СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики 2 класс "Буквенные выражения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики 2 класс "Буквенные выражения"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики 2 класс "Буквенные выражения"»

Урок математики 2 класс Подготовила учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 2 Дейниченко Т.А.

Урок математики

2 класс

Подготовила

учитель начальных классов

ГБОУ СОШ № 2

Дейниченко Т.А.

С добрым утром! Начат день. Первым делом гоним лень. На уроке отвечаем, Дружно руки поднимаем!

С добрым утром! Начат день.

Первым делом гоним лень.

На уроке отвечаем,

Дружно руки поднимаем!

Девиз: Знаешь сам –  помоги другому! Думаем - Отвечаем - Считаем - Слушаем - Пишем - быстро точно верно внимательно аккуратно

Девиз: Знаешь сам – помоги другому!

Думаем -

Отвечаем -

Считаем -

Слушаем -

Пишем -

быстро

точно

верно

внимательно

аккуратно

МИНУТКА КАЛЛИГРАФИИ 25 52

МИНУТКА КАЛЛИГРАФИИ

25 52

УСТНЫЙ СЧЕТ =50 =25 8 75-50 58- =28 =31 10 18+ 28+3 13 =66 =73 60+ 40+26 30 32-5 35- =27 =5 4-

УСТНЫЙ СЧЕТ

=50

=25

8

75-50

58-

=28

=31

10

18+

28+3

13

=66

=73

60+

40+26

30

32-5

35-

=27

=5

4-

МОЗГОВАЯ ГИМНАСТИКА Зеркальное рисование «Бабочка»

МОЗГОВАЯ ГИМНАСТИКА

Зеркальное рисование «Бабочка»

5 равенство 35 + 4 Стереть Выключить числовое выражение 4 - b Управление Переход 7 " width="640"

Маркеры

Включить

СООТНЕСИ ЗАПИСИ

14 – 6 = 8

неравенство

буквенное выражение

18 5

равенство

35 + 4

Стереть

Выключить

числовое выражение

4 - b

Управление

Переход

7

5 равенство 35 + 4 Стереть Выключить числовое выражение 4 - b Управление Переход 8 " width="640"

Маркеры

Включить

ПРОВЕРИМ

14 – 6 = 8

неравенство

буквенное выражение

18 5

равенство

35 + 4

Стереть

Выключить

числовое выражение

4 - b

Управление

Переход

8

Тема. Буквенные выражения Узнаем - Будем учиться - Продолжим - Будем развивать - что такое буквенные выражения создавать буквенные выражения и вычислять их значения решать задачи и примеры мышление, внимание, умение делать выводы

Тема. Буквенные выражения

Узнаем -

Будем учиться -

Продолжим -

Будем развивать -

что такое буквенные выражения

создавать буквенные выражения и вычислять их значения

решать задачи

и примеры

мышление, внимание,

умение делать выводы

a + 7 b - 10 Выражения, содержащие не только числа, но и буквы, называются буквенными 18 - d 9 - c

a + 7

b - 10

Выражения, содержащие не только числа, но и буквы, называются буквенными

18 - d

9 - c

ЛАТИНСКИЙ АЛФАВИТ

ЛАТИНСКИЙ АЛФАВИТ

Маркеры Включить РАБОТА В ПАРАХ Подчеркнуть буквенные выражения синим маркером, а числовые зеленым 15 - 7 23 + a 45 + 2 21+ с Стереть 13 + b 90 - 36 60 + 27 a - 9 Выключить 78 - k 29 - x Управление Переход 12

Маркеры

Включить

РАБОТА В ПАРАХ

Подчеркнуть буквенные выражения

синим маркером, а числовые зеленым

15 - 7

23 + a

45 + 2

21+ с

Стереть

13 + b

90 - 36

60 + 27

a - 9

Выключить

78 - k

29 - x

Управление

Переход

12

Маркеры Включить ПРОВЕРКА Подчеркнуть буквенные выражения синим маркером, а числовые зеленым 15 - 7 23 + a 45 + 2 21+ с Стереть 13 + b 90 - 36 60 + 27 a - 9 Выключить 29 - x 78 - k Управление Переход 13

Маркеры

Включить

ПРОВЕРКА

Подчеркнуть буквенные выражения

синим маркером, а числовые зеленым

15 - 7

23 + a

45 + 2

21+ с

Стереть

13 + b

90 - 36

60 + 27

a - 9

Выключить

29 - x

78 - k

Управление

Переход

13

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

4 - X X = 4, 3, 2, 1, 0 4 – 2 = 2 4 – 4 = 0 4 – 3 = 1 4 – 1 = 3 4 – 0 = 4

4 - X

X = 4, 3, 2, 1, 0

4 – 2 = 2

4 – 4 = 0

4 – 3 = 1

4 – 1 = 3

4 – 0 = 4

АЛГОРИТМ 1. Прочитать. 2. Записать. 3. Подставить значение буквы в  выражение. 4. Вычислить.

АЛГОРИТМ

1. Прочитать.

2. Записать.

3. Подставить значение буквы в выражение.

4. Вычислить.

Вычислить значение буквенного выражения k + 7, если k = 10, k = 7 7 + 7 = 14 10 + 7 = 17 k - 7, если k = 10, k = 7 7 - 7 = 0 10 - 7 = 3

Вычислить значение буквенного выражения

k + 7, если k = 10, k = 7

7 + 7 = 14

10 + 7 = 17

k - 7, если k = 10, k = 7

7 - 7 = 0

10 - 7 = 3

РАБОТА В ПАРАХ 10 + a, если a = 20, 17, 4 10 + 20 = 30 10 + 4 = 14 10 + 17 = 27 35 - c, если c = 20, 25, 5 35 - 20 = 15 35 – 25 = 10 35 – 5 = 30

РАБОТА В ПАРАХ

10 + a, если a = 20, 17, 4

10 + 20 = 30

10 + 4 = 14

10 + 17 = 27

35 - c, если c = 20, 25, 5

35 - 20 = 15

35 – 25 = 10

35 – 5 = 30

ЗАДАЧА Было - Истратила – Осталось –  50 р. и 10 р. 30 р.  ?  Записать решение выражением (50 + 10) – 30 = 30 (р.) (50 - 30) + 10 = 30 (р.) Ответ: у мамы осталось 30 рублей.

ЗАДАЧА

Было -

Истратила –

Осталось –

50 р. и 10 р.

30 р.

?

Записать решение выражением

(50 + 10) – 30 = 30 (р.)

(50 - 30) + 10 = 30 (р.)

Ответ: у мамы осталось 30 рублей.

РЕФЛЕКСИЯ Я узнал - … Я научился - … Я понял - … Мне было интересно - … Мне было трудно - … Мне захотелось - …

РЕФЛЕКСИЯ

Я узнал - …

Я научился - …

Я понял - …

Мне было интересно - …

Мне было трудно - …

Мне захотелось - …

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Прочитать латинский алфавит стр. 96  Решить буквенные выражения под красной  чертой стр. 77

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Прочитать латинский алфавит стр. 96

Решить буквенные выражения под красной

чертой стр. 77

Молодцы! Спасибо за урок!

Молодцы!

Спасибо за урок!