Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики на тему: "Решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в косвенной форме" (4 класс)»
Презентацию подготовила: Балнова Елена Михайловна,
учитель МБОУ «СОШ №103» г. Воронежа, 2023 г.
Найди лишнее
Дополните
До 1 т – 580 кг, 520 кг, 150 кг, 860 кг;
До 1 км – 870 м, 500 м, 320 м, 450 м.
- Сколько раз по 20 содержится в числе 1 000 ?
- Найдите сумму чисел 560 и 240 .
- Найдите разность чисел 270 и 90 .
- Выразите в километрах 72 000 м.
- Выразите в килограммах 15 т .
- Выразите в минутах 7 ч.
- Найдите периметр квадрата со стороной 8 мм.
- Найдите площадь прямоугольника со сторонами
7 м и 15 м .
9. Вычтите из 1 м – 20 см .
10. У Лены 2 ленты по 3 м. Сколько метров ленты у Лены.
11. Первая машина прошла до встречи 26 км, а вторая на 5 км больше. Сколько км прошли обе машины?
12. Найдите 3/5 от числа 350 .
13. 1/7 числа составляет 4 кг. Найдите всё число.
Сделайте вычисления с величинами.
6 т 5 ц – 4300 кг =
5 т 7 ц + 2 т 3 ц =
8 км 700 м – 900 м =
7 км 800 м – 3 км 900 м =
2 минуты 30 сек + 45 сек =
3 ч – 1 ч 45 мин =
Помогите котёнку получить
большую сардельку.
С огорода собрали 2 ц овощей. 2/5 всех
овощей составил картофель. Сколько
собрали картофеля?
Масса тыквы 4 кг 500 г . Эта тыква на 1 кг
тяжелее дыни. Найдите массу дыни .
Прочитайте числа
5 901 006
312 096 312
45 003 420
Назовите единицы ΙΙΙ, ΙΙ, Ι классов.
Какое из чисел самое большое?
Задача
Работа по учебнику стр. 68
323
323
323
323
326
326