СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по русскому языку по теме"Подлежащее и сказуемое- главные члены предложения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по русскому языку по теме"Подлежащее и сказуемое- главные члены предложения"»

ПОДЛЕЖАЩЕЕ И СКАЗУЕМОЕ -ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Урок русского языка  во 2 классе «В» Учитель Фомина Г.Р.

ПОДЛЕЖАЩЕЕ И СКАЗУЕМОЕ -ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Урок русского языка

во 2 классе «В»

Учитель Фомина Г.Р.

Грамоте учиться- всегда пригодится .
  • Грамоте учиться- всегда пригодится .
Учимся делать упражнение «Хоботок» Вытягиваем губы вперед, как для поцелуя, держим в таком положении 3—5 секунд. Возвращаем губы в спокойное положение. Даем ребенку время для отдыха и расслабления. Предлагаем сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 3—4 раза.

Учимся делать упражнение «Хоботок»

Вытягиваем губы вперед, как для поцелуя, держим в таком положении 3—5 секунд. Возвращаем губы в спокойное положение. Даем ребенку время для отдыха и расслабления. Предлагаем сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 3—4 раза.

Учимся делать упражнение, которое логопеды называют «Улыбка» Широко разводим уголки губ, обнажив сжатые зубы. Возвращаем губы в спокойное положение. Даем ребенку время для отдыха и расслабления. Предлагаем сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 3—4 раза.

Учимся делать упражнение, которое логопеды называют «Улыбка»

Широко разводим уголки губ, обнажив сжатые зубы. Возвращаем губы в спокойное положение. Даем ребенку время для отдыха и расслабления. Предлагаем сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 3—4 раза.

Учимся делать упражнение «Хомячок» Предлагаем малышу надуть щеки при закрытом рте и подержать в таком положении 3—5 секунд, а потом выдохнуть, расслабиться, сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 3—4 раза.

Учимся делать упражнение «Хомячок»

Предлагаем малышу надуть щеки при закрытом рте и подержать в таком положении 3—5 секунд, а потом выдохнуть, расслабиться, сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 3—4 раза.

Учимся делать упражнение «Лопата» Широко открываем рот. Кладем мягкий спокойный язычок на нижнюю губу. Задерживаем на 3—5 секунд. Убираем язычок. Даем ребенку время для отдыха и расслабления, предлагаем сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 3—4 раза.

Учимся делать упражнение «Лопата»

Широко открываем рот. Кладем мягкий спокойный язычок на нижнюю губу. Задерживаем на 3—5 секунд. Убираем язычок. Даем ребенку время для отдыха и расслабления, предлагаем сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 3—4 раза.

Учимся делать упражнение «Котенок лакает молоко» Широко открываем рот, делаем 4—5 движений широким языком, как бы лакая молоко. Закрываем рот. Убираем язычок. Даем ребенку время для отдыха и расслабления, предлагаем сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 3—4 раза.

Учимся делать упражнение «Котенок лакает молоко»

Широко открываем рот, делаем 4—5 движений широким языком, как бы лакая молоко. Закрываем рот. Убираем язычок. Даем ребенку время для отдыха и расслабления, предлагаем сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 3—4 раза.

МИНУТКА ЧИСТОПИСАНИЯ

МИНУТКА ЧИСТОПИСАНИЯ

 МИНУТКА ЧИСТОПИСАНИЯ

МИНУТКА ЧИСТОПИСАНИЯ

Мальчик, корабль, рисует .
  • Мальчик, корабль, рисует .
Мальчик рисует корабль.
  • Мальчик рисует корабль.
Физминутка
  • Физминутка
Мальчик рисует корабль.
  • Мальчик рисует корабль.
Мальчик рисует корабль.
  • Мальчик рисует корабль.
ПОДЛЕЖАЩЕЕ  КТО? ЧТО?   __________________________

ПОДЛЕЖАЩЕЕ

КТО? ЧТО?

__________________________

Мальчик рисует корабль.
  • Мальчик рисует корабль.
СКАЗУЕМОЕ  ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО СДЕЛАЕТ?    ___________________________  ___________________________

СКАЗУЕМОЕ

ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО СДЕЛАЕТ?

___________________________

___________________________

ПОДЛЕЖАЩЕЕ  КТО? ЧТО?   __________________________

ПОДЛЕЖАЩЕЕ

КТО? ЧТО?

__________________________

Работа по учебнику. Стр 32 упр. 35
  • Работа по учебнику.
  • Стр 32 упр. 35
РАЗНОЦВЕТНЫЕ ШАРЫ Зрительная гимнастика

РАЗНОЦВЕТНЫЕ ШАРЫ

Зрительная гимнастика

Ребята!  Берегите зрение!

Ребята! Берегите зрение!

Дикие гуси улетели на юг.
  • Дикие гуси улетели на юг.
Итог урока. Над какой темой мы работали сегодня? Решили ли мы свои задачи,которые ставили в начале урока?
  • Итог урока.
  • Над какой темой мы работали сегодня?
  • Решили ли мы свои задачи,которые ставили в начале урока?
ЛЕСЕНКА ЗНАНИЙ  Ничего непонятно на уроке.  Всё понятно. Трудностей не испытываю.  Хочу знать больше!   Б

ЛЕСЕНКА ЗНАНИЙ

Ничего непонятно на уроке.

Всё понятно. Трудностей не испытываю.

Хочу знать больше!

Б

Д. з.: Читать правила стр. 32,33, упр 36
  • Д. з.:
  • Читать правила стр. 32,33, упр 36