СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Площадь параллелограмма"

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку "Площадь параллелограмма"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Площадь параллелограмма"»

12.11.2019 Площадь параллелограмма

12.11.2019

Площадь параллелограмма

«Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к образованию».  Ян Амос Каменский

«Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к образованию».

Ян Амос Каменский

S 2 S 1 S 1 = S 2 Равные фигуры имеют равные площади.

S 2

S 1

S 1 = S 2

Равные фигуры имеют равные площади.

S 2 S 4 S = S 1 + S 2 + S 3 + S 4    S 1 S 3 Площадь фигуры равна сумме площадей его частей.

S 2

S 4

S = S 1 + S 2 + S 3 + S 4

S 1

S 3

Площадь фигуры равна сумме площадей его частей.

5 дм 25 дм 2 5 дм 2 см 4 см 2 2 см Площадь квадрата равна квадрату его стороны

5 дм

25 дм 2

5 дм

2 см

4 см 2

2 см

Площадь квадрата

равна квадрату его стороны

А В D С Какая называется эта фигура ? Какими она обладает свойствами?

А

В

D

С

  • Какая называется эта фигура ?
  • Какими она обладает свойствами?
кухня

кухня

Тема урока   Площадь параллелограмма

Тема урока

Площадь

параллелограмма

Цель урока: Открыть формулу для нахождения площади параллелограмма. Научиться решать задачи, используя эту формулу.

Цель урока:

  • Открыть формулу для нахождения площади параллелограмма.
  • Научиться решать задачи, используя эту формулу.
Высоты параллелограмма

Высоты параллелограмма

Высоты параллелограмма

Высоты параллелограмма

Высоты параллелограмма

Высоты параллелограмма

Исседовательская работа  Работа в группе. Как из параллелограмма получить прямоугольник?

Исседовательская работа

Работа в группе.

  • Как из параллелограмма получить прямоугольник?
Площадь параллелограмма В С А Е Н D S ABCD = S HBCE = BH . AD

Площадь параллелограмма

В

С

А

Е

Н

D

S ABCD = S HBCE = BH . AD

«Не бойтесь формул! Учитесь владеть этим Инструментом человеческого гения! В формулах заключено величие И могущество разума…»  Марков А. А.

«Не бойтесь формул!

Учитесь владеть этим

Инструментом

человеческого гения!

В формулах заключено величие И могущество разума…»

Марков А. А.

Работа по готовым чертежам

Работа по готовым чертежам

Работа по готовым чертежам

Работа по готовым чертежам

Совет решающему геометрическую задачу Если задача на вычисление некоторой величины, то  1) Запиши формулу через отрезки чертежа;  2) Найди длину каждого отрезка и подставь  ее в формулу.

Совет решающему геометрическую задачу

Если задача на вычисление

некоторой величины, то

1) Запиши формулу через отрезки чертежа;

2) Найди длину каждого отрезка и подставь

ее в формулу.

Самостоятельная работа Вариант II Вариант I 8 м 5 см 1.  1. 3 см 2 м S - ? S - ? 2. 2. 8 см 12 м S - ? S - ? 12 см 13 м

Самостоятельная работа

Вариант II

Вариант I

8 м

5 см

1.

1.

3 см

2 м

S - ?

S - ?

2.

2.

8 см

12 м

S - ?

S - ?

12 см

13 м

Самостоятельная работа   Вариант 1 3. Дан периметр параллелограмма ABCD равный 80 см, высота ВН = 3 см. А стороны относятся как 2:3. Найдите Площадь параллелограмма. Вариант 2 3. Дан периметр параллелограмма ABCD равный 180 см, высота ВН=1 см. А стороны относятся как 3:6. Найдите Площадь параллелограмма.

Самостоятельная работа

Вариант 1

3. Дан периметр параллелограмма ABCD равный 80 см, высота ВН = 3 см. А стороны относятся как 2:3. Найдите Площадь параллелограмма.

