СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку литературного чтения "Б.Заходер "Песенки Винни Пуха"" (2 класс)

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлен материал к уроку литературного чтения "Б.Заходер "Песенки Винни Пуха"" (2 класс)

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку литературного чтения "Б.Заходер "Песенки Винни Пуха"" (2 класс)»

Б.Заходер Песенки Винни-Пуха Трошина Ирина Николаевна МБОУ Останкинская СШ Городской округ город Бор Нижегородская область

Б.Заходер

Песенки Винни-Пуха

Трошина Ирина Николаевна

МБОУ Останкинская СШ

Городской округ город Бор

Нижегородская область

Кроссворд п Что сочинял Винн-Пух ? Любимое лакомство Винни-Пуха ? е Кто из героев потерял свой хвост? с о с и с н и л н Какого цвета был шарик, когда Мишка пел песенку: Я тучка, тучка, тучка… М и и ё к й д

Кроссворд

п

Что сочинял Винн-Пух ?

Любимое лакомство Винни-Пуха ?

е

Кто из героев потерял свой хвост?

с

о

с

и

с

н

и

л

н

Какого цвета был шарик, когда Мишка пел песенку:

Я тучка, тучка, тучка…

М

и

и

ё

к

й

д

  Шотландец по происхождению, Алан Александр Милн провел свое детство в Лондоне, где его отец работал в школе.  (1882 – 1956)

  Шотландец по происхождению, Алан Александр Милн провел свое детство в Лондоне, где его отец работал в школе.

(1882 – 1956)

в о р ч а л к а

в

о

р

ч

а

л

к

а

Чтение песенок Винни-Пуха Откройте учебник с.134 ПОЛ-НЁ-ХОНЬ-КИЙ

Чтение песенок Винни-Пуха

  • Откройте учебник с.134
  • ПОЛ-НЁ-ХОНЬ-КИЙ
Чтение песенок Винни-Пуха Попробуем найти ответы на вопросы медвежонка. Куда мой мёд деваться мог? Прочитайте этот вопрос так, чтобы всем виновным стало стыдно Какие доводы он придумывает, когда старается предположить, куда девался мёд? Прочитайте их.

Чтение песенок Винни-Пуха

  • Попробуем найти ответы на вопросы медвежонка.
  • Куда мой мёд деваться мог?
  • Прочитайте этот вопрос так, чтобы всем виновным стало стыдно
  • Какие доводы он придумывает, когда старается предположить, куда девался мёд? Прочитайте их.
Чтение песенок Винни-Пуха Он убежать никак не мог Не мог уплыть он по реке Не мог зарыться он в песке Не мог уйти он в тёмный лес Не мог взлететь под небеса А куда же на самом деле исчез мёд?

Чтение песенок Винни-Пуха

  • Он убежать никак не мог
  • Не мог уплыть он по реке
  • Не мог зарыться он в песке
  • Не мог уйти он в тёмный лес
  • Не мог взлететь под небеса
  • А куда же на самом деле исчез мёд?
Чтение песенок Винни-Пуха Прочитайте название следующей песенки Почему она так называется? Прочитайте её самостоятельно В какое время года происходит путешествие медвежонка? Подтвердите словами из текста Какие слова в этой песенке необычные? Прочитайте их медленно Как вы думаете, как надо прочитать эту шумелку? Закройте ушки руками, чтобы лучше себя слышать

Чтение песенок Винни-Пуха

  • Прочитайте название следующей песенки
  • Почему она так называется?
  • Прочитайте её самостоятельно
  • В какое время года происходит путешествие медвежонка? Подтвердите словами из текста
  • Какие слова в этой песенке необычные? Прочитайте их медленно
  • Как вы думаете, как надо прочитать эту шумелку?
  • Закройте ушки руками, чтобы лучше себя слышать
Чтение песенок Винни-Пуха Прочитайте песенку на с.135-136 Почему медвежонок говорит, что в его голове опилки? Потому что он игрушка. А игрушки набивают различными материалами.

Чтение песенок Винни-Пуха

  • Прочитайте песенку на с.135-136
  • Почему медвежонок говорит, что в его голове опилки?

Потому что он игрушка. А игрушки набивают различными материалами.

Чтение песенок Винни-Пуха Как вы поняли выражение – Если я чешу в затылке? Затылок -задняя часть головы Чесаться в затылке- жест, выражающий нерешительность, затруднение. Попробуйте почесать свой затылок.

