СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку литературное чтение по теме "И в шутку и всерьез"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена к уроку по литературному чтению. Тема: "И в шутку и всерьез"(2 класс) по программе "Школа России".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку литературное чтение по теме "И в шутку и всерьез"»

Речевая разминка С прогулки Домой я с лыжной шел прогулки. По просьбе мамы по пути, Купил картошки, хлеба, булки, Пришел домой часам к пяти. Потом поужинал. Устало Собрал портфель, залез под душ. Теперь – скорей под одевало! Не спится что – то..что за чушь? Какая – то мешает мелочь… Что недоделал? Не понять Ах, вспомнил, что забыл я сделать- Забыл я лыжи… лыжи снять !

Речевая разминка

С прогулки

Домой я с лыжной шел прогулки.

По просьбе мамы по пути,

Купил картошки, хлеба, булки,

Пришел домой часам к пяти.

Потом поужинал. Устало

Собрал портфель, залез под душ.

Теперь – скорей под одевало!

Не спится что – то..что за чушь?

Какая – то мешает мелочь…

Что недоделал? Не понять

Ах, вспомнил, что забыл я сделать-

Забыл я лыжи… лыжи снять !

шифровка RИW XZB GШIUУRWQTКLJУ VИХ ZRYB CLJGEPSQWЬЁJNVЗFS

шифровка

  • RИW XZB GШIUУRWQTКLJУ VИХ
  • ZRYB CLJGEPSQWЬЁJNVЗFS
Тема урока И в шутку и всерьез

Тема урока

И в шутку и всерьез

Работа с учебником. Стр. 125 С чем мы познакомимся? Чему мы научимся? Чему мы будем учиться?

Работа с учебником.

Стр. 125

С чем мы познакомимся?

Чему мы научимся?

Чему мы будем учиться?

 ЮМОР Добродушное изображение чего-то в смешном, комическом виде.

ЮМОР

  • Добродушное изображение чего-то в смешном, комическом виде.
 шутка То, что говорят или делают с целью вызвать смех,   веселье ;     2)То, что говорят или делают не  всерьез ,  к чему нельзя относиться серьезно.

шутка

  • То, что говорят или делают с целью вызвать смех,   веселье ;  

2)То, что говорят или делают не  всерьез ,

к чему нельзя относиться серьезно.

Собери пословицу, объясни значение. В каждой шутке да всерьез задумано Кончил дело от бед спасенье Веселье гуляй смело В шутку сказано есть доля правды

Собери пословицу, объясни значение.

  • В каждой шутке да всерьез задумано
  • Кончил дело от бед спасенье
  • Веселье гуляй смело
  • В шутку сказано есть доля правды
ответ В шутку сказано, да всерьез задумано Веселье – от бед спасенье. Кончил дело – гуляй смело. В каждой шутке есть доля правды.

ответ

В шутку сказано, да всерьез задумано

Веселье – от бед спасенье.

Кончил дело – гуляй смело.

В каждой шутке есть доля правды.

Какой метод решения есть у серьезных ученых? Объясните, что значит мозговая атака. Где оказывается верная идея, которую раньше не могли найти? Кому нужна фантазия, кроме поэта? Когда случается что - то необыкновенное, какие вопросы появляются.
  • Какой метод решения есть у серьезных ученых?
  • Объясните, что значит мозговая атака.
  • Где оказывается верная идея, которую раньше не могли найти?
  • Кому нужна фантазия, кроме поэта?
  • Когда случается что - то необыкновенное, какие вопросы появляются.
ФИЗМИНУТКА «ПОВТОРЯЛКА» Веселый альбом про детей и животных.

ФИЗМИНУТКА

«ПОВТОРЯЛКА»

Веселый альбом про детей

и животных.

Почитаем по ролям Два ученика после уроков разговаривают:  - Все равно я не верю, что Земля крутится! - Это почему же? - Да если бы она крутилась, море уже давно бы расплескалось!

Почитаем по ролям

Два ученика после уроков разговаривают:

- Все равно я не верю, что Земля крутится! - Это почему же?

- Да если бы она крутилась, море уже давно бы расплескалось!

Почитаем по ролям Спросил у гриба  под осиною ёж:  — Скажи, почему  ты на зонтик похож? А гриб засмеялся:  — Вот странный вопрос!  Ведь я же в погоду  дождливую рос!

Почитаем по ролям

Спросил у гриба под осиною ёж: — Скажи, почему ты на зонтик похож?

А гриб засмеялся: — Вот странный вопрос! Ведь я же в погоду дождливую рос!

Внимание, внимание! Интересное задание: «Пять ос» название.    1. Ос _ _ а.  2. Ос _ _ а.  3. _ ос _ а.  4. _ ос _ _ _ а _ _.  5. _ ос _ с _ а.  1. На этой осе в октябре позолота.  2. А эта растёт на лугу и в болотах…  3. У этой на лапках зелёные иглы.  4. Эта оса на луну летает.  5. Эта боится горчицы и вилки.

Внимание, внимание!

Интересное задание: «Пять ос» название.

1. Ос _ _ а. 2. Ос _ _ а. 3. _ ос _ а. 4. _ ос _ _ _ а _ _. 5. _ ос _ с _ а.

1. На этой осе в октябре позолота. 2. А эта растёт на лугу и в болотах… 3. У этой на лапках зелёные иглы. 4. Эта оса на луну летает. 5. Эта боится горчицы и вилки.

Внимательный сын Женя пришел из школы и спросил у мамы:- у тебя есть новогодняя открытка? - нет, - ответила мама. - папа, а у тебя? – спросил Женя. - по –моему, есть, - ответил папа. – а зачем тебе? - нам в школе сказали, что нужно поздравить родителей с Новым годом! И все засмеялись!

Внимательный сын

  • Женя пришел из школы и спросил у мамы:- у тебя есть новогодняя открытка?
  • - нет, - ответила мама.
  • - папа, а у тебя? – спросил Женя.
  • - по –моему, есть, - ответил папа. – а зачем тебе?
  • - нам в школе сказали, что нужно поздравить родителей с Новым годом!
  • И все засмеялись!
Рефлексия - что узнали на уроке? - за что бы вы похвалили себя? Что у вас особенно получилось ?

Рефлексия

  • - что узнали на уроке?
  • - за что бы вы похвалили себя?
  • Что у вас особенно получилось ?
Домашнее задание Подготовить и записать веселую историю из своей жизни.

Домашнее задание

Подготовить и записать веселую историю из своей жизни.

Составьте веселый рассказ.

Составьте веселый рассказ.