СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку литературного чтения И.А.Крылов "Мартышка и очки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В основу урока положена технология педагогической мастерской (ателье), формирующая универсальные учебные действия. На данном уроке развитие у обучающихся происходит через осознание своего места в мире и отношение к другим людям, интегративную организацию  познавательного процесса, через реализацию коммуникативных  и про­блемных видов деятельности. Свободный творческий поиск и выбор пути познания, сво­бодное взаимодействие, общение и обмен информацией в группах формирует у учеников разнообразные компетенции, направленные на развитие творческой личности. Структура урока обусловлена спецификой технологии педагогической мастерской (ателье) (по П. Ланжевену, А. Валлону, Жан Пиаже). Используется так же технологии: INSERT- формирование читательской компетентности , это  помогает формировать учебно-познавательный интерес к способам решения новой учебной задачи.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку литературного чтения И.А.Крылов "Мартышка и очки"»

 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1» муниципального образования «город Бугуруслан»  Коврина Т.А., учитель начальных классов высшей квалификационной категории

Муниципальное автономное общеобразовательное

учреждение «Гимназия №1»

муниципального образования «город Бугуруслан»

Коврина Т.А.,

учитель начальных классов

высшей квалификационной категории

Иван Андреевич Крылов

Иван Андреевич Крылов

«Цветные поля» Красные поля - «Проверьте, пожалуйста, и исправьте все ошибки», зелёные поля – «Отметьте, пожалуйста, все ошибки, я сам(а) хочу их исправить», синие поля – «Укажите количество ошибок, я их сам (а)найду и исправлю». Желтые поля «Я уверен(а), что у меня в работе все правильно».

«Цветные поля»

  • Красные поля - «Проверьте, пожалуйста, и исправьте все ошибки»,
  • зелёные поля – «Отметьте, пожалуйста, все ошибки, я сам(а) хочу их исправить»,
  • синие поля – «Укажите количество ошибок, я их сам (а)найду и исправлю».
  • Желтые поля «Я уверен(а), что у меня в работе все правильно».
Найди продолжение МАРТЫШКА — грубый невоспитанный человек ДЮЖИНА - маленькая обезьянка; ПОЛДЮЖИНЫ - верхняя часть головы ТЕМЯ - 6 НЕВЕЖДА - - неправда, обман, ложь НЕВЕЖА - 12 ВРАКИ - — необразованный, несведущий человек

Найди продолжение

МАРТЫШКА —

грубый невоспитанный человек

ДЮЖИНА -

маленькая обезьянка;

ПОЛДЮЖИНЫ -

верхняя часть головы

ТЕМЯ -

6

НЕВЕЖДА -

- неправда, обман, ложь

НЕВЕЖА -

12

ВРАКИ -

— необразованный, несведущий человек

Проверьте себя МАРТЫШКА маленькая обезьянка ДЮЖИНА 12 ПОЛДЮЖИНЫ 6 ТЕМЯ верхняя часть головы НЕВЕЖДА — необразованный, несведущий человек НЕВЕЖА грубый невоспитанный человек ВРАКИ неправда, обман, ложь

Проверьте себя

МАРТЫШКА

маленькая обезьянка

ДЮЖИНА

12

ПОЛДЮЖИНЫ

6

ТЕМЯ

верхняя часть головы

НЕВЕЖДА

— необразованный, несведущий человек

НЕВЕЖА

грубый невоспитанный человек

ВРАКИ

неправда, обман, ложь

 Закончи предложение    Мне было интересно … . Мне было трудно … . Я запомнил (а) … .

Закончи предложение

  • Мне было интересно .
  • Мне было трудно .
  • Я запомнил (а) … .