СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока математики 6 класс по теме "Умножение десятичных дробей"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока математики 6 класс по теме "Умножение десятичных дробей"

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока математики 6 класс по теме "Умножение десятичных дробей"»

Тема :  «Умножение десятичных дробей» Выполнила: учитель Сухинской школы Непомнящих Т.В.

Тема :

«Умножение десятичных дробей»

Выполнила: учитель Сухинской школы

Непомнящих Т.В.

Цель: продолжить формирование навыка умножения десятичных дробей .

Цель: продолжить формирование навыка умножения десятичных дробей .

 Правило умножения десятичных дробей:   Чтобы перемножить две десятичные дроби, нужно: 1) не обращая внимания на запятые, выполнить умножение натуральных чисел; 2) в полученном результате отделить справа запятой столько десятичных знаков, сколько их содержится в обоих множителях вместе.

Правило умножения десятичных дробей:

Чтобы перемножить две десятичные дроби, нужно:

1) не обращая внимания на запятые, выполнить умножение натуральных чисел;

2) в полученном результате отделить справа запятой столько десятичных знаков, сколько их содержится в обоих множителях вместе.

Устная работа. а ) 0,2 · 7 б ) 2 · 1,3; в ) 52 · 0,1; г ) 2 · 3,5; д ) 6 · 0,5; е ) 64 · 0,01; ж ) 1,1 · 7; з ) 0,4 · 2,1.

Устная работа.

а ) 0,2 · 7

б ) 2 · 1,3;

в ) 52 · 0,1;

г ) 2 · 3,5;

д ) 6 · 0,5;

е ) 64 · 0,01;

ж ) 1,1 · 7;

з ) 0,4 · 2,1.

 Математический диктант                   1) 6 · 0,6; 6) 0,4 · 0,3; 2) 7 · 0,02 ; 7) 0,5 · 0,08; 3) 9 · 0,004; 8) 4 · 0,25; 4) 3 · 3,2; 9) 1,2 · 0,01; 5) 94,5 · 0,1; 10) 6 · 0,5.

Математический диктант

1) 6 · 0,6; 6) 0,4 · 0,3;

2) 7 · 0,02 ; 7) 0,5 · 0,08;

3) 9 · 0,004; 8) 4 · 0,25;

4) 3 · 3,2; 9) 1,2 · 0,01;

5) 94,5 · 0,1; 10) 6 · 0,5.

 Заполните таблицу:   Длина прямоугольника 1,7 Ширина прямоугольника  0,33 0,6 Периметр 1,9 0,27 Площадь 55,7  24,1 0,042

Заполните таблицу:

Длина прямоугольника

1,7

Ширина прямоугольника

0,33

0,6

Периметр

1,9

0,27

Площадь

55,7

24,1

0,042

Закончить фразу 1) Чтобы найти скорость, с которой двигается тело, нужно… 2) Чтобы найти путь, пройденный телом, нужно… 3) Чтобы найти время, за которое прошло тело путь, нужно… 4) Чтобы найти площадь прямоугольника, нужно… 5) Чтобы найти объем параллелепипеда, нужно… 6) Чтобы найти дробь от числа, нужно… 7) Чтобы найти число по его дроби, нужно…

Закончить фразу

1) Чтобы найти скорость, с которой двигается тело, нужно…

2) Чтобы найти путь, пройденный телом, нужно…

3) Чтобы найти время, за которое прошло тело путь, нужно…

4) Чтобы найти площадь прямоугольника, нужно…

5) Чтобы найти объем параллелепипеда, нужно…

6) Чтобы найти дробь от числа, нужно…

7) Чтобы найти число по его дроби, нужно…

 Вычислите наиболее удобным способом:   а) 0,5 · 9,6 · 2;   г) 1,5 · 1,2 · 2; б) 5,1 · 0,25 · 4;   д) 0,2 · 3,88 · 5; в) 2 · 7,39 · 0,5;   е) 2,5 · 3,9 · 4.

Вычислите наиболее удобным способом:

а) 0,5 · 9,6 · 2;

г) 1,5 · 1,2 · 2;

б) 5,1 · 0,25 · 4;

д) 0,2 · 3,88 · 5;

в) 2 · 7,39 · 0,5;

е) 2,5 · 3,9 · 4.

Задача С поля прямоугольной формы, размеры которого 0,06 км и 0,5 км, убрали капусту. Урожай капусты с 1 га составил 40 т. Известно, что 1 кг капусты содержит в среднем 0,7 кг воды. Сколько воды содержится во всей собранной капусте?

Задача

С поля прямоугольной формы, размеры которого 0,06 км и 0,5 км, убрали капусту. Урожай капусты с 1 га составил 40 т. Известно, что 1 кг капусты содержит в среднем 0,7 кг воды. Сколько воды содержится во всей собранной капусте?

Составьте задачу, для решения которой нужно выполнить следующие действия:   0,3 · 5,7 – 0,8 · 1,9.

Составьте задачу, для решения которой нужно выполнить следующие действия:

0,3 · 5,7 – 0,8 · 1,9.

Итоги урока.   – Сформулируйте правило умножения десятичных дробей. – Сравните произведение со вторым множителем, если первый множитель больше единицы; меньше единицы. – Как перемножить десятичную дробь с обыкновенной?

Итоги урока.

– Сформулируйте правило умножения десятичных дробей.

– Сравните произведение со вторым множителем, если первый множитель больше единицы; меньше единицы.

– Как перемножить десятичную дробь с обыкновенной?