СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по литературе 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по литературе 3 класс 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по литературе 3 класс»

Раз — картошка, два — картошка Под моим растет окошком. Я водички вскипячу И картошечку сварю. Я и сам поем немножко, Остальное кину кошке, А потом пойду гулять — Раз, два, три, четыре, пять

Раз — картошка, два — картошка

Под моим растет окошком.

Я водички вскипячу

И картошечку сварю.

Я и сам поем немножко,

Остальное кину кошке,

А потом пойду гулять —

Раз, два, три, четыре, пять

 Прочитайте зашифрованную запись   зёьрес в и уктуш в И

Прочитайте зашифрованную запись

зёьрес в и уктуш в И

 «И в шутку и в серьёз».

«И в шутку и в серьёз».

Валентин Берестов Поэт Литературовед Переводчик Прозаик Сказочник Критик

Валентин Берестов

  • Поэт
  • Литературовед
  • Переводчик
  • Прозаик
  • Сказочник
  • Критик
Вспомните стихотворение Берестова

Вспомните стихотворение Берестова

Стихи  В. Берестова

Стихи В. Берестова

Валентин Дмитриевич Берестов (1928 - 1998)  Во время войны, находясь с семьёй в эвакуации в городе Ташкенте, познакомился с Корнеем Ивановичем Чуковским.  Он отнёсся к его творчеству с интересом и заботой.

Валентин Дмитриевич Берестов (1928 - 1998)

Во время войны, находясь с семьёй в эвакуации в городе Ташкенте, познакомился с Корнеем Ивановичем Чуковским. Он отнёсся к его творчеству с интересом и заботой.

В.Д. Берестов - сказочник «Как найти дорожку»  «Змей - хвастунишка» «Честное гусеничное» «Мастер птица» «Аист и Соловей»

В.Д. Берестов - сказочник

  • «Как найти дорожку»
  • «Змей - хвастунишка»
  • «Честное гусеничное»
  • «Мастер птица»
  • «Аист и Соловей»
В. Берестов  «Знакомый» Знакомый (по словарю С.Ожегова) Такой, о котором знали раньше, известный. Знающий, испытавший что-нибудь. Состоящий в знакомстве с кем-нибудь, лично известный.

В. Берестов «Знакомый»

Знакомый (по словарю С.Ожегова)

  • Такой, о котором знали раньше, известный.
  • Знающий, испытавший что-нибудь.
  • Состоящий в знакомстве с кем-нибудь, лично известный.
В. Берестов  «Знакомый» Бежит по снегу босиком Визжим, и прыгаем, и скачем Объятья, шутки, разговоры Гав! Гав! Махнул хвостом и убежал.

В. Берестов «Знакомый»

  • Бежит по снегу босиком
  • Визжим, и прыгаем, и скачем
  • Объятья, шутки, разговоры
  • Гав! Гав! Махнул хвостом и убежал.
Памятка выразительного чтения стихотворения 1.Не забудь сообщить фамилию автора и название произведения. 2. Постарайся понять настроение стихотворения. 3. Определи, где и какие паузы нужно сделать. Обрати внимание на знаки препинания. 4. При чтении стихотворения следует найти слова или словосочетания, которые надо выделить голосом, верно ставить ударение в словах.   Не забудь: слушают и то, что ты читаешь, и то, как ты читаешь.

Памятка выразительного чтения стихотворения

1.Не забудь сообщить фамилию автора и название произведения.

2. Постарайся понять настроение стихотворения.

3. Определи, где и какие паузы нужно сделать. Обрати внимание на знаки препинания.

4. При чтении стихотворения следует найти слова или словосочетания, которые надо выделить голосом, верно ставить ударение в словах. Не забудь: слушают и то, что ты читаешь,

и то, как ты читаешь.

В. Берестов  «Путешественники» И двинемся в лесную глушь  Одни - в далёкий путь.  Назад не повернуть.  Взлетают палки наши в лад,  И наши лыжи в лад скрипят.  И мы не пропадём!

В. Берестов «Путешественники»

  • И двинемся в лесную глушь

Одни - в далёкий путь.

  • Назад не повернуть.
  • Взлетают палки наши в лад,

И наши лыжи в лад скрипят.

  • И мы не пропадём!
В. Берестов  «Кто живёт в моём портфеле» «Кисточка»

В. Берестов «Кто живёт в моём портфеле» «Кисточка»

Вам нужно расшифровать название стихотворения 1.«ЙЫМОКАНЗ» 2. «ИКИННЕВТСЕШЕТУП» 3. «АКЧОТСИК»

Вам нужно расшифровать название стихотворения

1.«ЙЫМОКАНЗ»

2. «ИКИННЕВТСЕШЕТУП»

3. «АКЧОТСИК»

Рефлексия  деятельности   Выберите и продолжите любое предложение. На сегодняшнем уроке я узнал...  На этом уроке я похвалил бы себя за... После урока мне захотелось... Сегодня я: сумел...

Рефлексия деятельности

Выберите и продолжите любое предложение.

  • На сегодняшнем уроке я узнал...
  • На этом уроке я похвалил бы себя за...
  • После урока мне захотелось...
  • Сегодня я: сумел...
До новых встреч! С какими стихотворениями сегодня познакомились? Кто их автор? Что нового о нём узнали? Какое стихотворение вам понравилось больше всего?

До новых встреч!

  • С какими стихотворениями сегодня познакомились?
  • Кто их автор?
  • Что нового о нём узнали?
  • Какое стихотворение вам понравилось больше всего?
Домашнее задание Выучить стихотворение наизусть (на выбор): стр. 148 - 150.

Домашнее задание

Выучить стихотворение наизусть

(на выбор): стр. 148 - 150.

Использованные источники festival.1september.ru › articles/528856/  viki.rdf.ru › item/1185/ miloliza.com › berestov.html http://art.school548.ru/yroki/30/30.htm http://www.lorhelp.ru/market.html? http://www.bibliogid.rgdb.ru/articles/2430 http://murmansk.barahla.net/user/14363/ http://perm.russiaregionpress.ru/page/2 berestov.ouc.ru › chitalochka.html http://www.booksiti.net.ru/books/713675  kindergorod.ru › stihi_shkoln2.htm

Использованные источники

  • festival.1september.ru articles/528856/
  • viki.rdf.ru › item/1185/
  • miloliza.com › berestov.html
  • http://art.school548.ru/yroki/30/30.htm
  • http://www.lorhelp.ru/market.html?
  • http://www.bibliogid.rgdb.ru/articles/2430
  • http://murmansk.barahla.net/user/14363/
  • http://perm.russiaregionpress.ru/page/2
  • berestov.ouc.ru › chitalochka.html
  • http://www.booksiti.net.ru/books/713675
  • kindergorod.ru › stihi_shkoln2.htm