Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку окружающего мира на тему "Органы чувств"»
Урок окружающего мира
Тема: «Органы чувств»
4 класс
весёлый
познавательный
интересный
яркий
запоминающийся
увлекательный
Девиз:
Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!
Орган зрения
Орган слуха
Самопроверка
3
1
2
6
5
4
7
8
9
Тема урока: «Органы чувств»
Цель урока: изучить органы чувств (нос, язык, кожу) и их значение в жизни человека.
Чтоб окружающий мир изучать ,
Нужно уметь наблюдать ,
Признаки предметов любых выделять ,
Их общие и различные свойства отмечать .
Орган обоняния
Правила гигиены носа:
1.Закаляться (беречься от простуды).
2.Содержать в чистоте.
3.Не засовывать посторонние предметы.
4.Не курить.
Физминутка
Орган вкуса
Правила гигиены:
1.Чистить зубы и язык.
2.Полоскать рот после еды.
3.Не есть горячую пищу.
4. Не брать в рот острые предметы.
Орган осязания
Правила гигиены:
1.Мыть тёплой водой с мылом.
2.Не ранить кожу, беречь от ожогов и обморожения.
3.Закаляться.
4.Делать зарядку.
5.Носить свободную одежду.
Пять органов чувств
Органы чувств- наши помощники.
Они связывают человека с окружающим миром, помогают нам видеть, слышать, чувствовать, ощущать. Это наши окна в мир, позволяющие учиться, трудиться, восхищаться красотой.
Домашнее задание:
Подобрать интересные факты об одном из органов чувств, используя различные источники информации.
Спасибо за урок!