СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку-игре "Счастливый случай"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку- игре

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку-игре "Счастливый случай"»

Урок – игра «Счастливый случай»

Урок – игра

«Счастливый случай»

«Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит.» Михаил Васильевич Ломоносов

«Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит.»

Михаил Васильевич Ломоносов

Разминка

Разминка

1 тур «Дальше... Дальше... Дальше»

1 тур

«Дальше...

Дальше...

Дальше»

Физкультминутка

Физкультминутка

2 тур «Темная лошадка»

2 тур

«Темная лошадка»

3 тур «Заморочки из бочки»

3 тур

«Заморочки из бочки»

№ 1 Что больше:  100/101 или 99/100 ? 100/101

№ 1

Что больше:

100/101 или 99/100 ?

100/101

№ 2 Дана дробь 13/21 . Какое число нужно прибавить к числителю и к знаменателю, чтобы получилась дробь 3/4?  11

№ 2

Дана дробь 13/21 .

Какое число нужно прибавить к числителю и к знаменателю, чтобы получилась дробь 3/4?

11

№ 3 Дана дробь 9/13. Какое число нужно вычесть из числителя и прибавить к знаменателю, чтобы получилась дробь 1/10 ? 7

№ 3

Дана дробь 9/13.

Какое число нужно вычесть из числителя и прибавить к знаменателю, чтобы получилась дробь 1/10 ?

7

№ 4 Сосчитайте треугольники 8

№ 4

Сосчитайте треугольники

8

№ 5 Бублик разделили на 3 части. Сколько сделали разрезов? 3

№ 5

Бублик разделили на 3 части.

Сколько сделали разрезов?

3

№ 6 Батон разрезали на 3 части. Сколько сделали разрезов? 2

№ 6

Батон разрезали на 3 части.

Сколько сделали разрезов?

2

4 тур «Гонка за лидером»

4 тур

«Гонка за лидером»