Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по химии "Оксиды"»
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Надейковичская средняя школа имени И.П.Гоманкова»
Цели урока: 1)закрепить знания о номенклатуре бинарных соединений; 2)дать понятие об оксидах; 3)изучить важнейшие оксиды; 4)прививать у учащихся бережное отношение к пресной воде.
Оксиды – это сложные вещества,
состоящие из двух химических элементов, один из которых – кислород в степени окисления -2.
Название и формула вещества
Нахождение в природе
Свойства
Применение
Тёмным облаком летела, опустилась птицей белой, превратилась в человечка, постояла у крылечка, покатилась кувырком и запела ручейком.
Вода дороже алмаза.
(туркменская)
Где вода иссякла, там и страна приходит в упадок.
(арабская)
Вода – главный «строительный материал».
- Огурцы, салат 95
- Помидоры, морковь, грибы 90
- Груши, яблоки 85
- Картофель 80
- Рыба 75
- Медуза 97-99
- Содержание H 2 O в процентах к общему весу.
- Массовая доля воды в организме человека составляет 65%.
- Взрослый человек потребляет ежедневно почти 2 л воды.
- Плотность воды наибольшая при 4 градусов – 1 г/см в кубе.
- При нуле – лёд, а при 100 – водяной пар.
растворитель
в быту
хладагент
H 2 O
для питья
Производство
соды
Тушение
пожаров
«Сухой лёд»
СО 2
Шипучие
напитки
§ 18 упражнение 1 стр.97
Рефлексия: Лист самооценивания
Оцени свою работу на уроке. Заполни лист оценивания
1. На уроке я работал(а): активно/пассивно
2. Своей работой на уроке я: доволен/ не доволен
3. Урок для меня показался: коротким/ длинным
4. За урок я: не устал(а)/ устал(а)
5. Мое настроение: стало лучше/ стало хуже
6. Материал урока мне был: понятен/ не понятен
полезен/ бесполезен
интересен/ скучен