СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка для 4 класса "Спряжение глаголов"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: русский язык .                        

Класс: 4

УМК: Перспективная начальная школа.

Тема урока: «Орфограммы в окончаниях глаголов»                                                               

Тип урока: Урок обобщения знаний.

Цель: создание  условий для обобщения знаний  об ударных и безударных окончаниях глаголов, формировать навык работы по алгоритму «спряжение глаголов».

Задачи:

Образовательные: систематизировать и обобщить знания учащихся о правописании безударных окончаний глаголов, прививать навык работы по алгоритму    «спряжение глаголов»;             

Развивающие: формировать речевые, познавательные, творческие и коммуникативные компетенции учащихся;

 продолжить работу над созданием мотивации учения и благоприятной эмоциональной среды;

Воспитательные: развивать умение работать в парах, группах, самостоятельно воспитывать навыки самоконтроля и самооценки.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка для 4 класса "Спряжение глаголов"»

Русский язык 4 класс

Русский язык

4 класс

Разбор предложения Лучи солнца пробежали по веточкам сирени, заглянули на поляну.

Разбор предложения

Лучи солнца пробежали по веточкам сирени, заглянули на поляну.

Найди “лишнее” Ночует строит кричит пчела бегут трещал

Найди “лишнее”

Ночует строит

кричит пчела

бегут трещал

В какой части слова находится орфограмма, которую мы изучали? Ночует строит  кричит бегут трещал

В какой части слова находится орфограмма, которую мы изучали?

Ночует строит

кричит

бегут трещал

1. Часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать? Что сделать? называется глаголом.  2.Не с глаголами пишется раздельно  3. Глаголы в неопределённой форме отвечают на вопросы что делать? Что сделать? 4. Глаголы в неопределённой форме имеют суффиксы -ть -ти  5. Глаголы изменяются в прошедшем времени по числам , а в ед. ч. – по родам 6. В наст. и буд. времени глаголы изменяются по числам  7. Спряжение – это изменение глаголов по лицам и числам

1. Часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать? Что сделать? называется глаголом.

2.Не с глаголами пишется раздельно

3. Глаголы в неопределённой форме

отвечают на вопросы что делать? Что сделать?

4. Глаголы в неопределённой форме

имеют суффиксы -ть -ти

5. Глаголы изменяются в прошедшем времени по числам , а в ед. ч. – по родам

6. В наст. и буд. времени глаголы изменяются по числам

7. Спряжение – это изменение глаголов по лицам и числам

Физминутка Пилят, колют, Колют, пилят Филя с Колей, Коля с Филей. Завалили пол двора Будут на зиму дрова.

Физминутка

  • Пилят, колют,
  • Колют, пилят
  • Филя с Колей,
  • Коля с Филей.
  • Завалили пол двора
  • Будут на зиму дрова.
Фразеологизмам подбери и запиши близкий по значению глагол в том же лице и числе Вставляет палки в колёса. Обведёшь вокруг пальца.  Выбьетесь из сил.   Пропускает мимо ушей.   Зарубит на носу.    

Фразеологизмам подбери и запиши близкий по значению глагол в том же лице и числе

Вставляет палки в колёса.

Обведёшь вокруг пальца. 

Выбьетесь из сил.  

Пропускает мимо ушей.  

Зарубит на носу.    

Учи. ру

Учи. ру

Выполнить упр. 114, стр. 107

Выполнить упр. 114, стр. 107

Домашнее задание   упр. 114  докончить

Домашнее задание упр. 114 докончить

Рефлексия - Сегодня я доволен работой, так как…  Не совсем доволен, потому что…  Не доволен своей работой, ведь я … - Теперь я умею определять … Я могу похвалить себя и своих  одноклассников за…

Рефлексия

- Сегодня я доволен работой, так как…

  • Не совсем доволен, потому что…
  • Не доволен своей работой, ведь я …

- Теперь я умею определять …

  • Я могу похвалить себя и своих

одноклассников за…

Рефлексия

Рефлексия