Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку окружающего мира по теме: «Какие бывают животные» 2класс»
Окружающий мир 2 класс «Какие бывают животные»
Выполнила
учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №1 пгт Шкотово»
Татаринович О.В.
Посмотри, мой милый друг,
Что находится вокруг?
Небо светло-голубое,
Солнце светит золотое,
Ветер листьями играет,
Тучка в небе проплывает.
Поле, речка и трава,
Горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса,
Гром , туманы и роса.
Человек и время года-
Это все вокруг …
- Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг? Небо светло-голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает. Поле, речка и трава, Горы, воздух и листва, Птицы, звери и леса, Гром , туманы и роса. Человек и время года- Это все вокруг …
- Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг? Небо светло-голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает. Поле, речка и трава, Горы, воздух и листва, Птицы, звери и леса, Гром , туманы и роса. Человек и время года- Это все вокруг …
Природа
растения
животные
Цветы, травы
Кустарники
Несколько
стволов
Тонкий
стебель
Деревья
Один ствол
Расшифруй слова
Животные
«Какие бывают животные»
Прием : «Верите ли вы…»
№
Вопросы
1
2
Верю +
Верите ли вы, что все животные делятся на группы?
3
Верите ли вы, что у насекомых 6 лап?
Не верю -
Верите ли вы ,что тело птиц покрыто перьями?
4
Верите ли вы, что лягушки это амфибии?
5
Верите ли вы ,что паук это насекомое?
6
Верите ли вы, что все у кого есть крылья – это птицы?
7
Верите ли вы, что зверей называют млекопитающими, т.к.они выкармливают своих детенышей молоком.
Задачи
- Узнать какие группы животных существуют
- Выявить отличительные признаки каждой группы
- Будем учиться находить нужную информацию из учебника и справочной литературы
План ответа
- Название группы животных.
2. Отличительный признак группы.
3. Что интересного узнал их дополнительных источников?
Работа с электронным приложением
»
Загадка Многорукий царь Гордей Наплел ловушек да сетей. Как расставит он ловушки, Прошипит: «Ловитесь, мушки!
Работа в тетради стр.42 Задание 1 . Подчеркни карандашами разного цвета представителей разных групп животных Проверка
- Рыбы: окунь, сом.
- Птицы: снегирь, сова.
- Звери: жираф, еж.
- Насекомые: шмель, муравей.
План работы над синквейном
Прием: «Сводная таблица»
Главные особенности группы
Группы животных
Насекомые
Птицы
Млекопитающие
Рыбы
Земноводные
Пресмыкающиеся
имеют шесть ног
тело покрыто перьями
тело покрыто шерстью
тело покрыто чешуей
голая влажная кожа
кожа сухая, покрыта роговыми чешуйками
Б.Заходер « Все на свете нужны»
- Все, все, все на свете, нужны!
- И мошки не меньше нужны, чем слоны.
- Нельзя обойтись без чудовищ нелепых
- И даже без хищников злых и свирепых.
- Нужны все на свете, нужны все подряд,
- Кто делает мед, и кто делает яд.
- Да, если мы с кем-то не очень дружны-
- Мы все-таки очень друг другу нужны!
- А если нам кто-то лишним покажется,
- То это, конечно, ошибкой окажется.
Подведение итогов урока
- Какой вопрос мы обсуждали на уроке?
- Что выяснили?
- Что для этого делали на уроке?
- Какое задание на уроке было самым интересным?
- Какое задание было трудным?
Используемые источники
- Картинки птиц https://ptici.info/photo.html
- Картинки насекомых https://pixabay.com/ru/images/search/pagi=2
- Картинки земноводных https://yandex.ru/collections/user/esterkot/zemnovodnye/
- Картинки пресмыкающихся https://photosight.ru/photos/2277705/
- Картинки зверей https://pixabay.com/ru/images/search
- Картинки рыб https://yandex.ru/images/search
- Шаблон презентации http://pedsovet.su/load/320
- Физминутка для глаз https://ppt-online.org/372697
- Рефлексия https://infourok.ru/prezentaciya-refleksiya-kak-etap-sovremennogo-uroka-v-usloviyah-fgos-1820580.html
- Стихотворение Б. Заходер
- Задание №1 стр.42 Рабочая тетрадь « Окружающий мир. 2 класс». В 2 ч./А.А.Плешаков.– М.:Просвещение,2018г.
- Электронное приложение к учебнику А.А.Плешакова. 2 класс. https://catalog.prosv.ru/item/3404