Вариант 2

3. Дан периметр параллелограмма ABCD равный 180 см, высота ВН=1 см. А стороны относятся как 3:6. Найдите Площадь параллелограмма.

Проверяем сами   S = 72 см 2 S= 60 см 2  Задание 1: «3» Задание 2: «4» Задание 3: «5»

Проверяем сами

 

S = 72 см 2 S= 60 см 2

Задание 1: «3»

Задание 2: «4»

Задание 3: «5»

Не спишите, не суетитесь, но и не откладывайте ваши новые знания в долгий ящик.  Знания просто так никому не приходят!  Если к Вам пришло знание, значит Вы готовы его принять…

Не спишите, не суетитесь, но и не откладывайте ваши новые знания в долгий ящик.

Знания просто так никому не приходят!

Если к Вам пришло знание, значит Вы готовы его принять…

«Площадь параллелограмма»  тест       Прочитайте внимательно текст и найдите ошибки, допущенные автором.   Любая сторона параллелограмма может быть выбрана за его основание. Обозначим ее b. Опустим перпендикуляр к прямой, содержащей основание из любой точки противоположной стороны параллелограмма и обозначим h b. Таким образом, площадь параллелограмма равна произведению основания на высоту, проведенную к этому основанию

«Площадь параллелограмма» тест  

Прочитайте внимательно текст и найдите ошибки, допущенные автором.  

  • Любая сторона параллелограмма может быть выбрана за его основание. Обозначим ее b. Опустим перпендикуляр к прямой, содержащей основание из любой точки противоположной стороны параллелограмма и обозначим h b. Таким образом, площадь параллелограмма равна произведению основания на высоту, проведенную к этому основанию
«Площадь параллелограмма»  тест Дан параллелограмм. Найдите его площадь.  Решение. S=6 см * 7 см=42 см2. ABCD – параллелограмм, AD=15, AB=3, ВК=5, угол BAD равен 300. Найдите площадь параллелограмма. Решение. S=15*5=75.

«Площадь параллелограмма» тест

Дан параллелограмм. Найдите его площадь.

Решение.

S=6 см * 7 см=42 см2.

ABCD – параллелограмм, AD=15, AB=3, ВК=5, угол BAD равен 300. Найдите площадь параллелограмма.

Решение.

S=15*5=75.

Итоги урока Выставляем оценки за работу на уроке в оценочном листе, сложив все баллы на разных этапах урока Оценочный лист Учени___ 8 «А» Ф. И.__________________________   Количество баллов Устная работа   Исследовательская Самостоятельная работа   работа Работа с текстом       Решение задач Оценка за урок

Итоги урока

  • Выставляем оценки за работу на уроке в оценочном листе, сложив все баллы на разных этапах урока

Оценочный лист

Учени___ 8 «А»

Ф. И.__________________________

 

Количество баллов

Устная работа

 

Исследовательская

Самостоятельная работа

 

работа

Работа с текстом

 

 

 

Решение задач

Оценка за урок

Полученные знания не откладывайте в дальний ящик, а применяйте полученные знания в практике и жизни п.51, вопрос 4;  найти в Интернете, какие предметы окружающего мира имеют форму параллелограмма, «3» № 459(а, б). «4» № 459(в, г), 461. «5» № 464(а, б), 463 .

Полученные знания не откладывайте в дальний ящик, а применяйте полученные знания в практике и жизни

п.51, вопрос 4;

найти в Интернете, какие предметы окружающего мира имеют форму параллелограмма,

«3» № 459(а, б).

«4» № 459(в, г), 461.

«5» № 464(а, б), 463 .

Рефлексия

Рефлексия

Помни всегда, что без труда  В учебе побед не добиться

Помни всегда, что без труда В учебе побед не добиться

Молодцы! Спасибо за урок.

Молодцы!

Спасибо за урок.