СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики по теме "Единицы длины-дециметр"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики по теме "Единицы длины-дециметр"»

Громко прозвенел звонок  Начинается урок.  Наши ушки на макушке,   Глазки широко открыты.  Слушаем, запоминаем,  Ни минуты не теряем.

Громко прозвенел звонок Начинается урок. Наши ушки на макушке,  Глазки широко открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем.

Запиши только ответы: Запиши число, которое на 2 больше, чем 10. Запиши число, которое на 1 мен ьше, чем 15. Запиши число, которое при счёте идёт за  числом 17 Запиши число, которое следует при счёте перед  числом 14. Вставь пропущенное число - 1 = 10  Вставь пропущенное число 1 + = 11

Запиши только ответы:

  • Запиши число, которое на 2 больше, чем 10.
  • Запиши число, которое на 1 мен ьше, чем 15.
  • Запиши число, которое при счёте идёт за

числом 17

  • Запиши число, которое следует при счёте перед

числом 14.

  • Вставь пропущенное число - 1 = 10
  • Вставь пропущенное число 1 + = 11
 Резинка стоит 6 рублей, а карандаш 4 рубля. А ручка столько, сколько карандаш и резинка вместе. Сколько стоит ручка?

Резинка стоит 6 рублей, а карандаш 4 рубля. А ручка

столько, сколько карандаш и резинка вместе.

Сколько стоит ручка?

 Маша купила 8 карандашей и 3 кисточки. На сколько  больше купили карандашей, чем кисточек?

Маша купила 8 карандашей и 3 кисточки. На сколько

больше купили карандашей, чем кисточек?

 Собери грибы и листочки с ответом 11 .

Собери грибы и листочки с ответом 11 .

На зарядку солнышко поднимает нас,  Поднимаем руки мы по команде раз,  А над нами весело шелестит листва,  Опускаем руки мы по команде два.  Соберём в корзину ягоды, грибы –  Дружно наклоняемся по команде три.  На четыре и на пять  Будем дружно мы скакать.  Ну, а по команде шесть  Всем за парты тихо сесть!

На зарядку солнышко поднимает нас, Поднимаем руки мы по команде раз, А над нами весело шелестит листва, Опускаем руки мы по команде два. Соберём в корзину ягоды, грибы – Дружно наклоняемся по команде три. На четыре и на пять Будем дружно мы скакать. Ну, а по команде шесть Всем за парты тихо сесть!

 Дополни предложение … Папа держал чемодан, масса которого 11 ___  В ведро помещается 6 ___ воды  Ученик начертил отрезок длиной 5 __ __

Дополни предложение …

Папа держал чемодан, масса которого 11 ___

В ведро помещается 6 ___ воды

Ученик начертил отрезок длиной 5 __ __

Расположите числа в порядке возрастания, и вы узнаете, с какой новой единицей измерения длины мы познакомимся сегодня на уроке.

Расположите числа в порядке возрастания, и вы узнаете,

с какой новой единицей измерения длины мы

познакомимся сегодня на уроке.

Проверь себя. Сегодня познакомимся с новой единицой измерения.

Проверь себя.

Сегодня познакомимся с новой единицой измерения.

Какие единицы измерения нужно выбрать для измерения парты и стола?

Какие единицы измерения нужно выбрать для измерения

парты и стола?

Ходит важный носорог –  Слышен всюду топот ног.  Вертит он огромным рогом  И глядит на всех престрого.  Топнул раз одной ногой,  А теперь удар другой.  Тяжело шагает он –  Очень толст он и силен .

Ходит важный носорог – Слышен всюду топот ног. Вертит он огромным рогом И глядит на всех престрого. Топнул раз одной ногой, А теперь удар другой. Тяжело шагает он – Очень толст он и силен .

В ведро входит 10 л воды; в кастрюлю – 5 л , в банку – 3 л . Как, имея полное ведро воды, отмерить 2 л ?

В ведро входит 10 л воды; в кастрюлю – 5 л , в банку

3 л . Как, имея полное ведро воды, отмерить 2 л ?

Переведите в дм и см.

Переведите в дм и см.

С какой новой единицей измерения длины познакомились?  А чему она равна?  Оцените свою работу на уроке «!»- молодец, выполнил всё верно. «+» – хорошо, ошибся совсем немного. «-» с заданием пока не справился.

С какой новой единицей измерения длины познакомились?

А чему она равна?

Оцените свою работу на уроке

«!»- молодец, выполнил всё верно.

«+» – хорошо, ошибся совсем немного.

«-» с заданием пока не справился.