СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку Понятие корня п-степени из действительного числа

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку Понятие корня п-степени из действительного числа»

Тема урока:  Понятие корня п-степени из действительного числа

Тема урока: Понятие корня п-степени из действительного числа

 Верно ли равенство?   =3     =3  =2 =а  =3 =а  = =2  =

Верно ли равенство?

=3

  •  

=3 =2

=3

=

=2 =

При каких значениях переменной а имеет смысл выражение?     

При каких значениях переменной а имеет смысл выражение?

  •  

 Проверка (карточка №2)   № 1 № 2 а) 25  π 2 б) 9 в) 2 г) а 2 д) |n| № 3 10 Квадратные корни из натуральных чисел до 25 включительно. В квадрат со стороной √2 вписана окружность.

Проверка (карточка №2)

1

2

а) 25

π 2

б) 9

в) 2

г) а 2

д) |n|

3

10

Квадратные корни из натуральных чисел до 25 включительно. В квадрат со стороной √2 вписана окружность.

 Проверка (карточка №3)

Проверка (карточка №3)

2.   Возведем обе части уравнения в куб х + 2 – 2х 2 = х 3 х 3 + 2х 2 – х – 2 = 0 х 2 (х + 2) – 1(х + 2) = 0 (х + 2)(х - 1)(х + 1) = 0 х = -2, х = 1, х = -1. Ответ: 3 Вавилонская табличка (около 1800—1600 г. до н. э.) с вычислением ≈  

2.

  •  

Возведем обе части уравнения в куб

х + 2 – 2х 2 = х 3

х 3 + 2х 2 – х – 2 = 0

х 2 (х + 2) – 1(х + 2) = 0

(х + 2)(х - 1)(х + 1) = 0

х = -2, х = 1, х = -1.

Ответ: 3

Вавилонская табличка (около 1800—1600 г. до н. э.) с вычислением ≈

 

  3. = +    х = 1, х = -2 Ответ: 2 корня.
  •  

3. = +

х = 1, х = -2

Ответ: 2 корня.

Домашнее задание  Решите уравнение     (х2 – 9)( – х) = 0  0

Домашнее задание

Решите уравнение

  •  

(х2 – 9)( – х) = 0

0