древнее Двуречье"»

Ответьте на вопросы  Священные письмена – это Оросительная ирригационная система в Древнем Египте называется В Древнем Египте сыном бога Амона называли Столица Древнего Египта Самая высокая пирамида построена по приказу фараона

Ответьте на вопросы

  • Священные письмена – это
  • Оросительная ирригационная система в Древнем Египте называется
  • В Древнем Египте сыном бога Амона называли
  • Столица Древнего Египта
  • Самая высокая пирамида построена по приказу фараона
Проверь себя  Иероглиф Шадуф Фараон Мемфис Хеопс

Проверь себя

  • Иероглиф
  • Шадуф
  • Фараон
  • Мемфис
  • Хеопс
Тема урока

Тема урока

План урока Страна двух рек Города глиняных кирпичей Башни от земли до неба Письмена на глиняных табличках

План урока

  • Страна двух рек
  • Города глиняных кирпичей
  • Башни от земли до неба
  • Письмена на глиняных табличках
Задание 1 Прочитайте пункт параграфа 1 «Страна двух рек» и рассмотрите карту Древнего Междуречья и составьте рассказ о государствах по плану: - плодородие земли - реки и другие водные ресурсы - климат - соседние государства - крупные города - основное занятие населения

Задание 1

Прочитайте пункт параграфа 1 «Страна двух рек» и рассмотрите карту Древнего Междуречья и составьте рассказ о государствах по плану:

- плодородие земли

- реки и другие водные ресурсы

- климат

- соседние государства

- крупные города

- основное занятие населения

Задание 2 Прочитайте пункт параграфа 3 «Башни от неба до земли» выполните следующее задание: - определите пантеон богов древней шумеры - ответьте на вопрос: какие открытия сделали шумерские жрецы?

Задание 2

Прочитайте пункт параграфа 3 «Башни от неба до земли» выполните следующее задание:

- определите пантеон богов древней шумеры

- ответьте на вопрос: какие открытия сделали шумерские жрецы?

Задание 2.1.

Задание 2.1.

Задание 3 Прочитайте пункт параграфа 4 «Письмена на глиняных табличках» выполните следующие задания: - выпишите в тетради понятие КЛИНОПИСЬ (дайте ему определение) Ответьте на вопросы: - назовите материал, который использовали шумеры для письма; объясните, почему именного его. - назовите достижения шумеров, которые способствовали возникновению Месопотамской цивилизации.

Задание 3

Прочитайте пункт параграфа 4 «Письмена на глиняных табличках» выполните следующие задания:

- выпишите в тетради понятие КЛИНОПИСЬ (дайте ему определение)

Ответьте на вопросы:

- назовите материал, который использовали шумеры для письма; объясните, почему именного его.

- назовите достижения шумеров, которые способствовали возникновению Месопотамской цивилизации.

Алгоритм работы с текстом: - внимательно прочитайте текст - выделите незнакомые слова, определения, имена - определите жанр текста - составьте план текста с целью его интерпретации - перескажите текст - ответьте на вопросы (что я уже знаю, нашел что-то новое, это мне непонятно)

Алгоритм работы с текстом:

- внимательно прочитайте текст

- выделите незнакомые слова, определения, имена

- определите жанр текста

- составьте план текста с целью его интерпретации

- перескажите текст

- ответьте на вопросы (что я уже знаю, нашел что-то новое, это мне непонятно)

Задание 4 Прочитайте документы «Сказание о Гильгамеше» и «Миф о потопе» ответьте на вопросы: - что больше всего ценили в человеке древние шумерцы; - в чем они были убеждены (в непреодолимости природных законов) - с каким мифом, и в какой литературе можно сравнить миф о потопе.

Задание 4

Прочитайте документы «Сказание о Гильгамеше» и «Миф о потопе» ответьте на вопросы:

- что больше всего ценили в человеке древние шумерцы;

- в чем они были убеждены (в непреодолимости природных законов)

- с каким мифом, и в какой литературе можно сравнить миф о потопе.

Домашнее задание  § 13.

Домашнее задание

§ 13.