СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики во 2 классе по теме: Периметр многоугольника. (Программа "Начальная школа 21 века")

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации представлен ход урока по теме: Периметр многоугольника.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики во 2 классе по теме: Периметр многоугольника. (Программа "Начальная школа 21 века")»

МБОУ «Лицей» УМК «Начальная школа 21 века»  Урок математики во 2 классе  Тема: «Периметр многоугольника» Выполнила : Матвеева Екатерина Викторовна

МБОУ «Лицей»

  • УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе Тема: «Периметр многоугольника»

Выполнила : Матвеева Екатерина Викторовна

Устный счёт Начертите такую фигуру. Сколько треугольников на рисунке? Назовите все треугольники. АВС, АВМ,МВК,КВС, АВК,МВС

Устный счёт

  • Начертите такую фигуру. Сколько треугольников на рисунке? Назовите все треугольники.

АВС, АВМ,МВК,КВС,

АВК,МВС

Устный счёт Решите примеры: 70 + 20 – 30 + 10 – 20 = 80 – 20 – 20 + 3 – 4 = 50 – 30 + 50 – 70 + 20 = 30 + 70 – 10 – 50 + 0 = 50 39 20 40

Устный счёт

Решите примеры:

70 + 20 – 30 + 10 – 20 =

80 – 20 – 20 + 3 – 4 =

50 – 30 + 50 – 70 + 20 =

30 + 70 – 10 – 50 + 0 =

50

39

20

40

Устный счёт Задача  До обеда рабочие заасфальтировали 5 км дороги, а после обеда еще 2 км и вечером им осталось заасфальтировать небольшую часть. Сколько км дороги им осталось заасфальтировать , если длина дороги 12 км? Какая схема соответствует задаче?

Устный счёт

Задача

До обеда рабочие заасфальтировали 5 км дороги, а после обеда еще 2 км и вечером им осталось заасфальтировать небольшую часть. Сколько км дороги им осталось заасфальтировать , если длина дороги 12 км?

Какая схема соответствует задаче?

Устный счёт Что обозначают выражения, записанные по условию задачи? Какие действия нужно выполнить, чтобы ответить на вопрос задачи? Решите задачу по действиям.

Устный счёт

  • Что обозначают выражения, записанные по условию задачи?

Какие действия нужно выполнить,

чтобы ответить на вопрос задачи?

Решите задачу по действиям.

Сообщение темы урока Рассмотрите данные на доске фигуры:    Что объединяет эти фигуры? Как они называются? Найдите периметр четырёхугольников. Какие трудности у вас возникли?

Сообщение темы урока

  • Рассмотрите данные на доске фигуры:
  • Что объединяет эти фигуры?
  • Как они называются?
  • Найдите периметр четырёхугольников.
  • Какие трудности у вас возникли?
Сообщение темы урока, определение целей урока Прочитайте тему урока: «Периметр многоугольника»  Определите цели урока, используя опорные слова: Мы познакомимся с … Мы узнаем … Мы вспомним … Мы будем уметь … Мы сможем поразмышлять …  Сегодня на уроке мы узнаем, что называется периметром и как найти периметр многоугольника.

Сообщение темы урока, определение целей урока

  • Прочитайте тему урока:

«Периметр многоугольника»

Определите цели урока, используя опорные слова:

  • Мы познакомимся с …
  • Мы узнаем …
  • Мы вспомним …
  • Мы будем уметь …
  • Мы сможем поразмышлять …

Сегодня на уроке мы узнаем, что называется периметром и как найти периметр многоугольника.

Изучение нового материала  (фронтальная работа)  Покажите указкой границу каждого данного на доске многоугольника. Длина ломаной линии каждого многоугольника является периметром.

Изучение нового материала (фронтальная работа)

Покажите указкой границу каждого данного на доске многоугольника.

Длина ломаной

линии

каждого

многоугольника

является

периметром.

Изучение нового материала  С. 81, № 1 На плане изображён дачный участок, размеры которого указаны. Какой длины должен быть забор? Рассмотрите предложенный в учебнике способ решения.

