Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по русскому языку по теме"Подлежащее и сказуемое- главные члены предложения"»
ПОДЛЕЖАЩЕЕ И СКАЗУЕМОЕ -ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Урок русского языка
во 2 классе «В»
Учитель Фомина Г.Р.
- Грамоте учиться- всегда пригодится .
Учимся делать упражнение «Хоботок»
Вытягиваем губы вперед, как для поцелуя, держим в таком положении 3—5 секунд. Возвращаем губы в спокойное положение. Даем ребенку время для отдыха и расслабления. Предлагаем сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 3—4 раза.
Учимся делать упражнение, которое логопеды называют «Улыбка»
Широко разводим уголки губ, обнажив сжатые зубы. Возвращаем губы в спокойное положение. Даем ребенку время для отдыха и расслабления. Предлагаем сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 3—4 раза.
Учимся делать упражнение «Хомячок»
Предлагаем малышу надуть щеки при закрытом рте и подержать в таком положении 3—5 секунд, а потом выдохнуть, расслабиться, сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 3—4 раза.
Учимся делать упражнение «Лопата»
Широко открываем рот. Кладем мягкий спокойный язычок на нижнюю губу. Задерживаем на 3—5 секунд. Убираем язычок. Даем ребенку время для отдыха и расслабления, предлагаем сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 3—4 раза.
Учимся делать упражнение «Котенок лакает молоко»
Широко открываем рот, делаем 4—5 движений широким языком, как бы лакая молоко. Закрываем рот. Убираем язычок. Даем ребенку время для отдыха и расслабления, предлагаем сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 3—4 раза.
МИНУТКА ЧИСТОПИСАНИЯ
МИНУТКА ЧИСТОПИСАНИЯ
- Мальчик, корабль, рисует .
ПОДЛЕЖАЩЕЕ
КТО? ЧТО?
__________________________
СКАЗУЕМОЕ
ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО СДЕЛАЕТ?
___________________________
___________________________
ПОДЛЕЖАЩЕЕ
КТО? ЧТО?
__________________________
- Работа по учебнику.
- Стр 32 упр. 35
РАЗНОЦВЕТНЫЕ ШАРЫ
Зрительная гимнастика
Ребята! Берегите зрение!
- Дикие гуси улетели на юг.
- Итог урока.
- Над какой темой мы работали сегодня?
- Решили ли мы свои задачи,которые ставили в начале урока?
ЛЕСЕНКА ЗНАНИЙ
Ничего непонятно на уроке.
Всё понятно. Трудностей не испытываю.
Хочу знать больше!
Б
- Д. з.:
- Читать правила стр. 32,33, упр 36