СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка 2 класс "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку русского языка 2 класс "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка 2 класс "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные"»

     Презентация по теме:   «Одушевленные и неодушевленные имена существительные»  2 класс  К УМК «Школа России»  Составитель: учитель начальных классов  МКОУ «Романовская основная школа»

Презентация по теме: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» 2 класс К УМК «Школа России» Составитель: учитель начальных классов МКОУ «Романовская основная школа»

 Назовите одним словом    Имя существительное  Имя прилагательное  Глагол

Назовите одним словом Имя существительное Имя прилагательное Глагол

Какая часть речи  обозначает предмет, отвечает на вопросы –   Кто? Что?

Какая часть речи обозначает предмет, отвечает на вопросы – Кто? Что?

 Имя существительное

Имя существительное

Отгадайте загадку.  Напишите отгадки в два столбика.   Кто? Что?   Подчеркните орфограммы.

Отгадайте загадку. Напишите отгадки в два столбика. Кто? Что? Подчеркните орфограммы.

Сер, да не волк,   Длинноух, да не заяц,   С копытами, да не лошадь.

Сер, да не волк,  Длинноух, да не заяц,  С копытами, да не лошадь.

Этот конь не ест овса,   Вместо ног - два колеса.   Сядь верхом и мчись на нём,   Только лучше правь рулём.

Этот конь не ест овса,  Вместо ног - два колеса.  Сядь верхом и мчись на нём,  Только лучше правь рулём.

Идёт, идёт, бородой трясёт,   Травки просит: 

Идёт, идёт, бородой трясёт,  Травки просит:  "Ме-ме, дай-ка травки мне-е-е".

Летом, в болоте, вы её найдёте.   Зелёная квакушка. Кто это?

Летом, в болоте, вы её найдёте.  Зелёная квакушка. Кто это?

Все меня топчут, а я всё лучше.

Все меня топчут, а я всё лучше.

Длинное хвостище,   рыжее волосище,   сама хитрище.

Длинное хвостище,  рыжее волосище,  сама хитрище.

В поле лестница лежит,   Дом по лестнице бежит.

В поле лестница лежит,  Дом по лестнице бежит.

Ты весь мир обогреваешь  И усталости не знаешь,  Улыбаешься в оконце,  А зовут тебя все ....

Ты весь мир обогреваешь И усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце, А зовут тебя все ....

Проверим   Кто? Что?  о сёл поез д  к о за со л нце  л я гушка велосипе д  л и са тр о пинка

Проверим Кто? Что? о сёл поез д к о за со л нце л я гушка велосипе д л и са тр о пинка

Прочитайте правило тётушки Совы(стр. 48, 50) и ответьте   1)Как называются имена существительные отвечающие на вопрос «что?»   2)Как называются имена существительные отвечающие на вопрос «кто?»

Прочитайте правило тётушки Совы(стр. 48, 50) и ответьте 1)Как называются имена существительные отвечающие на вопрос «что?» 2)Как называются имена существительные отвечающие на вопрос «кто?»

Одушевленные.   Неодушевленные.   Как вы думаете, почему они так называются?

Одушевленные. Неодушевленные. Как вы думаете, почему они так называются?

Страница 51  Упр. 86

Страница 51 Упр. 86

Что нового мы узнали на уроке?

Что нового мы узнали на уроке?

Оцените свою работу !   В следующий раз все получится!   Я старался, но у меня не все получилось!    Я старался и у меня все получилось!

Оцените свою работу ! В следующий раз все получится! Я старался, но у меня не все получилось! Я старался и у меня все получилось!