Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку обучения грамоте Буква Т т»
Двадцатое октября
Начало урока
Игра «Назови слова на букву »
Открытие новых знаний
Стихи про букву
Работа по страницам учебника 52-53
Прочитай!
Работа по страницам учебника 54-55
Рабочий лист
Актуализация знаний. Повторение пройденного.
По «ленте букв» ведётся повторение изученных гласных и согласных.
-Ребята, прочитайте буквы, с которыми мы уже познакомились.
(а, о, у, ы, и, н, с, к, т.)
-А какие буквы живут в красном домике? (гласные)
-Почему звуки гласные? (потому что произносятся голосом, без преград, образуют слог.)
-А какие буквы остались?
(н, с, к,т)
-Какие звуки они обозначают? (согласный)
III. Создание проблемной ситуации, формулирование учебной проблемы.
1) Побуждающий диалог.
-Сегодня мы будем продолжать знакомиться с новым звуком и новой буквой.
2) Создание проблемной ситуации.
Игра «Доскажи словечко»
Игра «Услышь звук»
-Я назову слова, а вы называете звук, который услышали в начале слова.
Толик , Том , т ень, т ема. (распознавание твердого и мягкого звука)
3) Подведение к формулированию темы.
-Знакомы ли мы с такими звуками?
-Сформулируйте тему урока. (Звуки [т – т’], буква Т, т. Продолжение )
- Какая цель нашего урока? (Закрепить знания буквы Т, звуков [т – т’])
- откройте уче5бники на с. 54, посмотрите , чем мы будем заниматься на уроке? (выполнять разные задания).
По небесам оравою
По небесам оравою
Бредут мешки дырявые,
Бредут мешки дырявые,
И бывает иног
И бывает иног
да:
По небесам оравою
Быть должны всегда в порядке
Бредут мешки дырявые,
Твои школьные …( тетрадки ).
И бывает иногда:
- Какие звуки мы слышим в начале слов?
Из мешков течёт вода.
Спрячемся получше
Из мешков течёт вода.
От дырявой ...( тучи ).
Спрячемся получше
- Выделите первый звук в слове.
да:
От дырявой ...( тучи ).
Из мешков течёт вода.
- Выделите первый звук в слове.
Спрячемся получше
От дырявой ...( тучи ).
- Выделите первый звук в слове.