СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку обучения грамоте по теме: "Звуки л,ль, буквы Лл" по программе "Школа России" Урок №1

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Согласные звуки [л], [л¢], буквыЛ, л.

Чтение слов с новой буквой.

 

Цели: Формирование навыка плавного слогового чтения.

 

Планируемые результаты:

Предметные:

- отличить устную и письменную речь;

- отличить буквы и звуки;

выделять из короткого текста предложения;

- оформлять предложение в устной речи;           

- выделять слова из предложения, соотносить их с моделью слова;

- разделять слово на слоги с использованием графических схем;

- делить слова на слог;

- определять ударный

слог в слове;

- определять главную мысль предложения;

- отличать гласные звуки от согласных;

- отличать буквы от звуков;

Познавательные:

- Ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание);

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;

- Понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные:

- Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

- Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках;

- Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные:

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя, применять установленные правила, формулировать учебную задачу и удерживать её.

Личностные:

- Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика»;

-Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах;

- Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку обучения грамоте по теме: "Звуки л,ль, буквы Лл" по программе "Школа России" Урок №1»

Тема урока:  Согласные звуки л, л  , буквы Л, л.  Чтение слов с новой буквой.  Стр.58-60     Подготовила учитель высшей категории , МОБУ СОШ №7 пгт Прогресс, Водолагина Елена Юрьевна

Тема урока: Согласные звуки л, л , буквы Л, л. Чтение слов с новой буквой. Стр.58-60

Подготовила учитель высшей категории , МОБУ СОШ №7 пгт Прогресс, Водолагина Елена Юрьевна

Формировать навык плавного слогового чтения. Цель:       с о г л а с н ы е

Формировать навык плавного слогового чтения.

Цель:

с о г л а с н ы е

Какие произведения Корнея Ивановича Чуковского вы знаете? «Краденое солнце» Тот, кто нарядно, изысканно одевается, кто любит наряжаться Перевертываясь, кувыркаясь при движении, падении.

Какие произведения Корнея Ивановича Чуковского вы знаете?

«Краденое солнце»

Тот, кто нарядно, изысканно одевается, кто любит наряжаться

Перевертываясь, кувыркаясь при движении, падении.

Вспомним: Звуки бывают…. гласные с о г л а с н ы е

Вспомним: Звуки бывают….

гласные

с о г л а с н ы е

С какой буквой мы сегодня познакомимся на уроке?

С какой буквой мы сегодня познакомимся на уроке?

Назовите слова , какой звук вы слышите в начале слова?

Назовите слова , какой звук вы слышите в начале слова?

Произнесите слова, где вы слышите звук л, в начале, в середине или в конце слова?

Произнесите слова, где вы слышите звук л, в начале, в середине или в конце слова?

Звуки л и ль обозначаются буквами Лл

Звуки л и ль обозначаются буквами Лл

  кук-ла ка-та-ла   кук-лы ка-тал   ус-ну-ли стол   ус-нул стул

кук-ла ка-та-ла кук-лы ка-тал ус-ну-ли стол ус-нул стул

 У Оли куклы.   Она катала кукол.   Куклы уснули.

У Оли куклы. Она катала кукол. Куклы уснули.

Напечатайте букву Л в тетради.

Напечатайте букву Л в тетради.

У Нины лук. И у Толи лук. А-лик ис-ка-ла  Ал-ла ис-кал   сто-ит  сто-ит

У Нины лук.

И у Толи лук.

А-лик ис-ка-ла Ал-ла ис-кал сто-ит сто-ит

Учимся читать.

Учимся читать.

Какие согласные буквы и звуки мы уже изучили? Почему их называют согласными?

Какие согласные буквы и звуки мы уже изучили?

Почему их называют согласными?