Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по теме "Обработка текстовой информации на компьютере"»
«Текстовая информация и компьютер»
Цифровой диктант
1
II вариант
I вариант
Текстовый редактор – это прикладная программа.
Одной из возможностей программы текстовый редактор является вывод документа на печать.
Цифровой диктант
2
II вариант
I вариант
Операция форматирования текста заключается в изменении внешнего вида текста.
Положение курсора в тексте определяет место вводимого символа.
Цифровой диктант
3
II вариант
I вариант
Двоичный код каждого символа в компьютерном тексте занимает
10 бит памяти.
Удаление строки - это операция форматирования.
Цифровой диктант
4
II вариант
I вариант
Операция копирования фрагмента текста становится возможной только после операции выделения.
При наборе текста одно слово от другого отделяется запятой.
Цифровой диктант
5
II вариант
I вариант
Курсор – это вид начертания текста.
Полужирное начертание тексту придаётся с помощью изменения размера шрифта .
Цифровой диктант
6
II вариант
I вариант
Проверка орфографии – это операция редактирования.
Выравнивание текста по левому краю делает левую и правую границу текста ровными.
Цифровой диктант
7
II вариант
I вариант
Текст
Удачи, друзья! занимает 13 байт информации при
8-битной кодировке.
Для расположения текста на середине строки используют выравнивание по ширине.
Цифровой диктант
8
II вариант
I вариант
Это пример нумерованного списка:
- Монитор. Принтер. Звуковые колонки. Наушники.
- Монитор.
- Принтер.
- Звуковые колонки.
- Наушники.
Это пример маркированного списка:
- Клавиатура. Сканер. Мышь. Джойстик.
- Клавиатура.
- Сканер.
- Мышь.
- Джойстик.
Цифровой диктант
ПРОВЕРКА
II вариант
I вариант
11010001
11000101
С
Е
Брошюра
Книга
Газета
Журнал
Буклет
Листовка
Плакат
ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Календарь
Наклейка
Создание и печать публикаций
Название
или
заголовок
ТЕКСТ
Название или заголовок
ТЕКСТ
АВТОРЫ
Название или заголовок
ТЕКСТ
АВТОРЫ
АВТОРЫ
Оцени публикации!
Обрати внимание на
- применение форматирования текста.
- добавление объектов: изображение, таблица, красочный заголовок, рамка, колонтитул и т.д.
- дизайнерские решения.
Оцени по 2 х бальной системе
1 – публикация уже создаёт хорошее впечатление,
0 – после доработки публикация создаст хорошее впечатление.
Рефлексия
- Появились ли у вас новые знания, умения в процессе работы над публикацией?
- Помогла ли проделанная работа закрепить знания, умения?
- Что в работе над публикацией было наиболее интересным?
- Каковы были основные трудности?
- Каковы ваши впечатления от урока?