СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку окружающей мир по теме "Тундра" 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана по конспекту. Ярко и наглядно помогает в работе на уроке.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку окружающей мир по теме "Тундра" 4 класс»

Нас сегодня ждет дорога,  И узнать нам надо много.  Так возьмемся, ребята, скорей за работу,  Чтобы времени зря не терять.  О том, как потрудились дома,  Поспешим друг другу рассказать.

Нас сегодня ждет дорога, И узнать нам надо много. Так возьмемся, ребята, скорей за работу, Чтобы времени зря не терять. О том, как потрудились дома, Поспешим друг другу рассказать.

Тундра

Тундра

Растительный мир

Растительный мир

Тест по «Арктике» 3. В ледяной зоне растут…  а) кедры, березы, черемуха;  б) лишайники, мхи, полярные маки;  в) бузина, орешник, айва. 4. В Арктике обитают животные…  а) бобры, нутрии, хомяки,  б) волки, белые медведи, рыси;  в) моржи, тюлени, белые медведи .. 5. Скопления птиц в Арктике называются  а) птичьи рынки;  б) птичьи слободки;  в) птичьи базары 1. Природная зона арктических пустынь расположена… а) на островах Тихого океана; б) на островах Индийского океана; в) на островах Северного Ледовитого океана. 2. В Арктике для растений и животных сложились… а) суровые условия; б) комфортные условия.  в) заповедные условия

Тест по «Арктике»

3. В ледяной зоне растут… а) кедры, березы, черемуха; б) лишайники, мхи, полярные маки; в) бузина, орешник, айва.

4. В Арктике обитают животные… а) бобры, нутрии, хомяки, б) волки, белые медведи, рыси; в) моржи, тюлени, белые медведи ..

5. Скопления птиц в Арктике называются а) птичьи рынки; б) птичьи слободки; в) птичьи базары

1. Природная зона арктических пустынь расположена…

а) на островах Тихого океана;

б) на островах Индийского океана;

в) на островах Северного Ледовитого океана.

2. В Арктике для растений и животных сложились…

а) суровые условия;

б) комфортные условия.

в) заповедные условия

Тема урока «Тундра»

Тема урока «Тундра»

   Цель урока – познакомиться с природной зоной тундры

Цель урока – познакомиться с природной зоной тундры

А на Севере, друзья, Где тайга кончается, Есть полярные края – Тундрой называются.

А на Севере, друзья,

Где тайга кончается,

Есть полярные края –

Тундрой называются.

Физминутка Я мороза не боюсь. С ним я крепко подружусь. Подойдёт ко мне мороз. Тронет руку, тронет нос. Значит, надо не зевать. Прыгать, бегать и играть.

Физминутка

Я мороза не боюсь.

С ним я крепко подружусь.

Подойдёт ко мне мороз.

Тронет руку, тронет нос.

Значит, надо не зевать.

Прыгать, бегать и играть.

План изучения природной зоны 1. Географическое положение. 2.Растительность. 3. Животный мир. 4.Тундра и человек.

План изучения природной зоны

1. Географическое положение.

2.Растительность.

3. Животный мир.

4.Тундра и человек.

Выступление географов

Выступление географов

Выступление ботаников

Выступление ботаников

Выступление зоологов

Выступление зоологов

Выступление экологов

Выступление экологов

Лемминг песец волк

Лемминг песец волк

Оцените свою работу на уроке, подсчитайте количество баллов за все задания   11-9 баллов- вы как ученые справились с задание на высоком уровне 8-6 баллов- стоит немного подучиться, есть над чем работать Менее 5 баллов- необходима консультация сильных товарищей, обратитесь к ребятам в группе или ко мне .

Оцените свою работу на уроке, подсчитайте количество баллов за все задания

  • 11-9 баллов- вы как ученые справились с задание на высоком уровне
  • 8-6 баллов- стоит немного подучиться, есть над чем работать
  • Менее 5 баллов- необходима консультация сильных товарищей, обратитесь к ребятам в группе или ко мне .
Спасибо  за урок!

Спасибо за урок!