СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку окружающего мира "Наш край". Республика Коми

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена для урока окружающего мира в 4 классе по теме "Наш край"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку окружающего мира "Наш край". Республика Коми»

Урок окружающего мира  « Наш край»  (Республика Коми)    Составила Панкратовская Е.А. учитель начальных классов МОУ «СОШ» п. Каджером  Республики Коми   2020 год

Урок окружающего мира « Наш край» (Республика Коми)

Составила Панкратовская Е.А.

учитель начальных классов

МОУ «СОШ» п. Каджером

Республики Коми

2020 год

 Расположение на карте России    Республика Коми

Расположение на карте России

  • Республика Коми
Границы республики

Границы республики

Флаг Республики Коми Синий связывают с бескрайностью огромных северных территорий, неба, величием первозданной природы края.    Зеленый – воплощение необъятных таежных лесов Коми, поражающие своей девственной красотой. В геральдике этот цвет также соотносится с таким понятиями, как «надежда» и «изобилие».   Белый связан не только с белизной и чистотой снега, но и символически воплощает взаимопонимание и согласие народов, населяющих данный регион.

Флаг Республики Коми

Синий связывают с бескрайностью огромных северных территорий, неба, величием первозданной природы края.

Зеленый – воплощение необъятных таежных лесов Коми, поражающие своей девственной красотой. В геральдике этот цвет также соотносится с таким понятиями, как «надежда» и «изобилие».

Белый связан не только с белизной и чистотой снега, но и символически воплощает взаимопонимание и согласие народов, населяющих данный регион.

Герб Республики Коми представляет собой исполненное по мотивам пермского звериного стиля изображение золотой хищной птицы, помещенной на красном геральдическом щите; на груди птицы - лик женщины в обрамлении шести лосиных голов.

Герб Республики Коми представляет собой исполненное по мотивам пермского звериного стиля изображение золотой хищной птицы, помещенной на красном геральдическом щите; на груди птицы - лик женщины в обрамлении шести лосиных голов.

Ылын-ылын Войвылын  Джуджыд парма сулалö.  Парма шöрын варыш поз  Кыпыд горöн шыалö.   Лэбзьöй, повтöм варышъяс,  Вына бордъяс шеныштлöй,  Веськыд туйöд нуöдöй,  Коми мусö югдöдöй!   Север, наш родимый край,  Глубоки твои снега,  Холодны твои ветра,  Высока твоя тайга!   Нас несут через века  Соколиные крыла.  Коми край, твоя судьба  Благодатна и светла!   Гимн Республики Коми

Ылын-ылын Войвылын Джуджыд парма сулалö. Парма шöрын варыш поз Кыпыд горöн шыалö. Лэбзьöй, повтöм варышъяс, Вына бордъяс шеныштлöй, Веськыд туйöд нуöдöй, Коми мусö югдöдöй! Север, наш родимый край, Глубоки твои снега, Холодны твои ветра, Высока твоя тайга! Нас несут через века Соколиные крыла. Коми край, твоя судьба Благодатна и светла!

Гимн Республики Коми

Животный мир республики Коми

Животный мир республики Коми

 Растительный мир республики Коми

Растительный мир республики Коми

 И каждый новый день, как приключение,  За поворотом новые места, нас ждут -  Красивая природа, города,  Счастливые и интересные мгновенья!

И каждый новый день, как приключение, За поворотом новые места, нас ждут - Красивая природа, города, Счастливые и интересные мгновенья!

Продолжите фразу: 1.На уроке я узнал… 2.На уроке я работал… 3.Своей работой на уроке я… 4.Урок для меня показался… 5.Материал урока мне был…
  • Продолжите фразу:
  • 1.На уроке я узнал…
  • 2.На уроке я работал…
  • 3.Своей работой на уроке я…
  • 4.Урок для меня показался…
  • 5.Материал урока мне был…
      Домашнее задание:   1)Нарисовать рисунок «Мой край» по темам, которые изучили.  2)Составить рассказ об одном из полезных ископаемых.  3)Подготовить сообщение из дополнительного источника о животном или растении, занесённом в Красную книгу.

Домашнее задание: 1)Нарисовать рисунок «Мой край» по темам, которые изучили. 2)Составить рассказ об одном из полезных ископаемых. 3)Подготовить сообщение из дополнительного источника о животном или растении, занесённом в Красную книгу.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!