Тема: Согласные звуки [л], [л¢], буквыЛ, л.
Чтение слов с новой буквой.
Цели: Формирование навыка плавного слогового чтения.
Планируемые результаты:
Предметные:
- отличить устную и письменную речь;
- отличить буквы и звуки;
выделять из короткого текста предложения;
- оформлять предложение в устной речи;
- выделять слова из предложения, соотносить их с моделью слова;
- разделять слово на слоги с использованием графических схем;
- делить слова на слог;
- определять ударный
слог в слове;
- определять главную мысль предложения;
- отличать гласные звуки от согласных;
- отличать буквы от звуков;
Познавательные:
- Ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание);
- Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;
- Понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем.
Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Коммуникативные:
- Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
- Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках;
- Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
Формулировать собственное мнение и позицию.
Регулятивные:
Организовывать свое рабочее место под руководством учителя, применять установленные правила, формулировать учебную задачу и удерживать её.
Личностные:
- Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика»;
-Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах;
- Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку обучения грамоте по теме: "Звуки л,ль, буквы Лл" по программе "Школа России" Урок №1»
Тема урока: Согласные звуки л, л , буквы Л, л. Чтение слов с новой буквой. Стр.58-60
Подготовила учитель высшей категории , МОБУ СОШ №7 пгт Прогресс, Водолагина Елена Юрьевна
Формировать навык плавного слогового чтения.
Цель:
с о г л а с н ы е
Какие произведения Корнея Ивановича Чуковского вы знаете?
«Краденое солнце»
Тот, кто нарядно, изысканно одевается, кто любит наряжаться
Перевертываясь, кувыркаясь при движении, падении.
Вспомним: Звуки бывают….
гласные
с о г л а с н ы е
С какой буквой мы сегодня познакомимся на уроке?
Назовите слова , какой звук вы слышите в начале слова?
Произнесите слова, где вы слышите звук л, в начале, в середине или в конце слова?
Звуки л и ль обозначаются буквами Лл
кук-ла ка-та-ла кук-лы ка-тал ус-ну-ли стол ус-нул стул
У Оли куклы. Она катала кукол. Куклы уснули.
Напечатайте букву Л в тетради.
У Нины лук.
И у Толи лук.
А-лик ис-ка-ла Ал-ла ис-кал сто-ит сто-ит
Учимся читать.
Какие согласные буквы и звуки мы уже изучили?
Почему их называют согласными?