Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку экспериментальной площадки на тему "Профессия-электрик"»
www.PresentationPro.com
Урок-экскурсия: «Профессия-электрик».
Составил: учитель технологии Стрельцов Валерий Николаевич.
МОУ «Шатковская СШ».
р.п. Шатки.
1
Цели данной экскурсии:
- Образовательные:
- углубить знания по организации работы и обучения учащихся в Шатковском техникуме;
- познакомить учащихся с профессией – электрик.
- Развивающие:
- развивать умения применять знания теории на практике, умение сравнивать, делать выводы;
- развивать наблюдательность, самостоятельность.
- Воспитательные:
- прививать чувства личной ответственности и сознательного отношения к правильным и безопасным методам экскурсии;
- прививать интерес к избранной специальности.
1
Планируемые результаты:
- Знать:
- структуру и организацию работы техникума;
- методы и принципы профессионального обучения в техникуме;
- правила внутреннего распорядка;
- содержание обучения основных профессий.
- Уметь:
- применять знания теории на практике,
- делать самостоятельно выводы,
- контролировать свою деятельность.
Проведение экскурсии:
- В начале экскурсии:
- проводится беседа с учениками, во время которой ученикам сообщается тема и цель экскурсии, рассказывается нужный теоретический материал;
- ученики получают вопросы, на которые нужно найти ответ во время проведения экскурсии.
- Во время экскурсии ученики:
- наблюдают объекты и слушают объяснение мастера производственного обучения (экскурсовода);
- ведут записи по ходу объяснения и наблюдения;
- ведут сбор информации для оформления отчётности.
Ход экскурсии:
- 1. В мастерских мастер производственного обучения вводит учащихся в мир профессий, которым обучают в техникуме.
2. Знакомит с оборудованием мастерских, где идёт обучение по двум профессиям: электрик и сварщик.
3. Знакомство с основным направлением - электричество , профессия - электрик.
4. После представления необходимых теоретических знаний, мастер знакомит с заданием практической работы.
5. Лабораторно-практическая работа будет выполняться на стендах . Мастер даёт последние пояснения к выполнению практического задания и проводит инструктаж по правилам безопасной работы .
6. Учащиеся МОУ «Шатковская СШ» выполняют лабораторно-практическую работ по правильному соединению элементов электрической цепи.
7. Мастер контролирует последовательность и правильность выполнения работы.
Учащиеся с большим интересом выполняли работу.
8. Не у всех всё получалось, поэтому мастер в процессе работы оказывал при необходимости дозированную помощь.
www.PresentationPro.com
9. Мастер пояснил основные схемы и устройства электрических цепей и принцип их работы. Предложил выполнить новые задания.
www.PresentationPro.com
10. Практическая работа увлекла учеников и они очень активно проявляли творчество и интерес.
www.PresentationPro.com
11. Задавали интересующие их вопросы и получали на них наглядные ответы.
www.PresentationPro.com
12. По окончанию выполнения практической работы мастер проводит контроль выполнения, а именно правильность подключения электрической цепи. Результат видно наглядно.
www.PresentationPro.com
13. Мастер подводит итоги работы, задаёт учащимся контрольные вопросы. Ответить на поставленные вопросы не составило труда.
www.PresentationPro.com