Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку литературного чтения "Б.Заходер "Песенки Винни Пуха"" (2 класс)»
Б.Заходер
Песенки Винни-Пуха
Трошина Ирина Николаевна
МБОУ Останкинская СШ
Городской округ город Бор
Нижегородская область
Кроссворд
п
Что сочинял Винн-Пух ?
Любимое лакомство Винни-Пуха ?
е
Кто из героев потерял свой хвост?
с
о
с
и
с
н
и
л
н
Какого цвета был шарик, когда Мишка пел песенку:
Я тучка, тучка, тучка…
М
и
и
ё
к
й
д
Шотландец по происхождению, Алан Александр Милн провел свое детство в Лондоне, где его отец работал в школе.
(1882 – 1956)
в
о
р
ч
а
л
к
а
Чтение песенок Винни-Пуха
- Откройте учебник с.134
- ПОЛ-НЁ-ХОНЬ-КИЙ
Чтение песенок Винни-Пуха
- Попробуем найти ответы на вопросы медвежонка.
- Куда мой мёд деваться мог?
- Прочитайте этот вопрос так, чтобы всем виновным стало стыдно
- Какие доводы он придумывает, когда старается предположить, куда девался мёд? Прочитайте их.
Чтение песенок Винни-Пуха
- Он убежать никак не мог
- Не мог уплыть он по реке
- Не мог зарыться он в песке
- Не мог уйти он в тёмный лес
- Не мог взлететь под небеса
- А куда же на самом деле исчез мёд?
Чтение песенок Винни-Пуха
- Прочитайте название следующей песенки
- Почему она так называется?
- Прочитайте её самостоятельно
- В какое время года происходит путешествие медвежонка? Подтвердите словами из текста
- Какие слова в этой песенке необычные? Прочитайте их медленно
- Как вы думаете, как надо прочитать эту шумелку?
- Закройте ушки руками, чтобы лучше себя слышать
Чтение песенок Винни-Пуха
- Прочитайте песенку на с.135-136
- Почему медвежонок говорит, что в его голове опилки?
Потому что он игрушка. А игрушки набивают различными материалами.
Чтение песенок Винни-Пуха
- Как вы поняли выражение – Если я чешу в затылке?
- Затылок -задняя часть головы
- Чесаться в затылке- жест, выражающий нерешительность, затруднение.
- Попробуйте почесать свой затылок.
Песенки Винни-Пуха
- Шумелки-
- Вопилки-
- Кричалки-
- Пыхтелки -
Песенки Винни-Пуха
- Прочитайте вторую песенку на с.136
- С кем идёт медвежонок?
- Кто для него Пятачок?
- Много ли друзей у
Винни-Пуха?
Вспомните мультфильм,
куда мог идти медвежонок?
Сочиняем свою кричалку
В голове моей ______, не беда!
Я весёлый _______, да-да-да!
Я весёлый____________
Размышлять люблю я_________
Я __________ сосчитаю
Быстро _____________ я уплетаю
(жаль, что мёда в горшочках всегда мало)
Да- да-да!
Сочиняем свою кричалку
В голове моей опилки , не беда!
Я весёлый медвежонок , да-да-да!
Я весёлый Винни-Пух
Размышлять люблю я вслух
Я горшочки сосчитаю
Быстро мёд я уплетаю
(жаль, что мёда в горшочках всегда мало)
Да- да-да!
Итоги урока.
- С какими песенками мы познакомились?
- Что вам понравилось больше всего?
Домашнее задание:
с.134-136 выразительно прочитать, выучить наизусть любую песенку.
Вы можете использовать
данное оформление
для создания своих презентаций,
но в своей презентации вы должны указать
автора шаблона:
Ранько Елена Алексеевна
учитель начальных классов
МАОУ лицей №21
г. Иваново
Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/
Интернет – ресурсы
Фон:
https://img-fotki.yandex.ru/get/4405/ladyo2004.122/0_53c6e_43d8eb6e_o
Циркуль с транспортиром:
https://img-fotki.yandex.ru/get/3407/119528728.3123/0_17ef56_d6e5a131_orig
Звездочки:
http://www.ncihika.ru/wp-content/uploads/2013/06/39661766_1234618178_a67d8b5adb06.png
Клипарт «Красочная абстракция:
http://densvi.com/backgrounds/11625-vektornye-fony-krasochnaya-abstrakciya.html
Шнуровка:
https://img-fotki.yandex.ru/get/6437/107612177.6c8/0_a8b20_981df3ac_orig
На момент создания шаблона все ссылки являются активными !