СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку окружающего мира 2 класс "Про воздух"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку окружающего мира 2 класс "Про воздух"»

Михаил Михайлович Пришвин   «Охранять природу — значит, охранять Родину».

Михаил Михайлович Пришвин

«Охранять природу — значит, охранять Родину».

Про воздух

Про воздух

Цель Узнать более подробно о воздухе.

Цель

Узнать более подробно о воздухе.

План 1. Познакомиться с понятием «воздух»; 2. Нарушать дисциплину; 3. Определить значение воздуха для растений, животных и человека; 4. Узнать причины загрязнения воздуха; 5. Лениться; 6. Выяснить способы охраны воздуха.

План

1. Познакомиться с понятием «воздух»;

2. Нарушать дисциплину;

3. Определить значение воздуха для растений, животных и человека;

4. Узнать причины загрязнения воздуха;

5. Лениться;

6. Выяснить способы охраны воздуха.

План 1. Познакомиться с понятием «воздух»; 2. Определить значение воздуха для растений, животных и человека; 3. Узнать причины загрязнения воздуха; 4. Выяснить способы охраны воздуха.

План

1. Познакомиться с понятием «воздух»;

2. Определить значение воздуха для растений, животных и человека;

3. Узнать причины загрязнения воздуха;

4. Выяснить способы охраны воздуха.

1. Познакомиться с понятием «воздух» Воздух – смесь газов, составляющая атмосферу Земли. Атмосфера - это воздушная оболочка Земли.

1. Познакомиться с понятием «воздух»

Воздух – смесь газов, составляющая атмосферу Земли.

Атмосфера - это воздушная оболочка Земли.

2. Определить значение воздуха для растений, животных и человека   Воздух необходим для всего живого на Земле, так как с помощью него живые организмы дышат, а некоторые – летают.

2. Определить значение воздуха для растений, животных и человека

Воздух необходим для всего живого на Земле, так как с помощью него живые организмы дышат, а некоторые – летают.

Состав воздуха

Состав воздуха

3. Узнать причины загрязнения воздуха 1. Выбросы промышленных предприятий; 2. Лесные пожары и намеренное сжигание лесов, его составляющих; 3. Выхлопные газы транспорта; 4. Выбросы вредных веществ заводов и фабрик; 5. Пыль; 6. Сгорание топлива.

3. Узнать причины загрязнения воздуха

1. Выбросы промышленных предприятий;

2. Лесные пожары и намеренное сжигание лесов, его составляющих;

3. Выхлопные газы транспорта;

4. Выбросы вредных веществ заводов и фабрик;

5. Пыль;

6. Сгорание топлива.

4. Выяснить способы охраны воздуха Расширение сети зелёных насаждений; Переход транспорта на экологически чистое топливо; Установка очистных сооружений; Использование безотходных технологий.

4. Выяснить способы охраны воздуха

  • Расширение сети зелёных насаждений;
  • Переход транспорта на экологически чистое топливо;
  • Установка очистных сооружений;
  • Использование безотходных технологий.
Эталон 1. Воздух – это смесь газов , составляющая атмосферу Земли . 2. Чистый воздух – одно из главных богатств природы, которое необходимо беречь . 3. Воздух необходим всем живым организмам для дыхания , а некоторым для полёта .

Эталон

1. Воздух – это смесь газов , составляющая атмосферу Земли .

2. Чистый воздух – одно из главных богатств природы, которое необходимо беречь .

3. Воздух необходим всем живым организмам для дыхания , а некоторым для полёта .

Эталон

Эталон

Про воздух

Про воздух

Цель Узнать более подробно о воздухе.

Цель

Узнать более подробно о воздухе.

План 1. Познакомиться с понятием «воздух»; 2. Определить значение воздуха для растений, животных и человека; 3. Узнать причины загрязнения воздуха; 4. Выяснить способы охраны воздуха.

План

1. Познакомиться с понятием «воздух»;

2. Определить значение воздуха для растений, животных и человека;

3. Узнать причины загрязнения воздуха;

4. Выяснить способы охраны воздуха.