СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики "Квадратный дециметр"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики "Квадратный дециметр"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики "Квадратный дециметр"»

Русский язык 3 класс  УМК «Школа России» Основа слова Вастьянова Л.Л., учитель начальных классов МКОУ «Мамонтовская СОШ» Мамонтовского района Алтайского кра я 2019 год

Русский язык 3 класс УМК «Школа России»

Основа слова

Вастьянова Л.Л.,

учитель начальных классов

МКОУ «Мамонтовская СОШ»

Мамонтовского района

Алтайского кра я

2019 год

Тр и на дц ат ое н оя бря.  Кла сс ная р а бота.   Сижу правильно, пишу красиво!

Тр и на дц ат ое н оя бря. Кла сс ная р а бота.

Сижу правильно,

пишу красиво!

Упражнение в чистописании по образцу учителя частей слова Определите, какую часть слова могут обозначать образцы по чистописанию ? Сижу правильно, пишу красиво!

Упражнение в чистописании по образцу учителя частей слова

Определите, какую часть слова могут обозначать образцы по чистописанию ?

Сижу правильно,

пишу красиво!

Вспомните, по какому разделу работаем на уроках? Состав слова Какие части слова изучили?  Что вы о них знаете?  Как найти эти части в слове?

Вспомните, по какому разделу работаем на уроках?

Состав слова

  • Какие части слова изучили?
  • Что вы о них знаете?
  • Как найти эти части в слове?
Определите, по какой теме продолжим работу сегодня? Основа слова На какой вопрос постараемся ответить? Что такое основа слова? с. 95

Определите, по какой теме продолжим работу сегодня?

Основа слова

На какой вопрос постараемся ответить?

Что такое основа слова?

с. 95

Проведём исследование! Рассмотрите схему. Назовите часть слова, с которой ещё не познакомились. Как она обозначается на схеме? Можете ли вы сказать, как найти основу слова? ОСНОВА СЛОВА с. 89 упр. 164

Проведём исследование!

  • Рассмотрите схему.
  • Назовите часть слова, с которой ещё не познакомились.
  • Как она обозначается на схеме?
  • Можете ли вы сказать, как найти основу слова?

ОСНОВА СЛОВА

с. 89 упр. 164

Сделайте выводы: что такое основа слова и как её найти? ОСНОВА СЛОВА – это часть слова без окончания. В основе слова заключено его лексическое значение. Чтобы найти основу слова , нужно отделить окончание. с. 95

Сделайте выводы: что такое основа слова и как её найти?

ОСНОВА СЛОВА – это часть слова без окончания. В основе слова заключено его лексическое значение.

Чтобы найти основу слова , нужно отделить окончание.

с. 95

Учимся находить основу слова! Пушистый, снежинки, улетят. 1. Выделяю 2. Выделяю с. 95 упр. 178

Учимся находить основу слова!

Пушистый, снежинки, улетят.

1. Выделяю

2. Выделяю

с. 95 упр. 178

Работаем с текстом!  ящер - Однокоренные слова Ящерица, ящерята, ящерка. Формы слова Ящерица, ящерицей, ящерицу. с. 95 упр. 179

Работаем с текстом!

ящер -

Однокоренные слова

Ящерица, ящерята, ящерка.

Формы слова

Ящерица, ящерицей, ящерицу.

с. 95 упр. 179

Учимся выделять в словах  значимые части слова по памятке! 1. 2. 3. 4. 5. Ящерица, ящерята, ящерка. Ящерица, ящерицей, ящерицу. с. 146 Памятка 5

Учимся выделять в словах

значимые части слова по памятке!

1.

2.

3.

4.

5.

Ящерица, ящерята, ящерка.

Ящерица, ящерицей, ящерицу.

с. 146 Памятка 5

Учимся разбирать предложение по членам по памятке! сущ. гл. пр. сущ. Ящерица лежала на камне. Укажите над словами  предложения части речи. с. 144 Памятка 2

Учимся разбирать предложение

по членам по памятке!

сущ.

гл.

пр.

сущ.

Ящерица лежала на камне.

Укажите над словами

предложения части речи.

с. 144 Памятка 2

Наш помощник - словообразовательный словарь Прочитайте на страничке для любознательных, как нам поможет словообразовательный словарь? с. 96

Наш помощник - словообразовательный словарь

  • Прочитайте на страничке для любознательных, как нам поможет словообразовательный словарь?

