СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Рациональные числа"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация выполнена для урока математики в 5-6 классах малокомплектной школы на тему "Рациональные числа"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Рациональные числа"»

Урок математики в 5-6 классах в малокомплектной школе    по теме « Рациональные числа »      Работу выполнила Нарежняя Т.А.  учитель математики I категории филиала МБОУ  « СОШ  с.Красавка Самойловского р-на Саратовской  обл »  в селе Низовка

Урок математики в 5-6 классах в малокомплектной школе

по теме « Рациональные числа »

Работу выполнила Нарежняя Т.А.

учитель математики I категории

филиала МБОУ

« СОШ с.Красавка Самойловского р-на Саратовской обл »

в селе Низовка

Цели урока:  - Систематизировать знания о рациональных числах, совершенствовать вычислительные навыки, используя свойства всех действий;  - Способствовать развитию навыков и умений в представлении смешанных чисел в виде приближённого значения десятичной дроби;  - Проверка знаний учащихся в игровой форме с помощью дифференцированных заданий;  - Демонстрация применения знаний по математике в космонавтике, астрономии.

Цели урока:

- Систематизировать знания о рациональных числах, совершенствовать вычислительные навыки, используя свойства всех действий;

- Способствовать развитию навыков и умений в представлении смешанных чисел в виде приближённого значения десятичной дроби;

- Проверка знаний учащихся в игровой форме с помощью дифференцированных заданий;

- Демонстрация применения знаний по математике в космонавтике, астрономии.

; Какие это числа? Целеполагание ;  25; 16; -17; 4;   

;

Какие это числа? Целеполагание

;

25; 16; -17; 4;

 

 Подготовительный этап (устно) 16 + 12 = 25 – = 15* =    16 : 4 = 12 + (-8) = (-17) –(-16) =  17*4 = 16 : (-8)= + =

Подготовительный этап (устно)

16 + 12 = 25 – = 15* =

 

16 : 4 = 12 + (-8) = (-17) –(-16) =

17*4 = 16 : (-8)= + =

Внимание1 На старт! 10, 9, 8,7, 6, 5, 4, 3, 2, 1… Поехали!

Внимание1 На старт! 10, 9, 8,7, 6, 5, 4, 3, 2, 1… Поехали!

Выход на околоземную орбиту  Найдите расстояние между двумя космическими объектами.  А (4) и В (11)  5 класс: 1)А ( - 2) и В ( 7)    2)А ( - 3) и В ( - 1).  3) А ( - 2) и В ( 7). 6 класс:

Выход на околоземную орбиту

Найдите расстояние между двумя космическими объектами.

А (4) и В (11)

5 класс:

1)А ( - 2) и В ( 7)

 

2)А ( - 3) и В ( - 1).

3) А ( - 2) и В ( 7).

6 класс:

Исторический этап  Решите уравнение и сделайте взаимопроверку : ( х + 36 )* 10 = 1130   2) 21 х + 349 = 832 3) 0,2 х – 4,3 = 1,9 х – 0,9 4) х + = х -

Исторический этап

Решите уравнение и сделайте взаимопроверку :

  • ( х + 36 )* 10 = 1130

 

2) 21 х + 349 = 832

3) 0,2 х – 4,3 = 1,9 х – 0,9

4) х + = х -

Физкультминутка:  Что это за «космический мусор» между планетами Марс и Юпитер? Не пора ли нам выйти в открытый Космос и навести там порядок?

Физкультминутка: Что это за «космический мусор» между планетами Марс и Юпитер? Не пора ли нам выйти в открытый Космос и навести там порядок?

Исследовательская работа.  Измерьте и посчитайте площадь круга, площадь кольца, длину окружности, диаметр

Исследовательская работа. Измерьте и посчитайте площадь круга, площадь кольца, длину окружности, диаметр

Шифровка из Космоса.( групповая )    0,1  0,1  1  1  5  5 18,8  -  - 18,8 0,25  5 0,25  5 2,8 2,8   2,8  2,8 18,8 18,8  18,8 18,8  0,1 18,8 18,8  0,1  40,  40, 243 243  54,  54,  16  16  5  5

Шифровка из Космоса.( групповая )

0,1

0,1

1

1

5

5

18,8

-

-

18,8

0,25

5

0,25

5

2,8

2,8

2,8

2,8

18,8

18,8

18,8

18,8

0,1

18,8

18,8

0,1

40,

40,

243

243

54,

54,

16

16

5

5

«Полёт – это математика» Валерий Чкалов.

«Полёт – это математика»

Валерий Чкалов.

Подведение итогов Домашнее задание  Рефлексия.

Подведение итогов

Домашнее задание

Рефлексия.

Спасибо за урок !

Спасибо за урок !