СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики "Задачи на умножение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики "Задачи на умножение"»

Углубить знание конкретного смысла действия умножения. Учить проводить исследования, составлять и решать задачи, примеры, тесты. Развивать навыки устных вычислений, память, математическую речь, аналитико-синтетическое мышление, умение ставить вопросы и находить на них ответы. Воспитывать познавательный интерес у учащихся.
  • Углубить знание конкретного смысла действия умножения.
  • Учить проводить исследования, составлять и решать задачи, примеры, тесты.
  • Развивать навыки устных вычислений, память, математическую речь, аналитико-синтетическое мышление, умение ставить вопросы и находить на них ответы.
  • Воспитывать познавательный интерес у учащихся.
Реши удобным способом!

Реши удобным способом!

Вставь пропущенные числа!

Вставь пропущенные числа!

 17 марта  КЛАССНАЯ РАБОТА

17 марта

КЛАССНАЯ РАБОТА

-Мудрая сова нам задания на клювике принесла!  -Давайте прочитаем!

-Мудрая сова нам задания на клювике принесла! -Давайте прочитаем!

Если знаешь умножение,  на вопрос ответишь - смело! Сколько птичек - невеличек на кормушку прилетело: Воробьёв драчливых – пара и синичек тоже пара, пара сизых голубей и две пары снегирей!

Если знаешь умножение,

на вопрос ответишь - смело!

Сколько птичек - невеличек

на кормушку прилетело:

Воробьёв драчливых – пара

и синичек тоже пара,

пара сизых голубей

и две пары снегирей!

Журавли летят по  небу, впереди их было - восемь. А за ними – тоже восемь. Восемь юных журавлят- Не отстать от них спешат! Сосчитайте поскорей,  Сколько было  журавлей? Журавли летят по  небу, впереди их было - восемь. А за ними – тоже восемь. Восемь юных журавлят- Не отстать от них спешат! Сосчитайте поскорей,  Сколько было  журавлей?

Журавли летят по

небу,

впереди их было -

восемь.

А за ними – тоже восемь.

Восемь юных журавлят-

Не отстать от них спешат!

Сосчитайте поскорей,

Сколько было

журавлей?

  • Журавли летят по небу, впереди их было - восемь. А за ними – тоже восемь. Восемь юных журавлят- Не отстать от них спешат! Сосчитайте поскорей, Сколько было журавлей?
Физкультминутка Мы наши пальчики сплели И вытянули ручки. Ну, а теперь мы от Земли Отталкиваем тучки.

Физкультминутка

Мы наши пальчики сплели

И вытянули ручки.

Ну, а теперь мы от Земли

Отталкиваем тучки.

Грибы белка собирала, по пять штук она таскала, Уж три раза принесла, Каков у белочки запас?

Грибы белка собирала,

по пять штук она таскала,

Уж три раза принесла,

Каков у белочки запас?

 Ой, ребята! Дождик идёт!  Что же нам делать!?

Ой, ребята! Дождик идёт!

Что же нам делать!?

Вывод: Итак, чем же мы сегодня занимались, что повторили? Что же такое умножение? Итак, чем же мы сегодня занимались, что повторили? Что же такое умножение? А всегда ли сложение можно заменить умножением? А всегда ли сложение можно заменить умножением? - В каких случаях нельзя сложение заменять умножением? - В каких случаях нельзя сложение заменять умножением? А для чего нам нужно умножение? А для чего нам нужно умножение?

Вывод:

  • Итак, чем же мы сегодня занимались, что повторили? Что же такое умножение?
  • Итак, чем же мы сегодня занимались, что повторили?
  • Что же такое умножение?
  • А всегда ли сложение можно заменить умножением?
  • А всегда ли сложение можно заменить умножением?

- В каких случаях нельзя сложение заменять умножением?

