СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку изо во 2 классе "Природа в греческой вазописи" (программа под ред. Л.Г. Савенковой; Русское слово).

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку изо во 2 классе "Природа в греческой вазописи" (программа под ред. Л.Г. Савенковой; Русское слово).

Это сокращённая версия презентации для самостоятельной работы во время дистанционного обучения: небольшой объём информации по теме и описание творческого задания.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку изо во 2 классе "Природа в греческой вазописи" (программа под ред. Л.Г. Савенковой; Русское слово).»

Природа  в греческой вазописи 2 класс

Природа в греческой вазописи

2 класс

Древнегреческие вазы В Древней Греции использовали различные сосуды, изготовленные из глины гончарами. Гончар – это мастер, который делает глиняную (керамическую) посуду и заем обжигает её в печи.

Древнегреческие вазы

В Древней Греции

использовали различные сосуды, изготовленные из глины гончарами.

Гончар – это мастер, который делает глиняную (керамическую) посуду и заем обжигает её в печи.

Назначение ваз

Назначение ваз

Декор (украшение) ваз Изображения на вазах обычно размещали в полосках – фризах . Для росписи использовали чёрную краску и терракоту (под цвет глины).

Декор (украшение) ваз

Изображения на вазах обычно размещали в полосках – фризах .

Для росписи использовали чёрную краску и терракоту (под цвет глины).

Геометрический орнамент на вазах: изделия Самые древние вазы украшены геометрическим орнаментом из повторяющихся полосок, кругов, крестиков, треугольников, завитушек.

Геометрический орнамент на вазах: изделия

Самые древние вазы украшены геометрическим орнаментом из повторяющихся полосок, кругов, крестиков, треугольников, завитушек.

Геометрический орнамент на вазах: примеры Самые древние вазы украшены геометрическим орнаментом из повторяющихся полосок, кругов, крестиков, треугольников, завитушек.

Геометрический орнамент на вазах: примеры

Самые древние вазы украшены геометрическим орнаментом из повторяющихся полосок, кругов, крестиков, треугольников, завитушек.

Растительный орнамент на вазах: изделия Со временем на вазах, кроме геометрического орнамента, стали появляться рисунки растений, цветов, листьев.

Растительный орнамент на вазах: изделия

Со временем на вазах, кроме геометрического орнамента,

стали появляться рисунки растений, цветов, листьев.

Растительный орнамент на вазах: примеры Со временем на вазах, кроме геометрического орнамента, стали появляться рисунки растений, цветов, листьев.

Растительный орнамент на вазах: примеры

Со временем на вазах, кроме геометрического орнамента,

стали появляться рисунки растений, цветов, листьев.

сгиб сгиб Творческая работа 1. Сложите лист бумаги пополам (желательно использовать бумагу светло-коричневого или оранжевого цвета). Цветная сторона листа должна находиться внутри. 2. Нарисуйте на листе контур половины вазы, используя предложенные ниже рисунки (или изображения с первого слайда презентации). 3. Вырежьте вазу по контуру. 4. Нарисуйте на вазе (в верхней или нижней части) геометрический или растительный орнамент (см. варианты орнамента на предыдущих слайдах). В центре вазы рисунок нужно будет сделать на следующем уроке.  4  3 1 2

сгиб

сгиб

Творческая работа

1. Сложите лист бумаги пополам (желательно использовать бумагу светло-коричневого или оранжевого цвета). Цветная сторона листа должна находиться внутри.

2. Нарисуйте на листе контур половины вазы, используя предложенные ниже рисунки

(или изображения с первого слайда презентации).

3. Вырежьте вазу по контуру.

4. Нарисуйте на вазе (в верхней или нижней части) геометрический или растительный орнамент (см. варианты орнамента на предыдущих слайдах). В центре вазы рисунок нужно будет сделать на следующем уроке.

4

3

1

2