СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Притчи Иисуса Христа"

Категория: ОРК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитательной задачей урока является приобщение учащихся к христианской нравственной культуре на материале евангельских притч. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Притчи Иисуса Христа"»

Притчи Иисуса христа

Притчи Иисуса христа

Уильям Хант «Свет миру» «Се стою у двери и стучу. Если кто услышит Мой голос и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною»    (Новый Завет,  апокалипсис)

Уильям Хант «Свет миру»

  • «Се стою у двери и стучу. Если кто услышит Мой голос и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною»  

(Новый Завет,

апокалипсис)

Притча Притча – это короткая история о хорошо знакомых всем предметах, но исполненная глубокого духовного смысла. Фабула – цепь событий в произведении. Аллегория – иносказание.

Притча

  • Притча – это короткая история о хорошо знакомых всем предметах, но исполненная глубокого духовного смысла.
  • Фабула – цепь событий в произведении.
  • Аллегория – иносказание.
Задание группам один человек готовит пересказ; другой определяет главную мысль в притче, объясняет, в чём её смысл; (если будет трудно, можно пользоваться учебником с.69 - 73) третий готовит вопросы к притче, на которые должны ответить учащиеся другой группы, прослушав пересказ; четвёртый готовит иллюстрацию к притче. Иллюстрация должна быть такая, что по ней было бы понятно, о какой притче идёт речь.

Задание группам

  • один человек готовит пересказ;
  • другой определяет главную мысль в притче, объясняет, в чём её смысл; (если будет трудно, можно пользоваться учебником с.69 - 73)
  • третий готовит вопросы к притче, на которые должны ответить учащиеся другой группы, прослушав пересказ;
  • четвёртый готовит иллюстрацию к притче. Иллюстрация должна быть такая, что по ней было бы понятно, о какой притче идёт речь.
Притча о блудном сыне

Притча о блудном сыне

Притча о потерянной овечке

Притча о потерянной овечке

Притча о добром самарянине

Притча о добром самарянине

Что общего во всех трёх притчах? Дорога трудная и опасная, Какая опасность угрожала овечке? Какая - блудному сыну? От кого пострадал человек, которому помог самарянин?  А кто им помог, кто пожалел?

Что общего во всех трёх притчах?

  • Дорога трудная и опасная,

Какая опасность угрожала овечке?

Какая - блудному сыну?

От кого пострадал человек, которому помог самарянин?

А кто им помог, кто пожалел?

А.К. Толстой «Благовест»

А.К. Толстой «Благовест»