СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку окружающий природный мир "Времена года"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку окружающий природный мир "Времена года"»

В саду царском стоит дерево. На одном боку цветы расцветают, на другом листы опадают, на третьем плоды созревают, на четвертом сучья подрезают. Что это за дерево? - Это год.

В саду царском стоит дерево. На одном боку цветы расцветают, на другом листы опадают, на третьем плоды созревают, на четвертом сучья подрезают. Что это за дерево? - Это год.

Времена года Цель урока: сформировать представление о временах года их последовательности, месяцах,; показать зависимость природных явлений от смены времён года. Задачи: -обобщить и систематизировать материал о годовом цикле – временах года, месяцах и их последовательность; - развивать познавательный интерес к изучаемому предмету, умения анализировать, сравнивать и делать выводы на основании рассуждений;  - воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, работе в группах, умение общаться друг с другом.

Времена года

  • Цель урока: сформировать представление о временах года их последовательности, месяцах,; показать зависимость природных явлений от смены времён года.
  • Задачи:
  • -обобщить и систематизировать материал о годовом цикле – временах года, месяцах и их последовательность;
  • - развивать познавательный интерес к изучаемому предмету, умения анализировать, сравнивать и делать выводы на основании рассуждений;
  • - воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, работе в группах, умение общаться друг с другом.

Определи под каким знаком зодиака ты родился: Я РОДИЛСЯ:

Определи под каким знаком зодиака ты родился: Я РОДИЛСЯ:

КОЗЕРОГ- 22 ДЕКАБРЯ - 20 ЯНВАРЯ ВОДОЛЕЙ- 21 ЯНВАРЯ - 18 ФЕВРАЛЯ РЫБЫ 19 ФЕВРАЛЯ - 20 МАРТА ОВЕН- 21 МАРТА - 20 АПРЕЛЯ ТЕЛЕЦ 21 АПРЕЛЯ - 21 МАЯ БЛИЗНЕЦЫ -22 МАЯ - 21 ИЮНЯ РАК -22 ИЮНЯ - 22 ИЮЛЯ ЛЕВ- 23 ИЮЛЯ - 23 АВГУСТА ДЕВА 23 АВГУСТА - 23 СЕНТЯБРЯ ВЕСЫ -24 СЕНТЯБРЯ - 23 ОКТЯБРЯ СКОРПИОН- 24 ОКТЯБРЯ - 22 НОЯБРЯ СТРЕЛЕЦ -23 НОЯБРЯ - 21 ДЕКАБРЯ

КОЗЕРОГ- 22 ДЕКАБРЯ - 20 ЯНВАРЯ

ВОДОЛЕЙ- 21 ЯНВАРЯ - 18 ФЕВРАЛЯ

РЫБЫ 19 ФЕВРАЛЯ - 20 МАРТА

ОВЕН- 21 МАРТА - 20 АПРЕЛЯ

ТЕЛЕЦ 21 АПРЕЛЯ - 21 МАЯ

БЛИЗНЕЦЫ -22 МАЯ - 21 ИЮНЯ

РАК -22 ИЮНЯ - 22 ИЮЛЯ

ЛЕВ- 23 ИЮЛЯ - 23 АВГУСТА

ДЕВА 23 АВГУСТА - 23 СЕНТЯБРЯ

ВЕСЫ -24 СЕНТЯБРЯ - 23 ОКТЯБРЯ

СКОРПИОН- 24 ОКТЯБРЯ - 22 НОЯБРЯ

СТРЕЛЕЦ -23 НОЯБРЯ - 21 ДЕКАБРЯ

Тридцать дней всегда в сентябре,  В апреле, июне и ноябре.  На день больше в месяцах прочих,  Только февраль подравняться не хочет.  В нём всего двадцать восемь дней,  Но в год високосный он на день длинней.

Тридцать дней всегда в сентябре, В апреле, июне и ноябре. На день больше в месяцах прочих, Только февраль подравняться не хочет. В нём всего двадцать восемь дней, Но в год високосный он на день длинней.

Какое время года напоминают тебе эти предметы?

Какое время года напоминают тебе эти предметы?

Рассмотри рисунки и скажи когда это бывает? Назови время года.

Рассмотри рисунки и скажи когда это бывает? Назови время года.

Найди в каждой группе лишний предмет. Объясни свой выбор.

Найди в каждой группе лишний предмет. Объясни свой выбор.

Сколько месяцев в году? Сколько существует времён года? Какое время года наступит после весны? Перечислите зимние месяцы. Есть ли у вас любимое время года? Почему оно вам нравится? Какие цели мы ставили в начале урока? Какие достигли?

Сколько месяцев в году?

Сколько существует времён года?

Какое время года наступит после весны?

Перечислите зимние месяцы.

Есть ли у вас любимое время года?

Почему оно вам нравится?

Какие цели мы ставили в начале урока?

Какие достигли?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!