Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики по теме "Единицы длины-дециметр"»
Громко прозвенел звонок Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки широко открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем.
Запиши только ответы:
- Запиши число, которое на 2 больше, чем 10.
- Запиши число, которое на 1 мен ьше, чем 15.
- Запиши число, которое при счёте идёт за
числом 17
- Запиши число, которое следует при счёте перед
числом 14.
- Вставь пропущенное число - 1 = 10
- Вставь пропущенное число 1 + = 11
Резинка стоит 6 рублей, а карандаш 4 рубля. А ручка
столько, сколько карандаш и резинка вместе.
Сколько стоит ручка?
Маша купила 8 карандашей и 3 кисточки. На сколько
больше купили карандашей, чем кисточек?
Собери грибы и листочки с ответом 11 .
На зарядку солнышко поднимает нас, Поднимаем руки мы по команде раз, А над нами весело шелестит листва, Опускаем руки мы по команде два. Соберём в корзину ягоды, грибы – Дружно наклоняемся по команде три. На четыре и на пять Будем дружно мы скакать. Ну, а по команде шесть Всем за парты тихо сесть!
Дополни предложение …
Папа держал чемодан, масса которого 11 ___
В ведро помещается 6 ___ воды
Ученик начертил отрезок длиной 5 __ __
Расположите числа в порядке возрастания, и вы узнаете,
с какой новой единицей измерения длины мы
познакомимся сегодня на уроке.
Проверь себя.
Сегодня познакомимся с новой единицой измерения.
Какие единицы измерения нужно выбрать для измерения
парты и стола?
Ходит важный носорог – Слышен всюду топот ног. Вертит он огромным рогом И глядит на всех престрого. Топнул раз одной ногой, А теперь удар другой. Тяжело шагает он – Очень толст он и силен .
В ведро входит 10 л воды; в кастрюлю – 5 л , в банку
– 3 л . Как, имея полное ведро воды, отмерить 2 л ?
Переведите в дм и см.
С какой новой единицей измерения длины познакомились?
А чему она равна?
Оцените свою работу на уроке
«!»- молодец, выполнил всё верно.
«+» – хорошо, ошибся совсем немного.
«-» с заданием пока не справился.