Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по функциональной грамотности " Решение практических задач"»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №18 п. Теплоозёрск»
Урок математики по развитию функциональной грамотности «Решение практических задач»
Разработала учитель начальных классов
Косырева Инга Викторовна
«Вы - талантливые дети!Когда-нибудь
вы сами приятно поразитесь, какие вы
умные, как много и хорошо вы умеете,
если будете работать над собой,
ставить новые цели и стремиться к их
достижению…»
Жан-Жак Руссо
Условие, искомое,
данные, вопрос,
решение
Условие, данные,
вопрос, решение,ответ
Алгоритм решения задачи
-анализ содержания задачи;
-поиск информации и понимание прочитанного;
-составление плана ее решения;
-поиск пути решения задачи;
-осуществление плана решения задачи
ФИЗМИНУТКА
Сколько раз ногою топнем? (12:4)
Сколько раз в ладоши хлопнем? (36:9)
Сколько будем приседать? (15:5)
Сколько руки поднимать? (12:2)
Сколько раз подпрыгнем мы? (40:8)
Лучше всех мы, посмотри!
1.Изучить прейскурант цен по таблице.
2.Выполнить расчет стоимости покупки и определить, хватит ли денег.
Критерии самооценки:
Ошибок нет – оценка «5».
Допущены 1-2 ошибки, исправления – оценка «4».
Допущены 3-4 ошибки – оценка «3».
Было интересно…………..
Было трудно……………
Могу похвалить себя за то, что…………
Могу похвалить одноклассников за то, что…….
Мне показалось важным……