СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики в 6 классе "Десятичные дроби"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке в игровой форме повторяются и закрепляются знания учащихся о десятичных дробях и действиях с ними.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики в 6 классе "Десятичные дроби"»

Урок 161  Десятичные дроби

Урок 161

Десятичные дроби

Африка

Африка

Письменная работа Задание: даны числа:  2,845; 3,9; 1,1; 4,75; 4,6; 3,85; 4,805; 4,45. а) Выпишите те из них, которые больше 2,4, но меньше 4,8. Сколько чисел остались невыписанными? 2 б) Расположите числа в порядке возрастания. 1,1

Письменная работа

Задание: даны числа:

2,845; 3,9; 1,1; 4,75; 4,6; 3,85; 4,805; 4,45.

а) Выпишите те из них, которые больше 2,4, но меньше 4,8. Сколько чисел остались невыписанными?

2

б) Расположите числа в порядке возрастания.

1,1

Письменная работа Задание: даны числа:  2,845; 3,9; 1,1; 4,75; 4,6; 3,85; 4,805; 4,45. в) Найдите сумму этих чисел, и вы получите площадь всего континента. 30,3 млн км 2

Письменная работа

Задание: даны числа:

2,845; 3,9; 1,1; 4,75; 4,6; 3,85; 4,805; 4,45.

в) Найдите сумму этих чисел, и вы получите площадь всего континента.

30,3 млн км 2

Письменная работа Задание: в левом столбце записаны страны и даны примеры на вычисление. А в правом столбце записаны столицы и ответы, которые получаются при решении этих примеров.

Письменная работа

Задание: в левом столбце записаны страны и даны примеры на вычисление. А в правом столбце записаны столицы и ответы, которые получаются при решении этих примеров.

Письменная работа 1) Конго. (1,2 + 0,9) : (0,9 – 0,55) Луанда: 1,33 Киншаса: 80,3 2) Ливия. 1,8 · 5 – 3,36 Браззавиль: 6 3) Ангола. Аддис-Абеба: 1,26 10 – 2,55 · (7,1 – 3,7) Найроби: 22,58 4) Марокко. Триполи: 5,64 Рабат: 0,9 (5,71 + 3,39) : 3,5 – 1,7 5) Кения. 18 – 10,5 : 25 + 5 6) Заир. 3,02 · 25 + 24 : 5

Письменная работа

1) Конго.

(1,2 + 0,9) : (0,9 – 0,55)

Луанда: 1,33

Киншаса: 80,3

2) Ливия.

1,8 · 5 – 3,36

Браззавиль: 6

3) Ангола.

Аддис-Абеба: 1,26

10 – 2,55 · (7,1 – 3,7)

Найроби: 22,58

4) Марокко.

Триполи: 5,64

Рабат: 0,9

(5,71 + 3,39) : 3,5 – 1,7

5) Кения.

18 – 10,5 : 25 + 5

6) Заир.

3,02 · 25 + 24 : 5

Конго – Браззавиль Ливии – Триполи Аддис-Абеба - Эфиопии. Анголы – Луанда Кении – Найроби Заира – Киншаса Марокко – Рабат

Конго – Браззавиль

Ливии – Триполи

Аддис-Абеба - Эфиопии.

Анголы – Луанда

Кении – Найроби

Заира – Киншаса

Марокко – Рабат

Население Африки

Население Африки

Задача.  В ящике 17,5 кг апельсинов.  а) В первый день продали 0,2 всех апельсинов. Сколько килограммов апельсинов осталось ?  А. 17,3  Б. 14  К. 13,5  Н. 3,5  б) Во второй день продали 5,8 кг апельсинов. Сколько килограммов апельсинов осталось ?  А. 8,2  И. 8,8  О. 7,8  У. 7,2

Задача.

В ящике 17,5 кг апельсинов.

а) В первый день продали 0,2 всех апельсинов. Сколько килограммов апельсинов осталось ?

А. 17,3 Б. 14 К. 13,5 Н. 3,5

б) Во второй день продали 5,8 кг апельсинов. Сколько килограммов апельсинов осталось ?

А. 8,2 И. 8,8 О. 7,8 У. 7,2

Задача.  В ящике 17,5 кг апельсинов.   в) После третьего дня осталось 4,7 кг апельсинов. Сколько килограммов апельсинов продали в третий день?  Д. 4,2  М. 2,5   Н. 3,5  Р. 3,9  г) Какую часть составляют апельсины, проданные в третий день, от первоначального количества апельсинов?  К.  Р. 0,3   С. 0,25  Т. 0,2

Задача.

