СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по химии "Оксиды"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана к уроку химии "Оксиды"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по химии "Оксиды"»

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Надейковичская средняя школа имени И.П.Гоманкова»

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Надейковичская средняя школа имени И.П.Гоманкова»

Цели урока:  1)закрепить знания о номенклатуре бинарных соединений;  2)дать понятие об оксидах;  3)изучить важнейшие оксиды;  4)прививать у учащихся бережное отношение к пресной воде.

Цели урока: 1)закрепить знания о номенклатуре бинарных соединений; 2)дать понятие об оксидах; 3)изучить важнейшие оксиды; 4)прививать у учащихся бережное отношение к пресной воде.

 Оксиды – это сложные вещества,  состоящие из двух химических элементов, один из которых – кислород в степени окисления -2.

Оксиды – это сложные вещества,

состоящие из двух химических элементов, один из которых – кислород в степени окисления -2.

Название и формула вещества Нахождение в природе Свойства Применение

Название и формула вещества

Нахождение в природе

Свойства

Применение

 Тёмным облаком летела, опустилась птицей белой, превратилась в человечка, постояла у крылечка, покатилась кувырком и запела ручейком.

Тёмным облаком летела, опустилась птицей белой, превратилась в человечка, постояла у крылечка, покатилась кувырком и запела ручейком.

 Вода дороже алмаза.  (туркменская)  Где вода иссякла, там и страна приходит в упадок.  (арабская)

Вода дороже алмаза.

(туркменская)

Где вода иссякла, там и страна приходит в упадок.

(арабская)

 Вода – главный «строительный материал». Огурцы, салат 95 Помидоры, морковь, грибы 90 Груши, яблоки 85 Картофель 80 Рыба 75 Медуза 97-99 Содержание H 2 O в процентах к общему весу.

Вода – главный «строительный материал».

  • Огурцы, салат 95
  • Помидоры, морковь, грибы 90
  • Груши, яблоки 85
  • Картофель 80
  • Рыба 75
  • Медуза 97-99
  • Содержание H 2 O в процентах к общему весу.
Массовая доля воды в организме человека составляет 65%. Взрослый человек потребляет ежедневно почти 2 л воды. Плотность воды наибольшая при 4 градусов – 1 г/см в кубе. При нуле – лёд, а при 100 – водяной пар.
  • Массовая доля воды в организме человека составляет 65%.
  • Взрослый человек потребляет ежедневно почти 2 л воды.
  • Плотность воды наибольшая при 4 градусов – 1 г/см в кубе.
  • При нуле – лёд, а при 100 – водяной пар.
растворитель в быту хладагент H 2 O для питья

растворитель

в быту

хладагент

H 2 O

для питья

Производство соды Тушение пожаров «Сухой лёд» СО 2 Шипучие напитки

Производство

соды

Тушение

пожаров

«Сухой лёд»

СО 2

Шипучие

напитки

§ 18 упражнение 1 стр.97

§ 18 упражнение 1 стр.97

 Рефлексия: Лист самооценивания   Оцени свою работу на уроке. Заполни лист оценивания 1. На уроке я работал(а): активно/пассивно 2. Своей работой на уроке я: доволен/ не доволен 3. Урок для меня показался: коротким/ длинным 4. За урок я: не устал(а)/ устал(а) 5. Мое настроение: стало лучше/ стало хуже 6. Материал урока мне был: понятен/ не понятен  полезен/ бесполезен  интересен/ скучен

Рефлексия: Лист самооценивания

Оцени свою работу на уроке. Заполни лист оценивания

1. На уроке я работал(а): активно/пассивно

2. Своей работой на уроке я: доволен/ не доволен

3. Урок для меня показался: коротким/ длинным

4. За урок я: не устал(а)/ устал(а)

5. Мое настроение: стало лучше/ стало хуже

6. Материал урока мне был: понятен/ не понятен

полезен/ бесполезен

интересен/ скучен