СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по математике. 1 класс. Тема: Уравнение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по математике. 1 класс. Тема: Уравнение

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по математике. 1 класс. Тема: Уравнение»

«Моя математика» 1 класс Урок 70 Тема урока: «Уравнение»

«Моя математика» 1 класс

Урок 70

Тема урока: «Уравнение»

1. Помоги Пете «посадить» парашюты с уравнениями на «кочки» с верным решением. Докажи, что ты прав. х – 4 = 5 7 + х = 10 х + 3 = 5 10 – х = 4 х + 7 = 9 2 3 4 9 5 6 7 10 1 8

1. Помоги Пете «посадить» парашюты с уравнениями на «кочки» с верным решением. Докажи, что ты прав.

х – 4 = 5

7 + х = 10

х + 3 = 5

10 – х = 4

х + 7 = 9

2

3

4

9

5

6

7

10

1

8

1. Помоги Пете «посадить» парашюты с уравнениями на «кочки» с верным решением. Докажи, что ты прав. х – 4 = 5 7 + х = 10 х + 3 = 5 10 – х = 4 х + 7 = 9 ПРОВЕРЬ! 3 2 4 9 5 6 10 8 1 7

1. Помоги Пете «посадить» парашюты с уравнениями на «кочки» с верным решением. Докажи, что ты прав.

х – 4 = 5

7 + х = 10

х + 3 = 5

10 – х = 4

х + 7 = 9

ПРОВЕРЬ!

3

2

4

9

5

6

10

8

1

7

2. Здесь перепутаны уравнения и схемы. Помоги Кате понять, к какой из схем составлено каждое уравнение. Расскажи ей, что известно и что не известно на каждой схеме. часть + часть = целое целое – часть = часть ПОДСКАЗКА! 4

2. Здесь перепутаны уравнения и схемы. Помоги Кате понять, к какой из схем составлено каждое уравнение. Расскажи ей, что известно и что не известно на каждой схеме.

часть + часть = целое

целое – часть = часть

ПОДСКАЗКА!

4

2. Здесь перепутаны уравнения и схемы. Помоги Кате понять, к какой из схем составлено каждое уравнение. Расскажи ей, что известно и что не известно на каждой схеме. часть + часть = целое целое – часть = часть ПОДСКАЗКА! ! Как найти неизвестное целое? Как найти неизвестную часть? ПРОВЕРЬ! 5

2. Здесь перепутаны уравнения и схемы. Помоги Кате понять, к какой из схем составлено каждое уравнение. Расскажи ей, что известно и что не известно на каждой схеме.

часть + часть = целое

целое – часть = часть

ПОДСКАЗКА!

! Как найти неизвестное целое? Как найти неизвестную часть?

ПРОВЕРЬ!

5

3. Прочитайте записи. Расскажите, как Катя, Петя и Вова решали уравнения. Пользуйся словами «целое» и «часть». ПОДСКАЗКА! целое – часть = часть часть + часть = целое 9 – х = 3 х – 4 = 6 2 + х = 8 х = 8 – 2  х = 4 + 6 х = 9 – 3  х = 10 х = 6 х = 6 Ответ: 10. Ответ: 6. Ответ: 6. 6

3. Прочитайте записи. Расскажите, как Катя, Петя и Вова решали уравнения. Пользуйся словами «целое» и «часть».

ПОДСКАЗКА!

целое – часть = часть

часть + часть = целое

9 – х = 3

х – 4 = 6

2 + х = 8

х = 8 – 2

х = 4 + 6

х = 9 – 3

х = 10

х = 6

х = 6

Ответ: 10.

Ответ: 6.

Ответ: 6.

6

5. Реши задачи ребят. К. У Кати 4 тетради. Это на 5 меньше, чем книг. Это на 5 меньше, чем книг. У Кати 4 тетради. 5 4 Сколько книг у Кати? ? шт. Т. шт. 4 + 5 = 9 (шт.) К. Ответ: 9 книг. шт. 7

5. Реши задачи ребят.

К. У Кати 4 тетради. Это на 5 меньше, чем книг.

Это на 5 меньше, чем книг.

У Кати 4 тетради.

5

4

Сколько книг у Кати?

?

шт.

Т.

шт.

4 + 5 = 9 (шт.)

К.

Ответ: 9 книг.

шт.

7

5. Реши задачи ребят. К. У Кати 4 тетради. Это на 5 меньше, чем книг. Это на 3 больше, чем персиков. 3 У Лены 10 груш. 10 ? Сколько персиков у Кати? фр. Г. П. фр. 10 – 3 = 7 (фр.) фр. Ответ: 7 персиков. 8

5. Реши задачи ребят.

К. У Кати 4 тетради. Это на 5 меньше, чем книг.

Это на 3 больше, чем персиков.

3

У Лены 10 груш.

10

?

Сколько персиков у Кати?

фр.

Г.

П.

фр.

10 – 3 = 7 (фр.)

фр.

Ответ: 7 персиков.

8


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!