СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка Гласные и согласные звуки.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку русского языка "Гласные и согласные звуки." по программе "Школа Россия"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка Гласные и согласные звуки.»

МБОУ «Школа-лицей № 17»  Учитель начальных классовГлазунова Е.В.

МБОУ «Школа-лицей № 17» Учитель начальных классовГлазунова Е.В.

       О чем говорится в загадке:  Здесь девчонки и мальчишки  Достают тетрадки, книжки.  Трудятся старательно,  Слушают внимательно.  Дети те – одна семья.  Кто они, спрошу тебя.   Какие звук произнесли? Школа.

О чем говорится в загадке: Здесь девчонки и мальчишки Достают тетрадки, книжки. Трудятся старательно, Слушают внимательно. Дети те – одна семья. Кто они, спрошу тебя. Какие звук произнесли?

Школа.

Какой звук произнесли? А

Какой звук произнесли?

А

Какой звук произнесли? О

Какой звук произнесли?

О

Какой звук произнесли? У

Какой звук произнесли?

У

Какой звук произнесли? И

Какой звук произнесли?

И

Какой звук произнесли? Ы

Какой звук произнесли?

Ы

Какой звук произнесли? Э

Какой звук произнесли?

Э

Воздух свободно идёт через рот, Нет препятствий разных. Голос участвует, голос зовёт, Звук получается гласный .

Воздух свободно идёт через рот,

Нет препятствий разных.

Голос участвует, голос зовёт,

Звук получается

гласный .

согласные А  согласны Шелестеть, шептать, свистеть, Даже фыркать и скрипеть, Но не хочется им петь.

согласные

А согласны

Шелестеть, шептать, свистеть,

Даже фыркать и скрипеть,

Но не хочется им петь.

Как вы понимаете пословицу «Повторение – мать учения»?

Как вы понимаете пословицу «Повторение – мать учения»?

 Рассмотрите рисунок.  Как называется сказка?   «Белоснежка и 7 гномов»

Рассмотрите рисунок. Как называется сказка?

«Белоснежка и 7 гномов»

Составьте предложения по схеме : Что делают гномы? Что делает Белоснежка? Расскажите сказку по рисунку

Составьте предложения по схеме :

Что делают гномы?

Что делает Белоснежка?

Расскажите сказку по рисунку

Физкультминутка

Физкультминутка

Помогите Карандашику Какое дерево склонилось над рекой и раскинуло над ним свои добрые ветви? Стоит над водою  трясёт бородою.

Помогите Карандашику

Какое дерево склонилось над рекой и

раскинуло над ним свои добрые ветви?

Стоит над водою

трясёт бородою.

Слияние Два звука, и,  сливаются при произношении. Два звука произносятся друг за другом, на одном дыхании, как бы сливаясь вместе. согласный гласный =

Слияние

Два звука, и,

сливаются при произношении.

Два звука произносятся друг за другом,

на одном дыхании, как бы сливаясь вместе.

согласный

гласный

=

Составь схему слова Я на том берегу  и на этом берегу. Через речку перебраться  я тебе помогу. мост

Составь схему слова

Я на том берегу

и на этом берегу.

Через речку

перебраться

я тебе помогу.

мост

Составь схему слова Какую рыбу поймал дед Макар? Эта рыба гроза для всех маленьких рыбёшек.

Составь схему слова

Какую рыбу поймал дед Макар?

Эта рыба гроза для всех маленьких рыбёшек.

Составь схему слова Длинная шея, Красные лапки. Щиплет за пятки, Беги без оглядки.

Составь схему слова

Длинная шея,

Красные лапки.

Щиплет за пятки,

Беги без оглядки.

Составь схему слова Сидел на заборе, Пел да кричал. Все собрались, И он замолчал.

Составь схему слова

Сидел на заборе,

Пел да кричал.

Все собрались,

И он замолчал.