СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики на тему: "Решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в косвенной форме" (4 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики на тему: "Решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в косвенной форме" (4 класс)

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики на тему: "Решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в косвенной форме" (4 класс)»

Презентацию подготовила: Балнова Елена Михайловна, учитель МБОУ «СОШ №103» г. Воронежа, 2023 г.

Презентацию подготовила: Балнова Елена Михайловна,

учитель МБОУ «СОШ №103» г. Воронежа, 2023 г.

 Найди лишнее

Найди лишнее

Дополните До 1 т – 580 кг, 520 кг, 150 кг, 860 кг;  До 1 км – 870 м, 500 м, 320 м, 450 м.

Дополните

До 1 т – 580 кг, 520 кг, 150 кг, 860 кг;

До 1 км – 870 м, 500 м, 320 м, 450 м.

Сколько раз по 20 содержится в числе 1 000 ? Найдите сумму чисел 560 и 240 . Найдите разность чисел 270 и 90 . Выразите в километрах 72 000 м. Выразите в килограммах 15 т . Выразите в минутах 7 ч. Найдите периметр квадрата со стороной 8 мм. Найдите площадь прямоугольника со сторонами  7 м и 15 м . 9. Вычтите из 1 м – 20 см . 10. У Лены 2 ленты по 3 м. Сколько метров ленты у Лены. 11. Первая машина прошла до встречи 26 км, а вторая на 5 км больше. Сколько км прошли обе машины? 12. Найдите 3/5 от числа 350 . 13. 1/7 числа составляет 4 кг. Найдите всё число.
  • Сколько раз по 20 содержится в числе 1 000 ?
  • Найдите сумму чисел 560 и 240 .
  • Найдите разность чисел 270 и 90 .
  • Выразите в километрах 72 000 м.
  • Выразите в килограммах 15 т .
  • Выразите в минутах 7 ч.
  • Найдите периметр квадрата со стороной 8 мм.
  • Найдите площадь прямоугольника со сторонами

7 м и 15 м .

9. Вычтите из 1 м – 20 см .

10. У Лены 2 ленты по 3 м. Сколько метров ленты у Лены.

11. Первая машина прошла до встречи 26 км, а вторая на 5 км больше. Сколько км прошли обе машины?

12. Найдите 3/5 от числа 350 .

13. 1/7 числа составляет 4 кг. Найдите всё число.

Сделайте вычисления с величинами. 6 т 5 ц – 4300 кг = 5 т 7 ц + 2 т 3 ц = 8 км 700 м – 900 м = 7 км 800 м – 3 км 900 м = 2 минуты 30 сек + 45 сек = 3 ч – 1 ч 45 мин =

Сделайте вычисления с величинами.

6 т 5 ц – 4300 кг =

5 т 7 ц + 2 т 3 ц =

8 км 700 м – 900 м =

7 км 800 м – 3 км 900 м =

2 минуты 30 сек + 45 сек =

3 ч – 1 ч 45 мин =

Помогите котёнку получить большую сардельку.

Помогите котёнку получить

большую сардельку.

С огорода собрали 2 ц овощей. 2/5 всех овощей составил картофель. Сколько собрали картофеля?

С огорода собрали 2 ц овощей. 2/5 всех

овощей составил картофель. Сколько

собрали картофеля?

Масса тыквы 4 кг 500 г . Эта тыква на 1 кг тяжелее дыни. Найдите массу дыни .

Масса тыквы 4 кг 500 г . Эта тыква на 1 кг

тяжелее дыни. Найдите массу дыни .

 Прочитайте числа 5 901 006 312 096 312 45 003 420 Назовите единицы  ΙΙΙ, ΙΙ, Ι классов. Какое из чисел самое большое?

Прочитайте числа

5 901 006

312 096 312

45 003 420

Назовите единицы ΙΙΙ, ΙΙ, Ι классов.

Какое из чисел самое большое?

Задача

Задача

Работа по учебнику  стр. 68

Работа по учебнику стр. 68

323

323

323

323

323

323

323

323

326

326

326

326