  • - В каких случаях нельзя сложение заменять умножением?
  • А для чего нам нужно умножение?
  • А для чего нам нужно умножение?
Чтобы правильно и быстро посчитать сколько стоит 5 (6, 7, ...)тетрадей, ручек, карандашей, хлеба, печенья… Портному чтобы узнать сколько метров ткани потребуется чтобы сшить 10, 15… одинаковых курток, костюмов, юбок. Строителям,чтобы узнать сколько надо кирпичей(гвоздей, краски, извёстки…на 1,2,3… этажа) Водителям чтобы посчитать сколько литров бензина надо на дорогу до города, до села…
  • Чтобы правильно и быстро посчитать сколько стоит 5 (6, 7, ...)тетрадей, ручек, карандашей, хлеба, печенья…
  • Портному чтобы узнать сколько метров ткани потребуется чтобы сшить 10, 15… одинаковых курток, костюмов, юбок.
  • Строителям,чтобы узнать сколько надо кирпичей(гвоздей, краски, извёстки…на 1,2,3… этажа)
  • Водителям чтобы посчитать сколько литров бензина надо на дорогу до города, до села…
Замените сложение, где можно умножением. 4 + 4 + 4 + 4 =  4 + 2 + 4 + 1 + 4 =  6 + 6 + 6 =  7 – 7 – 7 =  8 + 18 + 28 +38 =

Замените сложение, где можно умножением.

4 + 4 + 4 + 4 =

4 + 2 + 4 + 1 + 4 =

6 + 6 + 6 =

7 – 7 – 7 =

8 + 18 + 28 +38 =

 Придумайте задачи на умножение!

Придумайте задачи на умножение!

Лесной арифметический диктант: У зайки, зайчихи и зайчонка по 10 морковок. Сколько всего морковок у семейки? Сова купила две ручки по 7 рублей каждая, сколько денег она заплатила? У одной бабочки 2 крыла, сколько крыльев у двух бабочек? Ёжик ел в день по 2 грибочка. Сколько грибов он съест за 5 дней?

Лесной арифметический диктант:

  • У зайки, зайчихи и зайчонка по 10 морковок. Сколько всего морковок у семейки?
  • Сова купила две ручки по 7 рублей каждая, сколько денег она заплатила?
  • У одной бабочки 2 крыла, сколько крыльев у двух бабочек?
  • Ёжик ел в день по 2 грибочка. Сколько грибов он съест за 5 дней?
78 + 9 Найди значения выражений 53 – 3 21 + 3 98 – 60 62 + 20 64 – 4 9 + 44 65 – 65

78 + 9

Найди значения выражений

53 – 3

21 + 3

98 – 60

62 + 20

64 – 4

9 + 44

65 – 65

- Чем мы сегодня занимались на уроке? - Какие правила математики вспомнили? -Как вы думаете, кто из вас сегодня работал отлично? - А кто думает, что он хорошо работал? - А может есть недовольные своей работой? - Молодцы, ребята! - Мудрая Совушка, тоже вами очень довольна! И предлагает побольше придумывать задачки про лесных жителей! А теперь она прощается с нами и улетает в свой лес. А нам предлагает прочитать и запомнить следующее стихотворение:

- Чем мы сегодня занимались на уроке?

- Какие правила математики вспомнили?

-Как вы думаете, кто из вас сегодня работал отлично?

- А кто думает, что он хорошо работал?

- А может есть недовольные своей работой?

- Молодцы, ребята!

- Мудрая Совушка, тоже вами очень довольна! И предлагает побольше придумывать задачки про лесных жителей! А теперь она прощается с нами и улетает в свой лес. А нам предлагает прочитать и запомнить следующее стихотворение:

Берегите эти земли, эти воды Даже малую былиночку любя. Берегите всех зверей природы  Убивайте лишь зверей внутри себя .

Берегите эти земли,

эти воды

Даже малую

былиночку любя.

Берегите всех

зверей природы

Убивайте лишь

зверей внутри себя .

Спасибо за урок! Молодцы!

Спасибо за урок!

Молодцы!