СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка " Части речи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку русского языка. Содержит этап словарной работы и рефлексии.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка " Части речи"»

Выпишите только имена существительные Скор о , ябл о ня, быстр о , ж ё лтый, н а род, Р од и на, мес я ц, сн е гирь, пр о щай, в друг, о сина, м о л о ток, з е мл я ника, ф е враль, я нварь.

Выпишите только имена существительные

Скор о , ябл о ня, быстр о ,

ж ё лтый, н а род, Р од и на,

мес я ц, сн е гирь, пр о щай, в друг, о сина, м о л о ток, з е мл я ника, ф е враль, я нварь.

Пороша рассказывает о событиях в зимнем лесу. На лесной поляне вьётся след лисицы. Пробороздил сугроб долговязый лось. Проскакал беляк. Зайчишка притулился под пушистой ёлкой.

Пороша рассказывает о событиях в зимнем лесу. На лесной поляне вьётся след лисицы. Пробороздил сугроб долговязый лось. Проскакал беляк. Зайчишка притулился под пушистой ёлкой.

Почему имя существительное получило такое название? Учебник с.47 «Страничка для любознательных»

Почему имя существительное получило такое название?

Учебник с.47

«Страничка для любознательных»

Фонетический разбор слова Дворы- [двары]

Фонетический разбор слова

Дворы-

[двары]

рефлексия Лист самооценки Ф.И. ученика__________________________________ Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке. Ответь на вопросы: 1. Сегодня на уроке я узнал(а) ( ЧТО? ) ____________________________________________ _____________________________________________ 2. Сегодня на уроке я научился(лась) ( ЧЕМУ? ) ____________________________________ _____________________________________________ 3. Сегодня на уроке на научился(лась) лучше делать ( ЧТО? ) _____________________________________________________________________________- 4. Самым неожиданным для меня сегодня стало ( ЧТО? ) _____________________________________________________________________________ 5. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше ( ЧТО СДЕЛАТЬ?) Осталось непонятным ( ЧТО? ) _________________________________________________ _____________________________________________ 6. Сегодня на уроке я был(а) ( КАКИМ УЧЕНИКОМ? КАКОЙ УЧЕНИЦЕЙ? )

рефлексия

Лист самооценки

Ф.И. ученика__________________________________

Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке.

Ответь на вопросы:

1. Сегодня на уроке я узнал(а) ( ЧТО? ) ____________________________________________

_____________________________________________

2. Сегодня на уроке я научился(лась) ( ЧЕМУ? ) ____________________________________

_____________________________________________

3. Сегодня на уроке на научился(лась) лучше делать ( ЧТО? )

_____________________________________________________________________________-

4. Самым неожиданным для меня сегодня стало ( ЧТО? )

_____________________________________________________________________________

5. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше ( ЧТО СДЕЛАТЬ?)

Осталось непонятным ( ЧТО? ) _________________________________________________

_____________________________________________

6. Сегодня на уроке я был(а) ( КАКИМ УЧЕНИКОМ? КАКОЙ УЧЕНИЦЕЙ? )