СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку экспериментальной площадки на тему "Профессия-электрик"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку экспериментальной площадки на тему "Профессия-электрик"»

www.PresentationPro.com Урок-экскурсия: «Профессия-электрик». Составил: учитель технологии Стрельцов Валерий Николаевич. МОУ «Шатковская СШ».  р.п. Шатки. 1

www.PresentationPro.com

Урок-экскурсия: «Профессия-электрик».

Составил: учитель технологии Стрельцов Валерий Николаевич.

МОУ «Шатковская СШ».

р.п. Шатки.

1

Цели данной экскурсии: Образовательные: углубить знания по организации работы и обучения учащихся в Шатковском техникуме; познакомить учащихся с профессией – электрик.  Развивающие: развивать умения применять знания теории на практике, умение сравнивать, делать выводы; развивать наблюдательность, самостоятельность. Воспитательные: прививать чувства личной ответственности и сознательного отношения к правильным и безопасным методам экскурсии; прививать интерес к избранной специальности. 1

Цели данной экскурсии:

  • Образовательные:
  • углубить знания по организации работы и обучения учащихся в Шатковском техникуме;
  • познакомить учащихся с профессией – электрик.
  • Развивающие:
  • развивать умения применять знания теории на практике, умение сравнивать, делать выводы;
  • развивать наблюдательность, самостоятельность.
  • Воспитательные:
  • прививать чувства личной ответственности и сознательного отношения к правильным и безопасным методам экскурсии;
  • прививать интерес к избранной специальности.

1

Планируемые результаты: Знать: структуру и организацию работы техникума; методы и принципы профессионального обучения в техникуме; правила внутреннего распорядка; содержание обучения основных профессий. Уметь: применять знания теории на практике, делать самостоятельно выводы, контролировать свою деятельность.

Планируемые результаты:

  • Знать:
  • структуру и организацию работы техникума;
  • методы и принципы профессионального обучения в техникуме;
  • правила внутреннего распорядка;
  • содержание обучения основных профессий.
  • Уметь:
  • применять знания теории на практике,
  • делать самостоятельно выводы,
  • контролировать свою деятельность.
Проведение экскурсии: В начале экскурсии: проводится беседа с учениками, во время которой ученикам сообщается тема и цель экскурсии, рассказывается нужный теоретический материал; ученики получают вопросы, на которые нужно найти ответ во время проведения экскурсии. Во время экскурсии ученики: наблюдают объекты и слушают объяснение мастера производственного обучения (экскурсовода); ведут записи по ходу объяснения и наблюдения; ведут сбор информации для оформления отчётности.

Проведение экскурсии:

  • В начале экскурсии:
  • проводится беседа с учениками, во время которой ученикам сообщается тема и цель экскурсии, рассказывается нужный теоретический материал;
  • ученики получают вопросы, на которые нужно найти ответ во время проведения экскурсии.
  • Во время экскурсии ученики:
  • наблюдают объекты и слушают объяснение мастера производственного обучения (экскурсовода);
  • ведут записи по ходу объяснения и наблюдения;
  • ведут сбор информации для оформления отчётности.
Ход экскурсии: 1. В мастерских мастер производственного обучения вводит учащихся в мир профессий, которым обучают в техникуме.

Ход экскурсии:

  • 1. В мастерских мастер производственного обучения вводит учащихся в мир профессий, которым обучают в техникуме.
2. Знакомит с оборудованием мастерских, где идёт обучение по двум профессиям: электрик и сварщик.

2. Знакомит с оборудованием мастерских, где идёт обучение по двум профессиям: электрик и сварщик.

3. Знакомство с основным направлением - электричество ,  профессия - электрик.

3. Знакомство с основным направлением - электричество , профессия - электрик.

4. После представления необходимых теоретических знаний,  мастер знакомит с заданием практической работы.

4. После представления необходимых теоретических знаний, мастер знакомит с заданием практической работы.

5. Лабораторно-практическая работа будет выполняться на стендах . Мастер даёт последние пояснения к выполнению практического задания и проводит инструктаж по правилам безопасной работы .

5. Лабораторно-практическая работа будет выполняться на стендах . Мастер даёт последние пояснения к выполнению практического задания и проводит инструктаж по правилам безопасной работы .

6. Учащиеся МОУ «Шатковская СШ» выполняют лабораторно-практическую работ по правильному соединению элементов электрической цепи.

6. Учащиеся МОУ «Шатковская СШ» выполняют лабораторно-практическую работ по правильному соединению элементов электрической цепи.

7. Мастер контролирует последовательность и правильность выполнения работы.

7. Мастер контролирует последовательность и правильность выполнения работы.

Учащиеся с большим интересом выполняли работу.

Учащиеся с большим интересом выполняли работу.

8. Не у всех всё получалось, поэтому мастер в процессе работы оказывал при необходимости дозированную помощь. www.PresentationPro.com

8. Не у всех всё получалось, поэтому мастер в процессе работы оказывал при необходимости дозированную помощь.

www.PresentationPro.com

9. Мастер пояснил основные схемы и устройства электрических цепей и принцип их работы. Предложил выполнить новые задания. www.PresentationPro.com

9. Мастер пояснил основные схемы и устройства электрических цепей и принцип их работы. Предложил выполнить новые задания.

www.PresentationPro.com

10. Практическая работа увлекла учеников и они очень активно проявляли творчество и интерес. www.PresentationPro.com

10. Практическая работа увлекла учеников и они очень активно проявляли творчество и интерес.

www.PresentationPro.com

11. Задавали интересующие их вопросы и получали на них наглядные ответы. www.PresentationPro.com

11. Задавали интересующие их вопросы и получали на них наглядные ответы.

www.PresentationPro.com

12. По окончанию выполнения практической работы мастер проводит контроль выполнения, а именно правильность подключения электрической цепи. Результат видно наглядно. www.PresentationPro.com

12. По окончанию выполнения практической работы мастер проводит контроль выполнения, а именно правильность подключения электрической цепи. Результат видно наглядно.

www.PresentationPro.com

13. Мастер подводит итоги работы, задаёт учащимся контрольные вопросы. Ответить на поставленные вопросы не составило труда. www.PresentationPro.com

13. Мастер подводит итоги работы, задаёт учащимся контрольные вопросы. Ответить на поставленные вопросы не составило труда.

www.PresentationPro.com