СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Орган полового размножения. Строение и разнообразие цветов"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку "Орган полового размножения. Строение и разнообразие цветка"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Орган полового размножения. Строение и разнообразие цветов"»

Тема: Цветок –орган полового размножения.  Строение и разнообразие цветков». Лабораторная работа № 9 «Строение цветка».

Тема: Цветок –орган полового размножения. Строение и разнообразие цветков».

Лабораторная работа № 9 «Строение цветка».

Цель урока: - раскрыть особенности полового размножения растений. Задачи: Образовательные: -раскрыть особенности строения цветка как органа полового размножения; -познакомить с сущностью процесса оплодотворения; -показать биологическое значение полового размножения растений. Развивающие: -совершенствовать умения узнавать органы цветковых растений; -продолжить формирование умений анализировать, сравнивать, обобщать, работать с учебником; -развивать ассоциативное и творческое мышление. Воспитательные: -воспитывать у учеников интерес к изучению природы.

Цель урока:

- раскрыть особенности полового размножения растений.

Задачи:

Образовательные:

-раскрыть особенности строения цветка как органа полового размножения;

-познакомить с сущностью процесса оплодотворения;

-показать биологическое значение полового размножения растений.

Развивающие:

-совершенствовать умения узнавать органы цветковых растений;

-продолжить формирование умений анализировать, сравнивать, обобщать, работать с учебником;

-развивать ассоциативное и творческое мышление.

Воспитательные:

-воспитывать у учеников интерес к изучению природы.

Рефлексия  Прием «Рюкзак»: - сегодня с собой я возьму следующие знания... - мой рюкзак наполнился… - рюкзак мой пуст, так как я …

Рефлексия

Прием «Рюкзак»:

- сегодня с собой я возьму следующие знания...

- мой рюкзак наполнился…

- рюкзак мой пуст, так как я …