СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку литературного чтения в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создавать условия для формирования познавательного интереса к чтению, бережного отношения к природе, воспитания культуры общения в группе со сверстниками.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку литературного чтения в 3 классе»

УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В 3-А КЛАССЕ

УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ

В 3-А КЛАССЕ

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Урок мы будем ИЗУЧАТЬ Информацию из урока ИЗВЛЕКАТЬ Точку зрения ВЫСКАЗЫВАТЬ На вопросы ОТВЕЧАТЬ И, конечно, без сомненья, Речь при этом РАЗВИВАТЬ

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ

ДЕЙСТВИЯ

Урок мы будем

ИЗУЧАТЬ

Информацию из урока

ИЗВЛЕКАТЬ

Точку зрения

ВЫСКАЗЫВАТЬ

На вопросы

ОТВЕЧАТЬ

И, конечно, без сомненья,

Речь при этом

РАЗВИВАТЬ

АКТЁРСКОЕ МАСТЕРСТВО Прочитайте строки стихотворения с разной интонацией ВИДЫ ЭМОЦИЙ

АКТЁРСКОЕ МАСТЕРСТВО

Прочитайте строки стихотворения

с разной интонацией

ВИДЫ ЭМОЦИЙ

ЗАДАЧИ УРОКА 1. Совершенствовать навык вдумчивого и выразительного чтения. 2. Составить план. 3. Анализировать содержание прочитанного. 4. Дать характеристику главному герою. 5. Приоткрыть тайны, спрятанные в стихотворении Н. А. Некрасова.

ЗАДАЧИ УРОКА

1. Совершенствовать навык вдумчивого и выразительного чтения.

2. Составить план.

3. Анализировать содержание прочитанного.

4. Дать характеристику главному герою.

5. Приоткрыть тайны, спрятанные в стихотворении Н. А. Некрасова.

Исаак Ильич Левитан «Весна. Большая вода»

Исаак Ильич Левитан

«Весна. Большая вода»

Мария Вишняк «Весеннее половодье»

Мария Вишняк

«Весеннее половодье»

ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕДУШКИ МАЗАЯ

ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕДУШКИ МАЗАЯ

РАБОТА С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ

РАБОТА С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ

СИНКВЕЙН

СИНКВЕЙН

Тест 1. Кто автор отрывка «Дедушка Мазай и зайцы»? Б) Н. А. Некрасов 2. Какой случай изображён в произведении? Б) Реальный 3. Когда произошло событие? Б) Весной 4. В каком порядке дедушка Мазай спасал зайцев? ; В) Зайчишко, зайчиха, зайцы на бревне 5) Какой дедушка Мазай? А) Он любит свой край, животных этой местности

Тест

1. Кто автор отрывка «Дедушка Мазай и зайцы»?

Б) Н. А. Некрасов

2. Какой случай изображён в произведении?

Б) Реальный

3. Когда произошло событие?

Б) Весной

4. В каком порядке дедушка Мазай спасал зайцев? ;

В) Зайчишко, зайчиха, зайцы на бревне

5) Какой дедушка Мазай?

А) Он любит свой край, животных этой местности

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ С. 170-172, выразительно читать

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

С. 170-172, выразительно читать

РЕФЛЕКСИЯ Сегодня на уроке:   Я узнал …   Я почувствовал …   Мне захотелось чтобы …

РЕФЛЕКСИЯ

Сегодня на уроке:  Я узнал …  Я почувствовал …  Мне захотелось чтобы …

СПАСИБО ЗА УРОК

СПАСИБО ЗА УРОК