СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку обучения грамоте Буква Т т

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку обучения грамоте Буква Т т»

Двадцатое октября  Начало урока  Игра «Назови слова на букву » Открытие новых знаний  Стихи про букву  Работа по страницам учебника 52-53  Прочитай!  Работа по страницам учебника 54-55 Рабочий лист

Двадцатое октября

Начало урока

Игра «Назови слова на букву »

Открытие новых знаний

Стихи про букву

Работа по страницам учебника 52-53

Прочитай!

Работа по страницам учебника 54-55

Рабочий лист

Актуализация знаний. Повторение пройденного.

По «ленте букв» ведётся повторение изученных гласных и согласных.

-Ребята, прочитайте буквы, с которыми мы уже познакомились.

(а, о, у, ы, и, н, с, к, т.)

-А какие буквы живут в красном домике? (гласные)

-Почему звуки гласные? (потому что произносятся голосом, без преград, образуют слог.)

-А какие буквы остались?

(н, с, к,т)

-Какие звуки они обозначают? (согласный)

III. Создание проблемной ситуации, формулирование учебной проблемы.

1) Побуждающий диалог.

-Сегодня мы будем продолжать знакомиться с новым звуком и новой буквой.

2) Создание проблемной ситуации.

Игра  «Доскажи словечко»

Игра «Услышь звук»

-Я назову слова, а вы называете звук, который услышали в начале слова.

ТоликТомт ень,  т ема. (распознавание твердого и мягкого звука)

3) Подведение к формулированию темы.

-Знакомы ли мы с такими звуками?

-Сформулируйте тему урока. (Звуки [т – т’], буква Т, т. Продолжение )

- Какая цель нашего урока? (Закрепить знания буквы Т, звуков [т – т’])

- откройте уче5бники на с. 54, посмотрите , чем мы будем заниматься на уроке? (выполнять разные задания).

По небесам оравою

По небесам оравою

Бредут мешки дырявые,

Бредут мешки дырявые,

И бывает иног

И бывает иног

да:

По небесам оравою

Быть должны всегда в порядке

Бредут мешки дырявые,

Твои школьные …( тетрадки ).

И бывает иногда:

- Какие звуки мы слышим в начале слов?

Из мешков течёт вода.

Спрячемся получше

Из мешков течёт вода.

От дырявой ...( тучи ).

Спрячемся получше

- Выделите первый звук в слове.

да:

От дырявой ...( тучи ).

Из мешков течёт вода.

- Выделите первый звук в слове.

Спрячемся получше

От дырявой ...( тучи ).

- Выделите первый звук в слове.