СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики в 5а классе. Тема: «Прямоугольник»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организация деятельности учащихся на уроке.

--самостоятельно выходят на проблему и решают ее;

--самостоятельно определяют тему , цели урока;

--работают с текстом учебника;

--отвечают на вопросы;

--оценивают себя и друг друга;

--рефлектируют.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики в 5а классе. Тема: «Прямоугольник»»

ПРЯМОУГОЛЬНИК 5 класс

ПРЯМОУГОЛЬНИК

5 класс

«Учиться можно только весело.  Чтобы переваривать эти знания, нужно поглощать их с аппетитом».     Французский писатель 19 столетия Анатоль Франц. Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, В математики мир отправимся смело, В мир примеров и разных задач. А девизом нашего урока будут такие слова: Думать – коллективно! Решать – оперативно! Отвечать – доказательно! Бороться - старательно! И открытия нас ждут обязательно!

«Учиться можно только весело. Чтобы переваривать эти знания, нужно поглощать их с аппетитом». Французский писатель 19 столетия Анатоль Франц.

Чтобы спорилось нужное дело,

Чтобы в жизни не знать неудач,

В математики мир отправимся смело,

В мир примеров и разных задач.

А девизом нашего урока будут такие слова:

Думать – коллективно!

Решать – оперативно!

Отвечать – доказательно!

Бороться - старательно!

И открытия нас ждут обязательно!

Устный счёт 162 – 58 = 32 + 148 = 60 : 5 = 230 : 10= 67 * 0 = 7 дм 1 см = … см

Устный счёт

  • 162 – 58 =
  • 32 + 148 =
  • 60 : 5 =
  • 230 : 10=
  • 67 * 0 =
  • 7 дм 1 см = … см

 Устный счет (ответы)  104  180  12  23  0  71см

Устный счет (ответы)

104

180

12

23

0

71см

Ответы:  1. 12  4. 3a  5. a+2b  6. 11+c

Ответы: 1. 12 4. 3a 5. a+2b 6. 11+c

Прямоугольник – это четырехугольник, у которого все углы являются прямыми. А B Прямоугольник имеет четыре вершины, которые обозначаются большими латинскими буквами. C D

Прямоугольник – это четырехугольник, у которого все углы являются прямыми.

А

B

Прямоугольник имеет четыре вершины, которые обозначаются большими латинскими буквами.

C

D

Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны являются равными. а

Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны являются равными.

а

Геометрические фигуры 2 1 3 5 4 8 6 7

Геометрические фигуры

2

1

3

5

4

8

6

7

Геометрические фигуры 3 4 8 7

Геометрические фигуры

3

4

8

7

Решите устно: Найдите периметр квадрата со стороной 3 см. Найдите периметр прямоугольника, если длины его сторон 4 см и 3 см. Найдите сторону квадрата, периметр которого 8 см.

Решите устно:

  • Найдите периметр квадрата со стороной 3 см.
  • Найдите периметр прямоугольника, если длины его сторон 4 см и 3 см.
  • Найдите сторону квадрата, периметр которого 8 см.
Графический диктант   +  да , _ нет В прямоугольнике все углы прямые. Любой прямоугольник является квадратом. В прямоугольнике противолежащие стороны не равны. Любой квадрат является прямоугольником. У квадрата все стороны равны. В прямоугольнике одна ось симметрии. 7. В квадрате четыре оси симметрии.

Графический диктант

+ да , _ нет

  • В прямоугольнике все углы прямые.
  • Любой прямоугольник является квадратом.
  • В прямоугольнике противолежащие стороны не равны.
  • Любой квадрат является прямоугольником.
  • У квадрата все стороны равны.
  • В прямоугольнике одна ось симметрии.

7. В квадрате четыре оси симметрии.

    Графический диктант    +  да , _ нет +_ _ ++_+

Графический диктант

+ да , _ нет

+_ _ ++_+

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно , с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что знаете определение геометрических фигур , но вам ещё нужна помощь. Вы считаете , что было трудно на уроке . 8

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно , с пользой. Вы научились и можете помочь другим.

Вы считаете, что знаете определение геометрических фигур , но вам ещё нужна помощь.

Вы считаете , что было трудно на уроке .

8

Вырази свое настроение Мне все понятно, у меня все получается! У меня еще есть ошибки, но я стараюсь! Я затрудняюсь, у меня плохо получается!

Вырази свое настроение

  • Мне все понятно, у меня все получается!
  • У меня еще есть ошибки, но я стараюсь!
  • Я затрудняюсь, у меня плохо получается!
Домашнее задание Домашнее задание: № 360, 362, 364, 366.

Домашнее задание

  • Домашнее задание:
  • № 360, 362, 364, 366.