с. 96

Работаем с форзацем учебника! Состав слова и словообразование Прочитайте слова, которые образовались от слов ШКОЛА, БЕРЁЗА, ЖЁЛТЫЙ.

Работаем с форзацем учебника!

Состав слова и словообразование

Прочитайте слова, которые образовались от слов

ШКОЛА, БЕРЁЗА, ЖЁЛТЫЙ.

Работаем со словами по рядам! 2 ряд 3 ряд 1 ряд Учимся выделять значимые части слова, используя памятку и сведения форзаца учебника с. 146 Памятка 5

Работаем со словами по рядам!

2 ряд

3 ряд

1 ряд

Учимся выделять значимые части слова, используя памятку и сведения форзаца учебника

с. 146 Памятка 5

Проверим работу со словами! 1 ряд Школа, школьница, школьный, дошкольный, пришкольный. 1. 2. 3. 4. 5. с. 146 Памятка 5

Проверим работу со словами!

1 ряд

Школа, школьница, школьный, дошкольный, пришкольный.

1.

2.

3.

4.

5.

с. 146 Памятка 5

Проверим работу со словами! 2 ряд Берёза, берёзка, берёзонька, березняк, берёзовый,  подберёзовик . 1. 2. 3. 4. 5. с. 146 Памятка 5

Проверим работу со словами!

2 ряд

Берёза, берёзка, берёзонька, березняк, берёзовый, подберёзовик .

1.

2.

3.

4.

5.

с. 146 Памятка 5

Проверим работу со словами! 3 ряд Жёлтенький, желток, желтоватый, желтизна, желтеть. 1. 2. 3. 4. 5. с. 146 Памятка 5

Проверим работу со словами!

3 ряд

Жёлтенький, желток, желтоватый, желтизна, желтеть.

1.

2.

3.

4.

5.

с. 146 Памятка 5

Учимся работать по памятке  разбора слов по составу! с. 146 Памятка 5 Обратите внимание! Цифра 2 , стоящая справа от слова, показывает, что это слово нужно разобрать по составу. Мастерица ² , пёрышко ² , дошкольный ² . с. 96 упр. 181

Учимся работать по памятке

разбора слов по составу!

с. 146 Памятка 5

Обратите внимание! Цифра 2 , стоящая справа от слова, показывает, что это слово нужно разобрать по составу.

Мастерица ² , пёрышко ² , дошкольный ² .

с. 96 упр. 181

Подведём итоги работы!    Какую часть слова учились находить на уроке? Как найти основу слова? Оцените свою работу!   ! Всё понятно! ? Есть затруднения!

Подведём итоги работы!

  • Какую часть слова учились находить на уроке?
  • Как найти основу слова?

Оцените свою работу!

!

Всё понятно!

?

Есть затруднения!

с. 96 упр. 182 выделить части слова Благодарю за работу!

с. 96 упр. 182

выделить части слова

Благодарю за работу!

Интернет источники http://linda6035.ucoz.ru/  (источник шаблона) happyuniverse.co.uk pshop.by antalyaelitestroy.ru https://uroki.tv/uprazhnenie-179-russkij-yazyk-3-klass-kanakina-goreckij-chast-1 / ozon.ru wildberries.by

Интернет источники

  • http://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона)
  • happyuniverse.co.uk
  • pshop.by
  • antalyaelitestroy.ru
  • https://uroki.tv/uprazhnenie-179-russkij-yazyk-3-klass-kanakina-goreckij-chast-1 /
  • ozon.ru
  • wildberries.by

Использованная литература  Бубнова И.А., Роговцева Н.И. , Федотова Е. Ю. Русский язык: Поурочные разработки: Технологические карты уроков: 3 класс. – М., Просвещение, 2013 Дмитриева О.И. Поурочные разработки по русскому языку. 3 класс. – М.» «Вако», 2018 Канакина В.П. Русский язык. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. Ч. 1– М.: Просвещение, 2018

Использованная литература

  • Бубнова И.А., Роговцева Н.И. , Федотова Е. Ю. Русский язык: Поурочные разработки: Технологические карты уроков: 3 класс. – М., Просвещение, 2013
  • Дмитриева О.И. Поурочные разработки по русскому языку. 3 класс. – М.» «Вако», 2018
  • Канакина В.П. Русский язык. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. Ч. 1– М.: Просвещение, 2018


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!