СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математика и конструирование "Осевая симметрия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

..

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математика и конструирование "Осевая симметрия"»

Математика и конструирование

Математика и конструирование

На чертеже прямоугольного параллелепипеда отмечено 5 точек. Отметь эти точки на рисунке прямоугольного параллелепипеда . 1  3 . . 2 4 . 5 .

На чертеже прямоугольного параллелепипеда отмечено 5 точек. Отметь эти точки на рисунке прямоугольного параллелепипеда

. 1

3 .

. 2

4 .

5 .

. 1  3 . . 2 1 . . 2 4 . 4 . 3 . 5 . 5 .

. 1

3 .

. 2

1 .

. 2

4 .

4 .

3 .

5 .

5 .

 Я в листочке, я в кристалле,  Я в живописи, архитектуре,  Я в геометрии, я в человеке.  Одним я нравлюсь, другие  Находят меня скучной.  Но все признают, что  Я – элемент красоты.

Я в листочке, я в кристалле, Я в живописи, архитектуре, Я в геометрии, я в человеке. Одним я нравлюсь, другие

Находят меня скучной. Но все признают, что Я – элемент красоты.

 Слово «симметрия» в переводе с  греческого звучит как «гармония»,  означая красоту, соразмерность,  пропорциональность, одинаковость  в расположении частей.

Слово «симметрия» в переводе с

греческого звучит как «гармония»,

означая красоту, соразмерность,

пропорциональность, одинаковость

в расположении частей.

Тема урока   «Осевая симметрия»

Тема урока

«Осевая симметрия»

Помогать друг другу Слышать и слушать друг друга Работать, соблюдая тишину Уметь договариваться Распределять обязанности
  • Помогать друг другу
  • Слышать и слушать друг друга
  • Работать, соблюдая тишину
  • Уметь договариваться
  • Распределять обязанности
Фигуры, обладающие тремя Фигуры, обладающие одной осью симметрии Фигуры, обладающие двумя осями симметрии  и более осями симметрии Равносторонний треугольник Угол Прямоугольник Равнобедренный треугольник Квадрат Ромб Равнобедренная трапеция

Фигуры, обладающие тремя

Фигуры, обладающие одной осью симметрии

Фигуры, обладающие двумя осями симметрии

и более осями симметрии

Равносторонний треугольник

Угол

Прямоугольник

Равнобедренный

треугольник

Квадрат

Ромб

Равнобедренная трапеция

Фигуры, обладающие тремя Фигуры, обладающие одной осью симметрии Фигуры, обладающие двумя осями симметрии  и более осями симметрии Равносторонний треугольник Угол Прямоугольник Равнобедренный треугольник Квадрат Ромб Равнобедренная трапеция

Фигуры, обладающие тремя

Фигуры, обладающие одной осью симметрии

Фигуры, обладающие двумя осями симметрии

и более осями симметрии

Равносторонний треугольник

Угол

Прямоугольник

Равнобедренный

треугольник

Квадрат

Ромб

Равнобедренная трапеция

 Симметрия в животном мире.

Симметрия в животном мире.

Тропа налево повела, на порт У лип Лёша нашёл пилу И городу дорог огород у дороги Нажал кабан на баклажан 6996 101 шалаш казак А М Т Ш П В З К С Э Е Ж Н О Ф Х 2002

Тропа налево повела, на порт

У лип Лёша нашёл пилу

И городу дорог огород у дороги

Нажал кабан на баклажан

6996

101

шалаш

казак

А М Т Ш П

В З К С Э Е

Ж Н О Ф Х

2002

Сделай рисунок собачки, симметричный нарисованному относительно вертикальной линии( оси симметрии)

Сделай рисунок собачки, симметричный нарисованному

относительно вертикальной линии( оси симметрии)

Выводы: 1. Симметрия это соразмерность,  пропорциональность, одинаковость  в расположении частей.  2. Все предметы, окружающие нас бывают либо симметричными и у них есть оси, или несимметричные .  3. Симметрия вокруг нас.

Выводы:

1. Симметрия это соразмерность,

пропорциональность, одинаковость

в расположении частей.

2. Все предметы, окружающие нас бывают либо симметричными и у них есть оси, или несимметричные .

3. Симметрия вокруг нас.

 Завершим наш урок интервью: Сегодня на уроке мне:  -было интересно …  -было трудно…  -больше всего понравились задания…

Завершим наш урок интервью:

  • Сегодня на уроке мне: -было интересно … -было трудно… -больше всего понравились задания…

Спасибо  за работу  на уроке!

Спасибо

за работу

на уроке!