В ящике 17,5 кг апельсинов.

в) После третьего дня осталось 4,7 кг апельсинов. Сколько килограммов апельсинов продали в третий день?

Д. 4,2 М. 2,5 Н. 3,5 Р. 3,9

г) Какую часть составляют апельсины, проданные в третий день, от первоначального количества апельсинов?

К. Р. 0,3 С. 0,25 Т. 0,2

Задача.  В ящике 17,5 кг апельсинов.  д) В четвертый день продали 2,9 кг апельсинов, а оставшиеся апельсины разложили в 4 пакета поровну. Сколько килограммов апельсинов в каждом пакете?  А. 0,5  И. 0,65  О. 0,4  У. 0,45

Задача.

В ящике 17,5 кг апельсинов.

д) В четвертый день продали 2,9 кг апельсинов, а оставшиеся апельсины разложили в 4 пакета поровну. Сколько килограммов апельсинов в каждом пакете?

А. 0,5 И. 0,65 О. 0,4 У. 0,45

БАНТУ

БАНТУ

Животный мир Африки

Животный мир Африки

Решение задач Две машины одновременно отъехали от стоянки в противоположных направлениях со скоростями 50 км/ч и 60 км/ч. На каком расстоянии они будут друг от друга через 0,4 ч?  2) Расстояние между двумя пунктами 13,5 км. Из этих пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два туриста. Один из них идет со скоростью 4,8 км/ч, а другой – со скоростью 4,2 км/ч. Через сколько часов туристы встретятся?

Решение задач

  • Две машины одновременно отъехали от стоянки в противоположных направлениях со скоростями 50 км/ч и 60 км/ч. На каком расстоянии они будут друг от друга через 0,4 ч?

2) Расстояние между двумя пунктами 13,5 км. Из этих пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два туриста. Один из них идет со скоростью 4,8 км/ч, а другой со скоростью 4,2 км/ч. Через сколько часов туристы встретятся?

3) Из двух пунктов, расстояние между которыми 31,5 км, одновременно вышел пешеход и выехал велосипедист. Пешеход идет со скоростью 3,8 км/ч, а велосипедист едет со скоростью 16,4 км/ч. Через какое время велосипедист догонит пешехода?  4) Собственная скорость лодки 7,4 км/ч, а скорость течения реки – 2,4 км/ч. Расстояние между пристанями 24,5 км. Сколько времени затратит лодка на путь между пристанями туда и обратно? Решение задач

3) Из двух пунктов, расстояние между которыми 31,5 км, одновременно вышел пешеход и выехал велосипедист. Пешеход идет со скоростью 3,8 км/ч, а велосипедист едет со скоростью 16,4 км/ч. Через какое время велосипедист догонит пешехода?

4) Собственная скорость лодки 7,4 км/ч, а скорость течения реки 2,4 км/ч. Расстояние между пристанями 24,5 км. Сколько времени затратит лодка на путь между пристанями туда и обратно?

Решение задач

Розовый фламинго Альбатрос Лирохвост (8,2)  Павлин (3,5)  (1,5) (44)  Райская птица  Марабу (2,5)  (4,3)  Птица-секретарь   (7,4) Какаду  (15)

Розовый фламинго

Альбатрос

Лирохвост (8,2)

Павлин (3,5)

(1,5)

(44)

Райская птица

Марабу (2,5)

(4,3)

Птица-секретарь

(7,4)

Какаду

(15)

Итоги урока.  –  Что нового вы сегодня узнали об Африке? –  Какие знания помогли вам в этом? –  Как сравнить две десятичные дроби? –  Сформулируйте правила сложения, вычитания, умножения и деления десятичных дробей? –  Как найти скорость сближения тел, движущихся в одном направлении? Движущихся навстречу друг другу?

Итоги урока.

Что нового вы сегодня узнали об Африке?

Какие знания помогли вам в этом?

Как сравнить две десятичные дроби?

Сформулируйте правила сложения, вычитания, умножения и деления десятичных дробей?

Как найти скорость сближения тел, движущихся в одном направлении? Движущихся навстречу друг другу?

Домашнее задание.  № 342

Домашнее задание.

342


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!