СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по русскому языку во 2 классе «Глагол как часть речи»

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к открытому уроку по русскому языку во 2 классе

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по русскому языку во 2 классе «Глагол как часть речи»»

Русский язык.  2 класс.

Русский язык. 2 класс.

 Все без исключения Хотим мы приключения В море знаний поспешим Новый остров посетим. Кто живет на нем, узнаем А в помощники возьмем Мы смекалку и старание И тогда приобретем Очень много новых знаний .

Все без исключения

Хотим мы приключения

В море знаний поспешим

Новый остров посетим.

Кто живет на нем, узнаем

А в помощники возьмем

Мы смекалку и старание

И тогда приобретем

Очень много новых знаний .

                   Цель:  познакомиться с частью речи – глаголом, его отличительными признаками.   Задачи: научить учащихся находить глаголы в тексте повторить и обобщить знания об уже известной части речи – имени существительном; закрепить умения правильно ставить вопросы к словам; закрепить знания о безударной гласной, о главных членах предложения; активизировать познавательную деятельность через проблемную ситуацию, развитие творческого совместного труда; воспитывать чувство товарищества, умение работать в коллективе;

Цель:  познакомиться с частью речи – глаголом, его отличительными признаками.

  • Задачи:
  • научить учащихся находить глаголы в тексте
  • повторить и обобщить знания об уже известной части речи – имени существительном;
  • закрепить умения правильно ставить вопросы к словам;
  • закрепить знания о безударной гласной, о главных членах предложения;
  • активизировать познавательную деятельность через проблемную ситуацию, развитие творческого совместного труда;
  • воспитывать чувство товарищества, умение работать в коллективе;
Семнадцатое марта. Классная работа.

Семнадцатое марта.

Классная работа.

Вставь пропущенные буквы. В о р о бей В .. р .. бей м а лина м .. лина п е нал п .. нал р е бёнок р .. бёнок жужж и т жужж .. т

Вставь пропущенные буквы.

В о р о бей

В .. р .. бей

м а лина

м .. лина

п е нал

п .. нал

р е бёнок

р .. бёнок

жужж и т

жужж .. т

Имя существительное- это часть речи Кто ? Что ? обозначает предмет одушевлённые и неодушевлённые собственные и нарицательные изменяется по числам в предложении - подлежащее

Имя существительное-

  • это часть речи
  • Кто ? Что ?
  • обозначает предмет
  • одушевлённые и неодушевлённые
  • собственные и нарицательные
  • изменяется по числам
  • в предложении - подлежащее
жужж и т

жужж и т

Глагол – это Обозначает  Отвечает на вопросы: часть речи.  действие предмета . что делать? что сделать? что делал? что делает? что сделает? что будет делать? и т. д.

Глагол – это

Обозначает

Отвечает на вопросы:

часть речи.

действие предмета .

что делать?

что сделать?

что делал?

что делает?

что сделает?

что будет делать?

и т. д.

 Упражнение 116 на стр. 68 Посмотрите на рисунки. Что делает мальчик? Назовите слова, обозначающие действия мальчика

Упражнение 116 на стр. 68

Посмотрите на рисунки. Что делает мальчик?

Назовите слова, обозначающие действия мальчика

Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой, Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем, Мы кружимся потом! Мы топаем ногами: топ – топ – топ. Мы хлопаем руками: хлоп – хлоп – хлоп. Мы руки разведём И побежим кругом!

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой,

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы кружимся потом!

Мы топаем ногами: топ – топ – топ.

Мы хлопаем руками: хлоп – хлоп – хлоп.

Мы руки разведём

И побежим кругом!

Очень – очень вкусный пирог. Я захотел устроить бал, И я гостей к себе _________ . Купил муку, купил творог, Испёк рассыпчатый ______ . Пирог, ножи и вилки тут – Но что-то гости не _________ Я ждал, пока хватило сил, Потом подвинул стул и сел, И весь пирог в минуту _______ . Когда же гости подошли, То даже крошек не _________.  Д.Хармс нашли позвал идут пирог съел

Очень – очень вкусный пирог.

  • Я захотел устроить бал,
  • И я гостей к себе _________ .
  • Купил муку, купил творог,
  • Испёк рассыпчатый ______ .
  • Пирог, ножи и вилки тут –
  • Но что-то гости не _________
  • Я ждал, пока хватило сил,
  • Потом подвинул стул и сел,
  • И весь пирог в минуту _______ .
  • Когда же гости подошли,
  • То даже крошек не _________.
  • Д.Хармс

нашли

позвал

идут

пирог

съел

Раздели на две группы. съел идут нашли пирог позвал

Раздели на две группы.

съел

идут

нашли

пирог

позвал

с. 68

с. 68

с. 69

с. 69

Дополни пословицы подходящими по смыслу глаголами а) Поспешишь - людей б) Упустишь минуту - в) Тише едешь - дальше  насмешишь. потеряешь час. будешь.

Дополни пословицы подходящими по смыслу глаголами

  • а) Поспешишь - людей
  • б) Упустишь минуту -
  • в) Тише едешь - дальше

насмешишь.

потеряешь час.

будешь.

Сегодня на уроке: Я научился … Было интересно … Было трудно ... Могу похвалить себя за то, что … Больше всего мне понравилось … Мне показалось важным … Для меня было открытием то, что …

Сегодня на уроке:

  • Я научился …
  • Было интересно …
  • Было трудно ...
  • Могу похвалить себя за то, что …
  • Больше всего мне понравилось …
  • Мне показалось важным …
  • Для меня было открытием то, что …
Закончен урок, и выполнен план, Спасибо, ребята, огромное вам За то, что упорно и дружно трудились, Что на уроке вы не ленились!
  • Закончен урок, и выполнен план,
  • Спасибо, ребята, огромное вам
  • За то, что упорно и дружно трудились,
  • Что на уроке вы не ленились!