СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по обучению грамоте 1 класс "Азбука-первая книга. Речь устная и письменная"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по обучению грамоте 1 класс "Азбука-первая книга. Речь устная и письменная"»

Правила поведения на уроке Правила для первоклассника В нашей школе есть закон – Вход неряхам запрещен! Зря не хмурься, будь смелей – И найдешь себе друзей. Парта – это не кровать, И на ней нельзя лежать. Вставайте дружно всякий раз Когда учитель входит в класс. Спросить ты хочешь – не кричи, А только руку подними.  На уроках не болтай, Как заморский попугай. Не дразни, не зазнавайся, В школе всем помочь старайся. Содержи всегда в порядке Книжки, парту и тетрадки. Запомни эти правила!

Правила поведения на уроке

Правила для

первоклассника

В нашей школе есть закон –

Вход неряхам запрещен!

Зря не хмурься, будь смелей –

И найдешь себе друзей.

Парта – это не кровать,

И на ней нельзя лежать.

Вставайте дружно всякий раз

Когда учитель входит в класс.

Спросить ты хочешь – не кричи,

А только руку подними.

На уроках не болтай,

Как заморский попугай.

Не дразни, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Содержи всегда в порядке

Книжки, парту и тетрадки.

Запомни эти правила!

ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЕ С УЧЕБНОЙ КНИГОЙ Книги - как люди: рождаются, живут, стареют. Как и люди, могут болеть. Мы все знаем, что любую болезнь легче предупредить, чем вылечить. И мы с вами должны книги и учебники: что? – БЕРЕЧЬ! Давайте мы с вами запомним, что с книгами делать нельзя:  Не рисовать, не писать ничего в книгах; Не вырывать листы, не вырезать картинки; Не перегибать книги, чтобы не выпадали листы; Не читать книги во время еды; Не класть в книги карандаши и ручки,  чтобы не порвать их корешок; Пользоваться закладкой.

ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЕ С УЧЕБНОЙ КНИГОЙ

Книги - как люди: рождаются, живут, стареют. Как и люди, могут болеть. Мы все знаем, что любую болезнь легче предупредить, чем вылечить. И мы с вами должны книги и учебники: что? – БЕРЕЧЬ!

Давайте мы с вами запомним, что с книгами делать нельзя:

Не рисовать, не писать ничего в книгах;

Не вырывать листы, не вырезать картинки;

Не перегибать книги, чтобы не выпадали листы;

Не читать книги во время еды;

Не класть в книги карандаши и ручки,

чтобы не порвать их корешок;

Пользоваться закладкой.

Физминутка для ног

Физминутка

для ног

«Хочешь говорить –  подними руку!»

«Хочешь говорить – подними руку!»

РЕЧЬ

РЕЧЬ

Устная речь

Устная речь

Письменная  речь

Письменная

речь

Речь письменная (читаем, пишем) устная (говорим, слушаем)

Речь

письменная

(читаем, пишем)

устная

(говорим, слушаем)

Физкультминутка Ветер дует нам в лицо,  Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише, Деревцо все выше, выше.

Физкультминутка

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише,

Деревцо все выше, выше.

 Что делает девочка?  Что делают гуси?
  • Что делает девочка?
  • Что делают гуси?
РЕФЛЕКСИВНО-ОЦЕНОЧНЫЙ – Что мы делали на уроке? – Что вам понравилось? – Кого можно похвалить? – Я доволен своей работой на уроке – красный цвет. – Я хорошо работал, но умею ещё лучше – зелёный. – Работа не получилась, не доволен собой – синий цвет

РЕФЛЕКСИВНО-ОЦЕНОЧНЫЙ

Что мы делали на уроке?

Что вам понравилось?

Кого можно похвалить?

Я доволен своей работой на уроке – красный цвет.

Я хорошо работал, но умею ещё лучше – зелёный.

Работа не получилась, не доволен собой – синий цвет