Изучение нового материала С. 81, № 1

  • На плане изображён дачный участок, размеры которого указаны. Какой длины должен быть забор? Рассмотрите предложенный в учебнике способ решения.
Изучение нового материала  С. 81, № 1 Вычислите длину забора другим способом: 12 + 15 + 20 + 12 = 59 (см) 20 + 12 + 12 + 15 = 59 (см) Сумму длин всех сторон многоугольника называют периметром.

Изучение нового материала С. 81, № 1

  • Вычислите длину забора другим способом:

12 + 15 + 20 + 12 = 59 (см)

20 + 12 + 12 + 15 = 59 (см)

Сумму длин всех сторон многоугольника называют периметром.

Изучение нового материала  С. 81, № 2 Рассмотрите чертёж.     Посчитайте, сколько клеток содержит каждая сторона. Какова по условию задачи длина клетки?  Вычислите периметр этого многоугольника. 5 + 2 + 5 + 2 = 14 (см)

Изучение нового материала С. 81, № 2

  • Рассмотрите чертёж.
  • Посчитайте, сколько клеток содержит каждая сторона.
  • Какова по условию задачи длина клетки?

Вычислите периметр этого многоугольника.

5 + 2 + 5 + 2 = 14 (см)

Изучение нового материала  С. 82, № 3 Прочитайте задание. Сколько сторон у данного многоугольника? Как узнали? Что такое периметр? Как его найти? 5 + 5 + 5 + 5 = 20 (см) Ответ: 20 сантиметров.

Изучение нового материала С. 82, № 3

  • Прочитайте задание.
  • Сколько сторон у данного многоугольника?
  • Как узнали?
  • Что такое периметр?
  • Как его найти?

5 + 5 + 5 + 5 = 20 (см)

Ответ: 20 сантиметров.

Первичное осмысление и закрепление С. 83, № 11 Прочитайте текст. Является ли он задачей? Почему? Что известно в задаче? Что требуется узнать? Запишите кратко условие задачи.

Первичное осмысление и закрепление С. 83, № 11

  • Прочитайте текст.
  • Является ли он задачей?
  • Почему?
  • Что известно в задаче?
  • Что требуется узнать?
  • Запишите кратко условие задачи.
Первичное осмысление и закрепление С. 83, № 11 Было – 25 м. Заняли – 17 м. Осталось - ? м. 25 – 17 = 8 (м.) – осталось. Ответ: 8 мест.

Первичное осмысление и закрепление С. 83, № 11

Было – 25 м.

Заняли – 17 м.

Осталось - ? м.

25 – 17 = 8 (м.) – осталось.

Ответ: 8 мест.

Первичное осмысление и закрепление С. 29, № 3 27 34 30 . . 10 67 37 30 10 83 56 27 92 58 34 - - -

Первичное осмысление и закрепление С. 29, № 3

27

34

30

.

.

10

67

37

30

10

83

56

27

92

58

34

-

-

-

Первичное осмысление и закрепление С. 83, № 7 (фронтальная работа) С. 83, № 9 (самостоятельная работа): 1 ряд – 1 столбик 2 ряд – 2 столбик 3 ряд – 3 столбик

Первичное осмысление и закрепление

  • С. 83, № 7 (фронтальная работа)
  • С. 83, № 9 (самостоятельная работа):
  • 1 ряд – 1 столбик
  • 2 ряд – 2 столбик
  • 3 ряд – 3 столбик
Итог урока. Рефлексия Что нового узнали на уроке? Что такое периметр? Как вычислить периметр? То, что вы не знали, а сейчас знаете – новое для вас? Какие задания показались вам наиболее интересными? Пригодятся ли вам знания этого урока в дальнейшей жизни?

Итог урока. Рефлексия

  • Что нового узнали на уроке?
  • Что такое периметр?
  • Как вычислить периметр?
  • То, что вы не знали, а сейчас знаете – новое для вас?
  • Какие задания показались вам наиболее интересными?
  • Пригодятся ли вам знания этого урока в дальнейшей жизни?
Домашнее задание С. 83, № 8 (учебник). Т.№3, 4 С.31

Домашнее задание

С. 83, № 8 (учебник).

Т.№3, 4 С.31