СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку физики в 8 классе по теме "Работа и мощность электрического тока".

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку физики  в 8 классе по теме: " Работа  и мощность электрического тока" способствует развитию познавательной активности обучающихся, привитию интереса к предмету.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку физики в 8 классе по теме "Работа и мощность электрического тока".»

РАБОТА И МОЩНОСТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА Учитель физики:  Жаров Александр Николаевич МКОУ Суторминская ООШ  2015 г.

РАБОТА И МОЩНОСТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА

Учитель физики:

Жаров Александр Николаевич

МКОУ Суторминская ООШ

2015 г.

Ключ к тесту Номер вопроса 1 Ответ 2 Б 3 Оценка 9-10 А 5 Б 4 5 7-8 Б 4 Г 6 7 В 5-6 В 8 В 3 9 Б 10 менее 5 Г 2

Ключ к тесту

Номер вопроса

1

Ответ

2

Б

3

Оценка

9-10

А

5

Б

4

5

7-8

Б

4

Г

6

7

В

5-6

В

8

В

3

9

Б

10

менее 5

Г

2

Работа электрического тока Единица измерения работы в СИ: Джоуль

Работа электрического тока

Единица измерения работы в СИ: Джоуль

Счетчик электрической энергии

Счетчик электрической энергии

Мощность электрического тока U • I • t Р = t  Р = U • I Единица измерения мощности в СИ: Ватт    1 Вт = 1 В•1 А 1 кВт = 1000 Вт

Мощность электрического тока

UIt

Р =

t

Р = U I

Единица измерения мощности в СИ: Ватт

1 Вт = 1 В•1 А

1 кВт = 1000 Вт

Приборы для измерения мощности : ваттметр Вольтметр Амперметр

Приборы для измерения мощности :

ваттметр

Вольтметр

Амперметр

Единицы работы, применяемые на практике . 1 Дж = 1 Вт∙с 1 Вт•ч = 3600Дж 1 кВт•ч = 1000 Вт•ч = 3 600 000 Дж

Единицы работы, применяемые на практике .

1 Дж = 1 Вт∙с

1 Вт•ч = 3600Дж

1 кВт•ч = 1000 Вт•ч = 3 600 000 Дж

ПЕРВИЧНАЯ ПРОВЕРКА ПОНИМАНИЯ ИЗУЧЕННОГО. 1 . Что представляет собой работа электрического тока?  2. С помощью, каких приборов можно измерить электрическую работу? 3. Что представляет собой электрическая мощность? 4. С помощью, каких приборов можно измерить мощность тока?

ПЕРВИЧНАЯ ПРОВЕРКА ПОНИМАНИЯ ИЗУЧЕННОГО.

  • 1 . Что представляет собой работа электрического тока?
  • 2. С помощью, каких приборов можно измерить электрическую работу?
  • 3. Что представляет собой электрическая мощность?
  • 4. С помощью, каких приборов можно измерить мощность тока?
Домашнее задание § 50,51,52.Упр. 24 (2), 25 (2), задание 7, стр. 123. Единой Коллекции ЦОР: Учебный материал: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669ba075-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/3_19.swf Тест: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b7963-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/index_listing.html

Домашнее задание

  • § 50,51,52.Упр. 24 (2), 25 (2), задание 7, стр. 123.
  • Единой Коллекции ЦОР:
  • Учебный материал: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669ba075-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/3_19.swf
  • Тест: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b7963-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/index_listing.html
Листок рефлексии 1.На уроке я работал(а)  2.Своей работой на уроке я  3.Урок для меня показался  4.За урок я  5.Мое настроение  6.Материал урока мне был     7.Домашнее задание мне кажется активно / пассивно  доволен / не доволен  коротким / длинным  не устал / устал  стало лучше / стало хуже  понятен / не понятен  полезен / бесполезен  интересен / скучен  легким / трудным  интересно / не интересно

Листок рефлексии

1.На уроке я работал(а) 2.Своей работой на уроке я 3.Урок для меня показался 4.За урок я 5.Мое настроение 6.Материал урока мне был

 

7.Домашнее задание мне кажется

активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересно / не интересно

 Нарисуй настроение: Своей работой на уроке доволен, чувствовал себя комфортно, настроение после урока хорошее  Своей работой на уроке недоволен, чувствовал себя не совсем комфортно, настроение после урока плохое  Состояние на уроке безразличное, урок никак не изменил моего эмоционального состояния и настроения

Нарисуй настроение:

Своей работой на уроке доволен, чувствовал себя комфортно, настроение после урока хорошее

Своей работой на уроке недоволен, чувствовал себя не совсем комфортно, настроение после урока плохое

Состояние на уроке безразличное, урок никак не изменил моего эмоционального состояния и настроения

ЛИТЕРАТУРА /ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ/ Перышкин А.В. Гутник Е.М. Физика. 8 класс. - М.: Дрофа, 2014г.. Лукашик В.И., Иванова Е.В. Сборник задач по физике 7-9 класс – М.: Просвещение, 2012г. Чеботарева В.А. Тесты по физике. 8 класс – Издательство «Экзамен», 2015г..  school47.coi.spb.ru›fizkultminutka.doc

ЛИТЕРАТУРА /ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ/

  • Перышкин А.В. Гутник Е.М. Физика. 8 класс. - М.: Дрофа, 2014г..
  • Лукашик В.И., Иванова Е.В. Сборник задач по физике 7-9 класс – М.: Просвещение, 2012г.
  • Чеботарева В.А. Тесты по физике. 8 класс – Издательство «Экзамен», 2015г..
  • school47.coi.spb.ru›fizkultminutka.doc