СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики по теме "Цилиндр"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики по теме "Цилиндр"»

План урока Устный счет Устная работа по учебнику Загадки Определение темы урока Открытие нового знания Дополнительная информация Физкультминутка Закрепление изученного материала. Рефлексия Итог урока. Домашнее задание.

План урока

  • Устный счет
  • Устная работа по учебнику
  • Загадки
  • Определение темы урока
  • Открытие нового знания
  • Дополнительная информация
  • Физкультминутка
  • Закрепление изученного материала.
  • Рефлексия
  • Итог урока. Домашнее задание.
Устный счет Найдите сумму чисел 345 и 45? Из наибольшего трехзначного числа вычтите наибольшее двузначное число Чему равно произведение чисел 45 и 3? Разделите число 344 на 2 К какому числу нужно прибавить 52, чтобы получилось 300? Я задумала число, вычла из него 230 и получила 270 Какое число я задумала? Разность чисел 500 и 200 разделили на 10 Число 212 разделили на 4?

Устный счет

  • Найдите сумму чисел 345 и 45?
  • Из наибольшего трехзначного числа вычтите наибольшее двузначное число
  • Чему равно произведение чисел 45 и 3?
  • Разделите число 344 на 2
  • К какому числу нужно прибавить 52, чтобы получилось 300?
  • Я задумала число, вычла из него 230 и получила 270 Какое число я задумала?
  • Разность чисел 500 и 200 разделили на 10
  • Число 212 разделили на 4?
390 900 135 172 248 500 30 53
  • 390
  • 900
  • 135
  • 172
  • 248
  • 500
  • 30
  • 53
Устная работа по учебнику Стр. 75 № 7 Стр. 75 № 8

Устная работа по учебнику

  • Стр. 75 № 7
  • Стр. 75 № 8
Определение темы урока Стр. 74 № 1 Цилиндр

Определение темы урока

Стр. 74 № 1

Цилиндр

Учебник  стр. 74 № 2 Открытие нового знания Из Приложения вы вырезали заготовку цилиндра. Сложите цилиндр.   Получилась модель фигуры, которая называется - цилиндр

Учебник

стр. 74 № 2

Открытие нового знания

Из Приложения вы вырезали заготовку цилиндра. Сложите цилиндр.

  Получилась модель фигуры, которая называется - цилиндр

Цилиндр в жизни

Цилиндр в жизни

Цилиндр в одежде

Цилиндр в одежде

Цилиндр в архитектуре

Цилиндр в архитектуре

Физкультминутка  Раз – подняться, потянуться,  Два – нагнуться, разогнуться,  Три – в ладоши три хлопка,  головою три кивка,  На четыре – руки шире,  Пять – руками помахать,  Шесть – на место тихо сели.

Физкультминутка Раз – подняться, потянуться, Два – нагнуться, разогнуться, Три – в ладоши три хлопка, головою три кивка, На четыре – руки шире, Пять – руками помахать, Шесть – на место тихо сели.

Закрепление изученного материала   С.74-75 №4 С.75 №5.

Закрепление изученного материала

  • С.74-75 №4
  • С.75 №5.
Задача Скорость Время Расстояние  ?  6ч 5ч  ? 180 км 180 км  ? На ск. б . одинаковое

Задача

Скорость

Время

Расстояние

?

?

180 км

180 км

? На ск. б .

одинаковое

Рефлексия Возьмите в руки цилиндр. Покажите основание. Сколько оснований у цилиндра? -Покажите боковую поверхность. -Какая фигура составляет боковую поверхность цилиндра?

Рефлексия

  • Возьмите в руки цилиндр. Покажите основание. Сколько оснований у цилиндра?
  • -Покажите боковую поверхность.
  • -Какая фигура составляет боковую поверхность цилиндра?
Итог урока. Что нового узнали на уроке? - Какое задание понравилось больше всего? -Что вызвало затруднение? -Оцените свои достижения на уроке.

Итог урока.

  • Что нового узнали на уроке?
  • - Какое задание понравилось больше всего?
  • -Что вызвало затруднение?
  • -Оцените свои достижения на уроке.