Чтение песенок Винни-Пуха

  • Как вы поняли выражение – Если я чешу в затылке?
  • Затылок -задняя часть головы
  • Чесаться в затылке- жест, выражающий нерешительность, затруднение.
  • Попробуйте почесать свой затылок.
Песенки Винни-Пуха Шумелки- Вопилки- Кричалки- Пыхтелки -

Песенки Винни-Пуха

  • Шумелки-
  • Вопилки-
  • Кричалки-
  • Пыхтелки -
Песенки Винни-Пуха Прочитайте вторую песенку на с.136 С кем идёт медвежонок? Кто для него Пятачок? Много ли друзей у  Винни-Пуха? Вспомните мультфильм, куда мог идти медвежонок?

Песенки Винни-Пуха

  • Прочитайте вторую песенку на с.136
  • С кем идёт медвежонок?
  • Кто для него Пятачок?
  • Много ли друзей у

Винни-Пуха?

Вспомните мультфильм,

куда мог идти медвежонок?

Сочиняем свою кричалку В голове моей ______, не беда! Я весёлый _______, да-да-да! Я весёлый____________ Размышлять люблю я_________ Я __________ сосчитаю Быстро _____________ я уплетаю (жаль, что мёда в горшочках всегда мало) Да- да-да!

Сочиняем свою кричалку

В голове моей ______, не беда!

Я весёлый _______, да-да-да!

Я весёлый____________

Размышлять люблю я_________

Я __________ сосчитаю

Быстро _____________ я уплетаю

(жаль, что мёда в горшочках всегда мало)

Да- да-да!

Сочиняем свою кричалку В голове моей опилки , не беда! Я весёлый медвежонок , да-да-да! Я весёлый Винни-Пух Размышлять люблю я вслух Я горшочки сосчитаю Быстро мёд я уплетаю (жаль, что мёда в горшочках всегда мало) Да- да-да!

Сочиняем свою кричалку

В голове моей опилки , не беда!

Я весёлый медвежонок , да-да-да!

Я весёлый Винни-Пух

Размышлять люблю я вслух

Я горшочки сосчитаю

Быстро мёд я уплетаю

(жаль, что мёда в горшочках всегда мало)

Да- да-да!

Итоги урока. С какими песенками мы познакомились? Что вам понравилось больше всего?

Итоги урока.

  • С какими песенками мы познакомились?
  • Что вам понравилось больше всего?
Домашнее задание: с.134-136 выразительно прочитать, выучить наизусть любую песенку.

Домашнее задание:

с.134-136 выразительно прочитать, выучить наизусть любую песенку.

Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать автора шаблона:  Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21  г. Иваново  Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/

Вы можете использовать

данное оформление

для создания своих презентаций,

но в своей презентации вы должны указать

автора шаблона:

Ранько Елена Алексеевна

учитель начальных классов

МАОУ лицей №21

г. Иваново

Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/

Интернет – ресурсы Фон: https://img-fotki.yandex.ru/get/4405/ladyo2004.122/0_53c6e_43d8eb6e_o Циркуль с транспортиром: https://img-fotki.yandex.ru/get/3407/119528728.3123/0_17ef56_d6e5a131_orig  Звездочки: http://www.ncihika.ru/wp-content/uploads/2013/06/39661766_1234618178_a67d8b5adb06.png  Клипарт «Красочная абстракция: http://densvi.com/backgrounds/11625-vektornye-fony-krasochnaya-abstrakciya.html  Шнуровка: https://img-fotki.yandex.ru/get/6437/107612177.6c8/0_a8b20_981df3ac_orig На момент создания шаблона все ссылки являются активными !

Интернет – ресурсы

Фон:

https://img-fotki.yandex.ru/get/4405/ladyo2004.122/0_53c6e_43d8eb6e_o

Циркуль с транспортиром:

https://img-fotki.yandex.ru/get/3407/119528728.3123/0_17ef56_d6e5a131_orig

Звездочки:

http://www.ncihika.ru/wp-content/uploads/2013/06/39661766_1234618178_a67d8b5adb06.png

Клипарт «Красочная абстракция:

http://densvi.com/backgrounds/11625-vektornye-fony-krasochnaya-abstrakciya.html

Шнуровка:

https://img-fotki.yandex.ru/get/6437/107612177.6c8/0_a8b20_981df3ac_orig

На момент создания шаблона все ссылки являются активными !